- Продолжаем осваивать навыки деления пластилина на две части, скатывать прямыми и круговыми движениями, сплющивать пластилин между ладонями, присоединять одну часть к другой.
Развивающая:
- Приучать правильно пользоваться пластилином: лепить на доске и не раскидывать материал.
Воспитательная:
- Воспитывать у детей интерес к лепке.
Материал: пластилин, дощечки, картинки с изображением белочки с грибами и орехами, белочка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- Продолжаем осваивать навыки деления пластилина на две части, скатывать прямыми и круговыми движениями, сплющивать пластилин между ладонями, присоединять одну часть к другой.
Развивающая:
- Приучать правильно пользоваться пластилином: лепить на доске и не раскидывать материал.
Воспитательная:
- Воспитывать у детей интерес к лепке.
Материал: пластилин, дощечки, картинки с изображением белочки с грибами и орехами, белочка.
Ход занятия:
I. Мотивационная часть
Предлагаю детям занять свои места за столами.
- Отгадайте загадку:
Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка)
Воспитатель: Дети к нам в гости пришла белочка. Белочка очень любит грибы и орешки. Посмотрите, какие красивые у меня орешки и грибы" (Дети рассматривают картинки).
II. Основная часть
Воспитатель: Мы сегодня слепим для белочки грибы и орешки из пластилина и угостим её. Посмотрите, как я буду лепить гриб. Я беру комок пластилина и делю его на две части. Из одной части я буду лепить ножку прямыми движениями ладоней, а из другой части шляпку круговыми движениями ладоней, затем надо сплющить круглый комок между ладонями и соединить шляпку и ножку. (Воспитатель проводит показ).
Воспитатель: Ребята, я напоминаю, что лепить надо только над дощечкой, не пачкать пластилином стол и одежду, сидеть надо прямо. Можно приступать к работе. (Воспитатель осуществляет индивидуальный подход, помогает советом).
Физминутка:
Сидит белка на тележке,
Раздает она орешки.
Лисичке-сестричке,
Воробью-синичке,
Мишке Толстопятому
И заиньке усатому.
Воспитатель: А теперь, ребята, давайте с вами слепим еще одно любимое лакомство для нашей белочки.
Воспитатель: От куска пластилина надо оторвать кусок и круговыми движениями ладоней слепить круглый орешек, ещё отрываем кусок и лепим большой, круглый орешек и. т. д. Ребята, приготовьте ладони и вместе со мной круговыми движениями покажите, как вы будете лепить орешек. Орешки будем складывать в тарелочки.
III. Заключительная часть
Воспитатель: Посмотрите, какие орешки и грибочки вы слепили для нашей гостьи - круглые, большие, вы очень старались, молодцы, белочка довольна.