kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по аппликаций на тему "Осенняя веточка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организованная учебная деятельность по аппликаций на тему "Осенняя веточка"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликаций на тему "Осенняя веточка"»


Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру аймағы (образовательные области): «Шығармашылық»

Бөлімдер (разделы): Аппликация

Тақырыбы (тема): «Осенняя веточка»

Мақсаты (цель): Учить пользоваться ножницами – отрезать тонкую полоску бумаги от прямоугольника (веточку), составлять и приклеивать композицию из готовых форм (листьев). Развивать навыки работы в технике аппликация. Закрепить знание цветов. Воспитывать усидчивость и старание.

Қостілділік компонент (билингвальный компонент): күз- осень, жапырақ – листочек, сары – желтый, қызыл – красный, қызғылтсары- оранжевый

Сөздік жұмыс Словарная работа: листья, дерево, веточка, осенний

Оборудование и материалы: Картины с изображением Осени; прямоугольники цветной бумаги; готовые формы (листья), ножницы, клей,салфетки.

Іс - әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Действия детей

Мотивациялық - танымдық

Мотивационно -

побудительный

Сегодня к нам в гости из сказочной страны пришла девочка Маша. И она рассказала мне очень интересную историю. Однажды Маша пошла в сказочный лес. Долго она ходила по лесу и любовалась красотой сказочных осенних деревьев. Листья на деревьях были яркие, пестрые, золотые, нарядные. И вот он шла, шла и вдруг увидела дерево. Оно стояло в стороне от других деревьев, и было оно очень грустное. Маша подошла к нему и спросила, почему оно такое грустное.


- Как вы думаете, ребята, что ей дерево ответило?

Да, дерево ей ответило, оно грустное и печальное, потому что у него нет красивого осеннего наряда, как у других деревьев. Маша пожалела дерево, но одна она не смогла ничего сделать. И поэтому Маша пришла к нам и просит нас помочь дереву, украсить его красивыми осенним листочками. Ребята, поможем дереву и Маше?

Здороваются и внимательно слушают Машу






Потому, что у него нет листьев.



Да, поможем.


Ұйымдастырушылық- ізденушілік

Организационно - поисковый

Ребята, какое сейчас время года?

- Правильно. Послушайте стихотворение об осени.

Осень.

                   Осень. Осыпается весь наш бедный сад.

                  Листья пожелтелые по ветру летят;

                   Лишь вдали красуются там, на дне долин,

                  Кисти ярко-красные вянущих рябин.                                                                        А. Толстой

- Посмотрите вот на эту картину. Что на ней изображено?

- А как вы думаете, какое время года изобразил художник на картине?

- Почему вы так решили?

А сейчас давайте с вами превратимся в осенние листочки. - Раз, два, три, повернись - в листья превратись


Физминутка.

                            Листья осенние тихо кружатся,

                            Листья нам под ноги тихо ложатся.

                            И под ногами шуршат, шелестят,

                            Будто опять закружиться хотят.

- Раз, два, три повернись - в деток превратись!

- Предлагает пройти за свои рабочие места и обратить внимание, что находится на столе

Қостілділік компонент (билингвальный компонент): күз- осень, жапырақ – листочек, сары – желтый, қызыл – красный, қызғылтсары- оранжевый

Сөздік жұмыс Словарная работа: листья, дерево, веточка, осенний

(На столе лежат цветные прямоугольники.)

Показ образца – составление композиции Осенней веточки

- Ребята, посмотрите, вот такую красивую осеннюю композицию мы будем с вами выполнять. Скажите, какой формы листок?

Предлагает приступить к самостоятельной работе, следуя образцу воспитателя. При необходимости обращаться за помощью к воспитателю

Напоминать в ходе работе об аккуратности

- А теперь посмотрите на свои волшебные отрезки и скажите, какой они формы?

- Правильно. С помощью прямоугольника мы с вами должны отрезать тонкую полоску бумаги и это у нас будет – веточку. Затем приклеиваем веточку и к веточке составляем и приклеиваем композицию из готовых форм (листьев).

Потом я возвращаюсь на свое место и убираю обрезки бумаги на тарелочку.

(Проводится пальчиковая гимнастика.)

Раз, два, три, четыре, пять -

Будем листья собирать,

Листья березы, листья рябины,

Листики тополя, листья осины,

Листики дуба мы соберем.

Маме осенний букет отнесем.

- Молодцы. А теперь напомните, как нужно пользоваться ножницами.

- Хорошо. А теперь возьмите в одну руку волшебные прямоугольники, а в другую волшебные ножницы.

Отвечают на вопросы воспитателя

Осень

Внимательно слушают стихотворения




Рассматривают картины с изображением Осени

Беседуют

Листья на деревьях пожелтели, изменили свой цвет.


Выполняют физминутку, согласно текста





Проходят за свои рабочие места, замечают, что лежат га столах

Повторяют слова, закрепляют их на билингвальном компоненте


Наблюдают за показом, запоминают

Овальной, с двумя острыми концами

Прямоугольной


Желтые, красные, оранжевые



Выполняют пальчиковую гимнастику по тексту


Рассказывают, как нужно пользоваться ножницами

Держать прямо перед собой, не размахивать в разные стороны, чтобы не поранить себя и других

Рефлекстік - үйлесімділік

Рефлексивно - корригирующий

Ребята, посмотрите, и в нашем волшебном лесу произошло чудо. И здесь грустное дерево стало нарядным и красивым. И дерево и Маша говорят нам огромное спасибо и за листья, и за стихотворения. Но им пора возвращаться в свою волшебную страну. Они говорят вам до свидания.

Прощаются с Машей, анализируют и любуются своими работами.


Күтілетін нәтижесі /Ожидаемый результат:


Ұғынады /Воспроизводят/: характерные признаки осени

Түсінеді /Понимают/: составление композиций из готовых форм (листьев) осенней веточки

Қолданады /Применяют/: навыки работы в технике аппликация.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по аппликаций на тему "Осенняя веточка"

Автор: Аманжолова Асемгуль Бериковна

Дата: 27.09.2018

Номер свидетельства: 479040

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству. Тема: «Грибы на полянке» "
    ["seo_title"] => string(122) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-khudozhiestviennomu-tvorchiestvu-tiema-griby-na-poliankie"
    ["file_id"] => string(6) "166863"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422997696"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства