Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение конструкторLegoEducationSteampark, карточка №2
Көптілділік/Полиязычие: Fun ride - Көңілді атракцион – забавный аттракцион
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Читаю стихотворение
Детям лучше нет подарка,
Чем аттракционы парка.
С мамой мы на "рыбку" сели
Закружились карусели.
В ней плывём, как по волнам,
Я смотрю по сторонам:
Надо мной огни искрятся,
Всюду дети веселятся.
А потом мы на качели
С мамой к облакам летели.
Нас меж клёнов и берёз
Паровоз по парку вёз.
Колесо–то обозренья,
Что же стало вдруг со зреньем
Вдруг деревья стали ниже
Ну, а мы всё выше, выше.
Пешеходы и машины
Уменьшались без причины.
Облака - рукой коснуться,
Но пора к земле вернуться.
Вновь деревья стали выше
Смех ребят мы снова слышим.
Был отличный выходной!
Только жаль, пора домой.
II. Негізі бөлімі/основная часть
1 беседа
Ребята, а вы любите кататься на аттракционах? (да)
Какие виды аттракционов вы знаете (веселые горки, самолетики…)
Обращаю внимание детей на карточку с изображением забавный аттракцион.
что вы видите на карточке? (Аттракцион)
Артем, из каких деталей мы можем построить такой аттракцион? ( стойка на которую будут прикрепляться детали круглой формы с сидениями внутри)
2 Игра - Аттракцион: «Чьи следы?»
Двое участников ,перекладывая следы(следы вырезаны из линолеума в виде больших следов человека), должны добраться до линии финиша, не касаясь ногами пола. Кто первый пересечет линию финиша, победил.
Обращаю внимание детей на карточку с изображением забавный аттракцион.
что вы видите на карточке?
3 Предлагаю детям, построить с помощью конструктора LegoEducationSteampark и карточки №2 «забавный аттракцион»
Учу детей строить аттракцион по карточке №2, учитываю способы крепления деталей