kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия на тема: "Соль – волшебная страна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Соль – волшебная страна

«Познавательно развитие» Расширить представления о свойствах неживой природы; Развивать любознательность в процессе игры с солью; Развивать тактильную чувствительность, восприятие, мышление.

«Речевое развитие» Развивать умение понимать на слух стихи; Учить детей рассказывать потешки наизусть, учить правильному произношению звуков Ш, Р, М, С;

«Социально – коммуникативное развитие» Приобщать к правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослым; Соблюдение правил безопасности в играх с солью; Доставить радость детям при играх с природным материалом.

«Физическое развитие «Развивать умение действовать по тексту; Развивать мелкую моторику.

«Художественно – эстетическое развитие» Развивать творческую деятельность детей. Развивать воображение.

Оборудование: Соль в ёмкости, мешочек, мячики, картинки: тучка, дождик, кошка, медведь, змейка.

Воспитатель: Станем рядышком, по кругу.
Улыбнемся мы друг другу.
Улыбнемся мы гостям
Скажем здравствуйте мы вам
Проходите и садитесь 
И на нас скорей глядите. 
И тогда у вас настроение

Будет просто класс!

Воспитатель: Посмотрите ребята что у меня в руках? (Волшебный мешочек).

Ребята давайте мы с вами посмотрим что же там внутри. Дети по очереди достают из мешочка мячики и называют цвет мячика.

Сколько у нас мячиков? (Много)

А у каждого из вас в руках? (Один, по одному)

Ребята давайте мы с вами поиграем с мячиками.

Я мячом круги катаю,

Взад вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку,

Будто я сметаю крошку.

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка.

Каждым пальцем мяч прижму

И другой рукой начну.

А теперь последний трюк:

Мяч летает между рук.

Ребята посмотрите что у нас стоит на столе? (Соль)

Давайте вспомним, как нужно правильно играть с солью.
Соль-волшебная страна.

Можно строить,

Можно много сотворить:

Горы, реки и моря,

Чтобы жизнь вокруг была.

Здесь нельзя кусаться, драться

И в глаза солью кидаться!

Стран чужих не разорять!

 Давайте поздороваемся с солью-
Здравствуй, соль! Послушайте, соль с вами здоровается, только очень-очень тихо.

 На полянку прилетела тучка. Из тучки полился дождик. Нарисуем точечки, покажите два указательных пальчика. Рисуем и проговариваем вместе.

- Какую песенку поёт дождик? Кап-кап.

Дождик, дождик

Кап-кап, кап-кап

Мокрые дорожки,

Нам нельзя гулять

Мы промочим ножки.

-Дождик покапал и прошёл. Спрятали наши капельки.

-Ребята, а что бывает у нас после дождика? (Солнышко)

Нарисуем солнышко. Сначала указательным пальцем рисуем круг, а потом лучики.

Солнышко после дождя проснулось,

Нежно-нежно потянулось!

Глазки вытерла рукой,

Тихо топнуло ногой.

- Какое солнышко у нас получилось? (Доброе, лучистое, улыбчивое,)

Спрятали наше солнышко. - Ой, посмотрите, на полянку прибежала кошечка. Она рада солнышку. У кошечки мягкие лапки, а в лапках царапки, сложите три пальчика вместе большой, указательный и средней.

Ребята, а какую песенку поет кошечка? (Мяу-мяу-мяу). Давайте все вместе повторим.

Кошка, кошка, кошка-брысь;

На дорожку не садись;

Наша деточка пойдет,

Через кошку упадет.

Спряталась кошечка.

Вышел на полянку медведь.

У медведя большие лапы. Сжали ребята кулачок, поставили кулачок на соль и покрутили, и при этом говорим.

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь сидит,

И на нас рычит: «Р-р-р!»

Маша, как рычит медведь. (Повторяет)

Спрячьте мишку.

Слышите кто- то на полянку спешит. Приготовили указательный пальчик. Змейки выползли на полянку. Вот так. И поют свою песенку.

-Какую песенку поют змейки? Ш-ш-ш.

-Какую песенку у тебя Ева поют змейки?

Спряталась змейка.

Мы играли, веселились,

Рисовали и резвились.

А теперь пришла пора

Попрощаться нам друзья!            

(Уходим мыть руки).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тема: "Соль – волшебная страна"»

Фрагмент открытого занятия во 2 младшей группе

Тема: Соль – волшебная страна

«Познавательно развитие» Расширить представления о свойствах неживой природы; Развивать любознательность в процессе игры с солью; Развивать тактильную чувствительность, восприятие, мышление.

«Речевое развитие» Развивать умение понимать на слух стихи; Учить детей рассказывать потешки наизусть, учить правильному произношению звуков Ш, Р, М, С;

«Социально – коммуникативное развитие» Приобщать к правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослым; Соблюдение правил безопасности в играх с солью; Доставить радость детям при играх с природным материалом.

«Физическое развитие «Развивать умение действовать по тексту; Развивать мелкую моторику.

«Художественно – эстетическое развитие» Развивать творческую деятельность детей. Развивать воображение.

Оборудование: Соль в ёмкости, мешочек, мячики, картинки: тучка, дождик, кошка, медведь, змейка.

Воспитатель: Станем рядышком, по кругу.
Улыбнемся мы друг другу.
Улыбнемся мы гостям
Скажем здравствуйте мы вам
Проходите и садитесь 
И на нас скорей глядите.
И тогда у вас настроение

Будет просто класс!!!!

Воспитатель: Посмотрите ребята что у меня в руках? (Волшебный мешочек).

Ребята давайте мы с вами посмотрим что же там внутри. Дети по очереди достают из мешочка мячики и называют цвет мячика.

Сколько у нас мячиков? (Много)

А у каждого из вас в руках? (Один, по одному)

Ребята давайте мы с вами поиграем с мячиками.

Я мячом круги катаю,

Взад вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку,

Будто я сметаю крошку.

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка.

Каждым пальцем мяч прижму

И другой рукой начну.

А теперь последний трюк:

Мяч летает между рук.

Ребята посмотрите что у нас стоит на столе? (Соль)

Давайте вспомним, как нужно правильно играть с солью.
Соль-волшебная страна.

Можно строить,

Можно много сотворить:

Горы, реки и моря,

Чтобы жизнь вокруг была.

Здесь нельзя кусаться, драться

И в глаза солью кидаться!

Стран чужих не разорять!

Давайте поздороваемся с солью-
Здравствуй, соль! Послушайте, соль с вами здоровается, только очень-очень тихо.

На полянку прилетела тучка. Из тучки полился дождик. Нарисуем точечки, покажите два указательных пальчика. Рисуем и проговариваем вместе.

- Какую песенку поёт дождик? Кап-кап.

Дождик, дождик

Кап-кап, кап-кап

Мокрые дорожки,

Нам нельзя гулять

Мы промочим ножки.

-Дождик покапал и прошёл. Спрятали наши капельки.

-Ребята, а что бывает у нас после дождика? (Солнышко)

Нарисуем солнышко. Сначала указательным пальцем рисуем круг, а потом лучики.

Солнышко после дождя проснулось,

Нежно-нежно потянулось!

Глазки вытерла рукой,

Тихо топнуло ногой.

- Какое солнышко у нас получилось? (Доброе, лучистое, улыбчивое,)

Спрятали наше солнышко. - Ой, посмотрите, на полянку прибежала кошечка. Она рада солнышку. У кошечки мягкие лапки, а в лапках царапки, сложите три пальчика вместе большой, указательный и средней.

Ребята, а какую песенку поет кошечка? (Мяу-мяу-мяу). Давайте все вместе повторим.

Кошка, кошка, кошка-брысь;

На дорожку не садись;

Наша деточка пойдет,

Через кошку упадет.

Спряталась кошечка.

Вышел на полянку медведь.

У медведя большие лапы. Сжали ребята кулачок, поставили кулачок на соль и покрутили, и при этом говорим.

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь сидит,

И на нас рычит: «Р-р-р!»

Маша, как рычит медведь. (Повторяет)

Спрячьте мишку.

Слышите кто- то на полянку спешит. Приготовили указательный пальчик. Змейки выползли на полянку. Вот так. И поют свою песенку.

-Какую песенку поют змейки? Ш-ш-ш.

-Какую песенку у тебя Ева поют змейки?

Спряталась змейка.

Мы играли, веселились,

Рисовали и резвились.

А теперь пришла пора

Попрощаться нам друзья!

(Уходим мыть руки).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия на тема: "Соль – волшебная страна"

Автор: Токарь Юлия Сергеевна

Дата: 06.05.2020

Номер свидетельства: 548818

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Конспект открытого занятия Основы грамоты и письма Тема: Путешествие в страну Буквозвукию"
    ["seo_title"] => string(87) "konspiektotkrytoghozaniatiiaosnovyghramotyipismatiemaputieshiestviievstranubukvozvukiiu"
    ["file_id"] => string(6) "294461"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455644434"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства