kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия для детей в 1 младшей группе «Домашние животные »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.
Задачи:
Образовательные:  Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее  распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании.
Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.
Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи,  обогатить словарный запас детей.Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.
Задачи:
Образовательные:  Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее  распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании.
Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.
Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи,  обогатить словарный запас детей.Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.
Задачи:
Образовательные:  Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее  распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании.
Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.
Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи,  обогатить словарный запас детей.Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.
Задачи:
Образовательные:  Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее  распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании.
Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.
Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи,  обогатить словарный запас детей.Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.
Задачи:
Образовательные:  Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее  распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании.
Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.
Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи,  обогатить словарный запас детей.VV

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия для детей в 1 младшей группе «Домашние животные »»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3»




Конспект занятия для детей

в 1 младшей группе«Домашние животные »




Провела воспитатель:

Умарова М.В.











Махачкала 2021

Конспект занятия для детей в 1 младшей группе

«Домашние животные »

                                                 

                         

Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Задачи:

Образовательные:  Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее  распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании .

Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.

Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи,  обогатить словарный запас детей.

Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.

Демонстрационный материал:

Макеты или игрушки домашних животных (корова, лошадь, баран, собака, кошка).

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, физкультминутка, подведение итогов.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных .

2. Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей».

Ход НОД

Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель сидит перед ними.

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребятки посмотрите кто к  нам  пришёл в гости, это  зайчик. Давайте поздороваемся с ним. Посмотрите он принёс нам  – красивую коробку. Давайте посмотрим что там. Зайчик говорит что он хочет с вами поиграть и узнать    знаете ли вы животных.

Воспитатель.   Ребята, к нам в гости пришли домашние животные, а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного. Давайте послушаем наших гостей. 

Воспитатель берет в руку картинку коровы.

 Ребята, это корова она живёт в хлеву, пасётся на лугу и ест траву, а зимой человек кормит её сеном, взамен она даёт  вам ребята очень вкусное молочко.

Воспитатель. Ребята, а как говорит корова, давайте помычим.

Дети хором. Мууу…

Воспитатель берет в руку картинку барана.

Ребята это баран, он тоже люблю кушать траву или сено, а вам ребята он даёт густую шерсть, из которой вам вяжут теплые носочки, рукавички и шарфики.

Воспитатель. Ребята, а как говорит  баран?

Дети хором. Беее…

Воспитатель берет в руку картинку  лошади.

 А это лошадь, она живёт в стойле, ест сено, человек за ней ухаживает, а она взамен возит его верхом на своей спине.

Дети и воспитатель произносят иго-го…

Воспитатель берет в руку картинку кошки и собаки.

 А это кошка и собака, они живут с человеком очень близко,  собака живёт в конуре и охраняет дом от чужих людей и  очень любит  косточки; а это кошка, её  кормят молочком, а она ловит мышей, чтобы они не портили запасы.

Воспитатель: Ребятки как лает собачка?

Дети:  гав-гав…

Воспитатель: А как мяучит кошка?

Дети: мяу-мяу…

Воспитатель:  Ребята, а давайте теперь поиграем, выходите все ко мне.

Физкультминутка:

По ровненькой дорожке. Шагают наши ножки.

Мы топаем ногами, топ-топ-топ!

Мы хлопаем руками, хлоп-хлоп-хлоп!

Качаем  и вертим головой.

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем.

Мы руки подаём, и бегает кругом.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель достаёт чудесный мешочек и  по очереди вызывает к себе ребёнка.

Дети достают из мешочка животного и говорят кто это, и как он разговаривает.

Воспитатель: Спрашивает каждого ребенка, пробуждая отвечать индивидуально и хором.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились.

 Ребятки Зайчик говорит что ему очень  с вами понравилось но ему пора домой к своим зайчатам. Давайте с ним попрощаемся.

Дети:До свидания.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия для детей в 1 младшей группе «Домашние животные »

Автор: Умарова Марта Велихановна

Дата: 19.02.2025

Номер свидетельства: 665386

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект занятия во второй младшей группе "Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(64) "konspekt_zaniatiia_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_domashnie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "522846"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1571208985"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект ОД во второй младшей группе "Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiektodvovtoroimladshieighruppiedomashniiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "299458"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456514723"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект занятия в младшей группе "Домашние животные и их детеныши""
    ["seo_title"] => string(72) "konspekt_zaniatiia_v_mladshei_gruppe_domashnie_zhivotnye_i_ikh_detenyshi"
    ["file_id"] => string(6) "560680"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1603205369"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) ""Наблюдение за кроликом" для детей младшей группы "
    ["seo_title"] => string(56) "nabliudieniie-za-krolikom-dlia-dietiei-mladshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "137203"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417283860"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Перспективный план по безопасности в младшей группе детского сада "
    ["seo_title"] => string(74) "pierspiektivnyi-plan-po-biezopasnosti-v-mladshiei-ghruppie-dietskogho-sada"
    ["file_id"] => string(6) "146634"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419229633"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства