Конспект занятия для 2 младшей группы на тему "Секреты природы"
Конспект занятия для 2 младшей группы на тему "Секреты природы"
1-я часть Ходьба в колонне по одному; ходьба врассыпную, на сигнал воспитателя: прогулку!» - дети расходятся по всему залу, затем подается команда к бегу врассыпную. Ходьба
и бег проводятся в чередовании. Педагог обращает внимание детей на то, что надо
использовать (по возможности) всю площадь зала, ходить и бегать в разных направлениях.
1. И. п. - ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки к плечам, сгибая в
локтях, опустить руки, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
2. И. п. - ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, вынести руки впер подняться; вернуться в исходное положение (4 раза).
3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вправо (влево) выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-6 раз).
4. И. п. - ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища. Прыжки на двух н на месте, в чередовании с ходьбой на месте.
Основные виды движений.
1.Прыжки «Через канавку». Из шнуров (веревок) на полу выложена «канавка» (ширина 15). Воспитатель показывает и объясняет задание: «Встать около канавки, ноги слегка расставить, немного согнуть колени и прыгнуть, приземлившись на обе ноги». Дети станов* перед «канавкой», занимают исходное положение и по команде воспитателя перепрыгивают
«канавку». Поворачиваются кругом и повторяют упражнение 8—10 раз.
2.Катание мячей друг другу «Точно в руки».
Подвижная игра «Найди свой цвет».
3-я часть. Ходьба в колонне по одному.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия для 2 младшей группы на тему "Секреты природы"»
1-я часть Ходьба в колонне по одному; ходьба врассыпную, на сигнал воспитателя: прогулку!» - дети расходятся по всему залу, затем подается команда к бегу врассыпную. Ходьба
и бег проводятся в чередовании. Педагог обращает внимание детей на то, что надо
использовать (по возможности) всю площадь зала, ходить и бегать в разных направлениях.
1. И. п. - ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки к плечам, сгибая в
локтях, опустить руки, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
2. И. п. - ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, вынести руки впер подняться; вернуться в исходное положение (4 раза).
3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вправо (влево) выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-6 раз).
4. И. п. - ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища. Прыжки на двух н на месте, в чередовании с ходьбой на месте.
Основные виды движений.
1.Прыжки «Через канавку». Из шнуров (веревок) на полу выложена «канавка» (ширина 15). Воспитатель показывает и объясняет задание: «Встать около канавки, ноги слегка расставить, немного согнуть колени и прыгнуть, приземлившись на обе ноги». Дети станов* перед «канавкой», занимают исходное положение и по команде воспитателя перепрыгивают
«канавку». Поворачиваются кругом и повторяют упражнение 8—10 раз.