Просмотр содержимого документа
«Конспект «Витамины — наши друзья» в средней группе «Лучики»»
Конспект «Витамины — наши друзья»
в средней группе «Лучики»
Воспитатель:
Кушмурун 2020г
Цель:
- Вызвать у детей интерес к беседе на определенную тему.
- Закрепить названия цветов (красный, зеленый, желтый, оранжевый)
- Знакомить с витаминными свойствами овощей и фруктов.
-дать представление о преимуществах здорового образа жизни
- Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызывать сочувствие.
- Развивать у детей интерес к аппликации, закрепить умение пользоваться кистью при нанесении клея.
Материалы: Лист бумаги с изображением корзины, заготовки фруктов и овощей вырезанных из бумаги, клей, кисть, салфетки, презентация по ходу занятия, свежие овощи и фрукты.
Ход занятия: Далеко – далеко на севере, где всегда зима и снег, живут белые медведи. У них случилась беда, они заболели. У медвежат поднялась температура, заболело горлышко и мамы медведицы поставили им градусники. Вспомнили тогда медвежата про доктора Айболита, который лечит всех на свете.
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит,
Добрый доктор Айболит.
Отправили медведи тогда доктору Айболиту телеграмму «Дорогой доктор Айболит, скорее -скорее приезжайте сюда, мы заболели».
Летел он на орле, сквозь бури и дождь, стоял он на скале, не боясь ничего. Приехал он к зверятам и стал их лечить. Как вы думаете, чем доктор Айболит начал лечить маленьких медвежат?
Дети: Таблетками, сиропом….
Воспитатель: Правильно ребята! И медвежата вскоре выздоровели. Только они очень ослабли после болезни….(неожиданно) Ой ребята, посмотрите, а у нас письмо! От кого же оно, необходимо его прочитать: «Маленьким медвежатам нужны фрукты и овощи, богатые витаминами. Помогите мне, ребята. Доктор Айболит»
А вы знаете, что фрукты и овощи очень полезны, они богаты витаминами. Но каждый фрукт или овощ по своему полезен. Например….(дети рассматривают презентацию на проекторе «Витамины», обращают внимание, чем же они полезны)
С детьми смотрим картинки овощей и фруктов.
Дидактическая игра «Собери овощи и фрукты»
Под музыку дети собирают в одну корзину овощи в другую фрукты.
Но где же нам взять столько фруктов и овощей? Как же нам быть? Ребята, а вы едите фрукты и овощи?
Ответы детей
Воспитатель: Ну где же нам взять столько овощей и фруктов, как помочь медвежатам? Ребята, а я кажется знаю! Мы можем помочь, собрав целую корзину витаминов. А прежде, чем мы приступим к нашей корзине, мы немножко поиграем.
Физминутка
Мы на корточки присядем,
И на грядке мы посадим,
Лук, морковь, укроп, горох,
Урожай у нас не плох!
Молодцы, ну а теперь, мы размялись и готовы с вами к сбору овощей!
(Дети подходят к столам, на которых заготовлены ватман с нарисованной корзиной, клей, кисти!)
Пальчиковая гимнастика
А вы знаете, что фрукты и овощи очень полезны, они богаты витаминами. Но каждый фрукт или овощ по своему полезен. Например….(дети рассматривают презентацию на проекторе «Витамины», обращают внимание, чем же они полезны)
В конце занятия, дети совместно с воспитателем рассматривают, что же у них получилось! Какую большую корзину они приготовили для медвежат.