Просмотр содержимого документа
«Конспект "Театральная игротека «Сказки сами сочиняем"»
Мектепалды даярлык тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
Пән/Предмет: Драма
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Пусть всегда будет солнце»
Тақырыбы/Тема: Театральная игротека «Сказки сами сочиняем»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками; Воспитывать у детей доброту, готовность приходить на помощь к тому, кто в ней нуждается. 2.Дамытушылық развивающая:развивать эмоционально рассказывать стихи;
развивать диалогическую речь; развивать умение анализировать и делать выводы. 3.Оқыту- обучющая: Совершенствовать чёткость произношения (дыхание, артикуляция, дикция, интонация). Обращать внимание детей на элементы актерской игры (внимание, общение, наблюдательность). Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационный, поисковый, метод стимуляции воображения, практический, игровой. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:Көптілділік/Полиязычие: Сказка - Ертегі – Fairy tale
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия:
I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
Ребята, сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в необычную, сказочную страну, в страну, где происходят чудеса и превращения.В мир сказок.
II. Негізі бөлімі/основная часть:
А что такое сказка?
1.Сюрпризный момент. У меня в руках коробка, а внутри нее находится волшебный предмет, а какой, вы узнаете, отгадав загадку.
2.Загадка.
Он пушистый, мягкий, круглый,
Есть и хвост, но он не кот.
Часто прыгает упруго.
Покатится и под комод.
- Правильно, это клубок. Клубок не простой, а волшебный. В нем спрятались сказки.
Вам их нужно угадать.
3. Игра «Отгадай сказку».
Жила- была девочка по имени Маша и пошла она в лес за шишками, да заблудилась. Ее подхватили гуси – лебеди и забрали с собой. Они летели очень долго и преземлились рядом с домом бабушки и дедушки. Бабушка и дедушка в это время пекли колобок. Бабушка положила колобок на окошко, остудится, а дедушка пошел репку тянуть. Тянет – потянет, не вытащит. Позвал он на помощь бабушку- старушку, внучку – хохотушку, курочку- квохтушку и мышку – норушку. И все они вытянули репку.
- Ребята, назовите спрятанные сказки?(«Маша и медведь», «Гуси - лебеди», «Колобок», «Репка», «У страха глаза велики».)
4.Беседа.
- Молодцы! Вы распутали наш волшебны клубок. А как вы думаете, трудно придумать сказку? А вы пробовали? Я вам предлагаю стать сочинителями сказок. В каждой сказке есть персонажи. Персонажей нашей сказки вы узнаете, отгадав загадки.
5. «Придумай загадку».
Первую загадку загадаю вам я.
Она живет в болоте, зеленого цвета
Любит есть мух, коморов, мошек. Кто это?
Остальные загадки пр наших героев вы будете придумывать сами. Кто хочет первым загадать загадку?
6.Физминутка «Звериная зарядка».
Раз – присядка,
Два – прыжок,
Это заячья зарядка
А лисички, как проснутся
Сразу любят потянутся
Обязательно зевнут
Ну и хвостиком вильнут
Ну а серенький волчок
Возле елочки стоит
И громко кричит У- у –у ..
Словарная работа: веселые стихи, артист, сцена, сказки – объснение значения новых слов.
Начало сказки я предложу вам сама, а что случится с нашими героями, и конец сказки вы придумаете сами. А сказку я буду записывать в книгу сказок.
Книжка открывается, сказка начинается.
В некотором царстве, в некотором государстве в большом красивом замке жила маленькая девочка Маша. Она жила со своими родителями. Всегда была веселая, любила петь и танцевать. Но вот однажды...
А что может случиться дальше с ней? Это придумаете вы сами ребята.
III. Қорытынды/итоговая часть:
Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.
Что такое сказка?
Вам понравилось сочинять сказки?
В завершение я хочу вам подарить вам волшебные звезды за ваши знания и старания.