kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по драме "Театральная игротека "Сказки сами сочиняем""

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный конспект для воспитателей. конспект предназнчен для старшего дошкольного возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по драме "Театральная игротека "Сказки сами сочиняем""»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Өткізу күні/Дата проведения: 18.05.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Избасарова А.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Драма

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: В мире невероятного

Тақырыбы/Тема: Театральная игротека «Сказки сами сочиняем»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками;

Воспитывать у детей доброту, готовность приходить на помощь к тому, кто в ней нуждается.

2.Дамытушылық развивающая: развивать эмоционально рассказывать стихи;

развивать диалогическую речь; развивать умение анализировать и делать выводы.

3.Оқыту- обучющая: Совершенствовать чёткость произношения (дыхание, артикуляция, дикция, интонация). Обращать внимание детей на элементы актерской игры (внимание, общение, наблюдательность).



Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационный, поисковый, метод стимуляции воображения, практический, игровой.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:


Көптілділік/Полиязычие: Сказка - Ертегі – Fairy tale

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия:

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Ребята, сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в необычную, сказочную страну, в страну, где происходят чудеса и превращения.В мир сказок.

II. Негізі бөлімі/основная часть:

А что такое сказка?

1.Сюрпризный момент. У меня в руках коробка, а внутри нее находится волшебный предмет, а какой, вы узнаете, отгадав загадку.

2.Загадка.

Он пушистый, мягкий, круглый,

Есть и хвост, но он не кот.

Часто прыгает упруго.

Покатится и под комод.

- Правильно, это клубок. Клубок не простой, а волшебный. В нем спрятались сказки.

Вам их нужно угадать.

3. Игра «Отгадай сказку».

Жила- была девочка по имени Маша и пошла она в лес за шишками, да заблудилась. Ее подхватили гуси – лебеди и забрали с собой. Они летели очень долго и преземлились рядом с домом бабушки и дедушки. Бабушка и дедушка в это время пекли колобок. Бабушка положила колобок на окошко, остудится, а дедушка пошел репку тянуть. Тянет – потянет, не вытащит. Позвал он на помощь бабушку- старушку, внучку – хохотушку, курочку- квохтушку и мышку – норушку. И все они вытянули репку.

- Ребята, назовите спрятанные сказки?(«Маша и медведь», «Гуси - лебеди», «Колобок», «Репка», «У страха глаза велики».)

4.Беседа.

- Молодцы! Вы распутали наш волшебны клубок. А как вы думаете, трудно придумать сказку? А вы пробовали? Я вам предлагаю стать сочинителями сказок. В каждой сказке есть персонажи. Персонажей нашей сказки вы узнаете, отгадав загадки.

5. «Придумай загадку».

Первую загадку загадаю вам я.

Она живет в болоте, зеленого цвета

Любит есть мух, коморов, мошек. Кто это?

Остальные загадки пр наших героев вы будете придумывать сами. Кто хочет первым загадать загадку?

6.Физминутка «Звериная зарядка».

Раз – присядка,

Два – прыжок,

Это заячья зарядка

А лисички, как проснутся

Сразу любят потянутся

Обязательно зевнут

Ну и хвостиком вильнут

Ну а серенький волчок

Возле елочки стоит

И громко кричит У- у –у ..


Словарная работа: веселые стихи, артист, сцена, сказки – объснение значения новых слов.

Көптілділік/Полиязычие: сказка - ертегі - fairy tale

7.Сочинение сказки.

Начало сказки я предложу вам сама, а что случится с нашими героями, и конец сказки вы придумаете сами. А сказку я буду записывать в книгу сказок.

Книжка открывается, сказка начинается.

В некотором царстве, в некотором государстве в большом красивом замке жила маленькая девочка Маша. Она жила со своими родителями. Всегда была веселая, любила петь и танцевать. Но вот однажды...

А что может случиться дальше с ней? Это придумаете вы сами ребята.


III. Қорытынды/итоговая часть:


Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.

  • Что такое сказка?

  • Вам понравилось сочинять сказки?

В завершение я хочу вам подарить вам волшебные звезды за ваши знания и старания.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по драме "Театральная игротека "Сказки сами сочиняем""

Автор: Избасарова Алма Айдархановна

Дата: 26.09.2018

Номер свидетельства: 478946


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства