Конспект совместной деятельности в 1 младшей группе. Игра: «Волшебный стул»
Конспект совместной деятельности в 1 младшей группе. Игра: «Волшебный стул»
Воспитывать в детях уверенность в себе, вызвать симпатию к сверстникам с помощью игры, помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок и взрослые их любят.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект совместной деятельности в 1 младшей группе. Игра: «Волшебный стул»»
Конспект совместной деятельности в 1 младшей группе. Игра: «Волшебный стул»
Цель: Воспитывать в детях уверенность в себе, вызвать симпатию к сверстникам с помощью игры, помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок и взрослые их любят.
Ход.
Дети сидят на стульях полукругом, воспитатель начинает занятие.
- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (Это зайчик)
Вот волшебный стул стоит,
Кто к нему сейчас спешит?
Зайчик к стулу подойдет
И сейчас его займет.
Рассказ воспитателя о зайчике:
Зайчик у нас хороший. У него длинные ушки, быстрые ножки, маленький хвостик. Он любит кушать морковку, капусту. Быстро бегает. Любит приходить в гости к малышам. Поэтому мы его любим. Давайте похлопаем в ладошки.
Вот волшебный стул стоит,
Кто к нему сейчас спешит?
… (имя ребенка) к стулу подойдет
И сейчас его займет.
Ребенок по желанию садится на стульчик. Воспитатель хвалит малыша
(…(имя ребенка)) молодец, он любит рисовать. Игрушки за собой убирает и девочек не обижает. Какой он у нас хороший, а как он танцует? Дети хлопают в ладоши, а мальчик танцует для детей. Далее воспитатель опять проговаривает рифмованные строки и выводит девочку. Лерочка- девочка хорошая в платьице новом пришла. Она в куколки играет и стишки знает. Прочитай стишок «Я люблю свою лошадку…». Девочка читает стихотворение, дети ей хлопают. Воспитатель напоминает о важности дружбы, о том, что надо делиться игрушками и. т. д.
Воспитатель обещает, что каждый день будет рассказывать о ком-то из детей. Особое внимание уделяется проблемным детям, каждый раз подчеркивая, как они успешно справляются со своими трудностями, о том как взрослеют.
Зайчик поет песенку:
Я зайчик, я хороший, я добрый и смешной.
Капуста и горошек любимый завтрак мой.
Со мной легко поладить, достаточно погладить!
Проводится игра: «Калпачок»
Зайчик прощается с ребятами: -Я был очень рад познакомиться с вами и поиграть в игру! Вы очень хорошие ребята. А теперь всем до свидания! Мне пора домой.