Конспект по рисованию Первой младшей группе на тему: «Разноцветные мячи»
Конспект по рисованию Первой младшей группе на тему: «Разноцветные мячи»
Цель: нарисовать цветные мячики для котенка.
Задачи:
1 Рисовать предметы округлой формы, использовать карандаши разных
цветов;
2 Закреплять знания цветов;
3 Учить узнавать знакомые мелодии, вызвать желание подпевать музыкальные фразы;
4 Познакомить с содержанием произведения В.Берестова «Котенок», развивать способность понимать содержание стихотворения без наглядного сопровождения;
5 Обогащать словарь. Планируемые образовательные результаты: ребенок умеет по словесному описанию взрослого отгадывать животное, проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение В. Берестова «Котенок», активность при исполнении песни «Кошка», отвечает на простые вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Потягуни- потягушечки», принимает активное участие в продуктивной деятельности
(рисование мячиков).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект по рисованию Первой младшей группе на тему: «Разноцветные мячи»»
МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 3»
Конспект по рисованию
Первой младшей группе на тему: «Разноцветные мячи»
Подготовила: Морозкина Т.И.
Саранск
Цель: нарисовать цветные мячики для котенка.
Задачи:
1 Рисовать предметы округлой формы, использовать карандаши разных
цветов;
2 Закреплять знания цветов;
3 Учить узнавать знакомые мелодии, вызвать желание подпевать музыкальные фразы;
4 Познакомить с содержанием произведения В.Берестова «Котенок», развивать способность понимать содержание стихотворения без наглядного сопровождения;
5 Обогащать словарь. Планируемые образовательные результаты: ребенок умеет по словесному описанию взрослого отгадывать животное, проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение В. Берестова «Котенок», активность при исполнении песни «Кошка», отвечает на простые вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Потягуни- потягушечки», принимает активное участие в продуктивной деятельности
(рисование мячиков).
Оборудование: иллюстрации к стихотворению или сюжетные картинки, игрушка котенок, цветные карандаши, листы бумаги по количеству детей, мольберт, платок.
Предварительная работа:
1.Подобрать картину «Котенок» - в соответствии с сюжетом занятия.
2 Подготовить музыкальное сопровождение «Кошка» (муз. А. Александрова, сл. Н.Френкель).
3 Подготовить демонстрационный материал, раздаточный материал (листы бумаги,карандаши).
Методические приёмы:
1 Наглядные;
2 Словесные (напоминания, указания, вопросы);
4 Поощрение, положительный анализ занятия.
Ход занятия
1 Организационный момент.
На столе игрушка, накрытая платком.
Ход занятия
Воспитатель. Кто же это спрятался у нас под платочком? У него
мягкая шубка, острые коготочки, пушистый хвостик и длинные усы. Не
узнаете? Еще наш гость умеет мурлыкать и мяукать: «Мурр…Мяу…»
Кто же он? Это же котенок. (Снимает платок с игрушки.)
2 Чтение стихотворения.
Воспитатель. Котенок – это детеныш мамы-кошки. Как и всякий
маленький ребенок, он очень любит бегать, прыгать, а иногда не прочь
и побаловаться. Послушайте стихотворение про котенка.
Если кто-то с места сдвинется,
На него котенок кинется.
Если что-нибудь покатится,
За него котенок схватится.
Прыг-скок! Цап-царап!
Не уйдешь из наших лап!
3 Основная часть. Рисование мячиков.
Воспитатель. С чем любит играть котенок? (Ответы детей.) Все котята любят играть с клубочками ниток, мячиками. Давайте подарим нашему котенку много разноцветных мячиков. Мы их нарисуем цветными карандашами.
Посмотрите, в коробочке лежат карандаши самого разного цвета. Назовите цвет каждого карандаша. (Показывает детям карандаш, дети называют его цвет (хором и индивидуально.) Какого цвета мячик вы хотите нарисовать для котенка? Покажите, какой карандаш для этого нужно взять? (Дети выбирают в коробке карандаш нужного цвета.) А вы умеете рисовать мячик? Покажите, как вы это будете делать. (Дети рисуют пальчиком по воздуху круг.) Да, мячик круглый. Поэтому мы будем рисовать круг.
Далее воспитатель на мольберте показывает приемы рисования
предмета округлой формы.
- Вот такой большой красный мячик получился у меня. А какой мячик
вы подарите котенку?
Дети начинают рисовать, воспитатель предлагает детям выбрать
тот карандаш, который им больше нравится, контролирует приемы
работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
4 Физкультминутка, исполнение песни.
Физкультминутка
Потягуни-потягушечки
От носочков до макушечки,
Мы потянемся-потянемся,
Маленькими не останемся!
Вот уже растем, растем, растем!
Н. Пикулева
Воспитатель. А теперь давайте с вами споем знакомую вам песенку
про кошечку.
Воспитатель поет песню «Кошка» (муз. А. Александрова, сл. Н.
Френкель), дети подпевают звукоподражательные слова.
5 Рефлексия.
Рисунки детей выставляются на стенде.
Воспитатель. Как много красивых разноцветных мячиков теперь будет
у нашего котенка! Пусть он играет с ними. Подарите мячики котенку.