Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по самопознанию в предшкольной группе группе "Имя мое"»
Мектепалды тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в предшкольной группе
Өткізу күні/Дата проведения: 31.10.19г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Чумак Г.М.
Білім беру саласы/Образовательная область:«Социум»
Пән/Предмет: самопознание
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Традиции и фольклор»
Тақырыбы/Тема:Имя мое
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание привычки обращаться к другим по имени.
2.Дамытушылық – развивающая: Развитие положительного отношения к себе, к своему имени 3.Оқыту- обучающая: Формирование позитивного отношения к своему имени.
Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии:здоровьесберегающие, игровая технология.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: зеркало, хрестоматия, альбомы, карандаши.
Көптілділік/Полиязычие:
Қазақ тілі: мен-я, есім – имя
English: я- i, имя – name, моё имя - my name
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
Приглашает детей в круг радости: Встань скорее, Раз, два, три! Свое имя назови!
2. Негізі бөлімі/основная часть:
Предлагает посмотреться в зеркало и сказать, что они там видят.
Интересуется: можно увидеть свое имя?
Рассказывает о том,что имена нам даются при рождении; свое имя мы
только слышим (пишем).
У каждого человека есть фамилия, имя и отчество. Отчество человека дается по
имени отца.
Предлагает детям назвать свои инициалы.
Читает стихотворение Т. Лукашевой «Нежные слова».
Мое имя Сауле,
Так зовут меня везде.
На прогулке, и в саду,
И когда в кино иду.
Но для мамы я – котенок,
А для папы я – козленок,
А для бабушки родной
Стала рыбкой золотой.
Проводит физ. Минутку «Построим юрту сами». Цель: снятие мышечного напряжения
А ну - ка дети встали.
Построим юрту сами. (Становятся в круг)
Стенки - это кереге.
Давайте их растянем. (берутся за руки и расходятся в стороны)
Поднимаем шанырак. (поднимают обруч одной рукой)
Полочки вставляем.
Укрываем! Завершаем!
И построили юрту сами.
Организовывает игру «Ласковое имя»
Цель: развивать умение правильного использования существительных