Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по лепке в 1 младшей группе»
І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 28.11.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Серикбаева Д.А
Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»
Пән/Предмет: «Лепка»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Транспорт»
Тақырыбы/Тема: «Морковки для зайчика»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать бережное отношение к животным и потребность приходить на помощь тем, кто в ней нуждается.
2.Дамытушылық развивающая: Развивать тактильные ощущения, логическое мышление, мелкую моторику, чувство формы , цвета, речь, активизировать словарь по теме. Вызвать у детей эмоциональный отклик на образ животных.
3.Оқыту-обучающая: Продолжать учить детей раскатывать пластилин продольными движениями ладоней.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: раздаточный материал, пластилин оранжевого цвета, игрушка заяц, салфетки бумажные и матерчатые, дощечка или клеенка.
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
Ребята, сегодня к нам на занятие должен прийти гость. А кто это, мы узнаем, отгадав загадку:
Длинное ухо, комочек пуха.
Прыгает ловко, грызет морковку.
Правильно, это зайчик. Позовем его: «Заинька, покажись!». Здравствуйте ребята, я здесь. Здравствуй, заинька. Ребята, поздороваемся з зайкой. Потрогайтте его, какая у нго шубка? Что это у зайчика? Какие у него ушки? В что это? Какой хвост у зайчика? Верно. У зайчика ушки длинные, а хвост короткий. Что умеет делать зайчик? Давайте покажем, как прыгает зайка. «Сделаем ушки и попрыгаем.
II. Негізі бөлімі/основная часть
Ребята, посмотрите что я нашла. Что это зайка тут спрятал? Корзинку. Давайте посмотрим, что в ней.
Что это? Она большая, круглая, зеленая.
Что это? Он маленький, круглый, красный.
Что это? Она большая, длинная, оранжевая.
Как нам назвать одним одним словом все, что принес нам зайка? Ребята, давайте приготовим для зайчика угощение. Что любят кушать все зайчики? Правильно, морковку. Мы с вами сделаем морковку.
Пальчиковая гимнастика
Этот пальчик — маленький, (загибаем мизинчик) Этот пальчик — слабенький, (загибаем безымянный пальчик) Этот пальчик — длинненький, (загибаем средний пальчик) Этот пальчик — сильненький, (загибаем указательный пальчик)
Этот пальчик — толстячок, (загибаем большой пальчик) Ну а вместе — кулачок!
У меня в руках комочек пластилина оранжевого цвета, я раскатываю его прямыми движениями ладоней, как колбаску, но один конец будет тоньше, а другой толще. Посмотрите, похоже?
У вас на столах лежат комочки пластилина, теперь попробуйте сами.
Объяснение правил ТБ.
Самостоятельная работа.
Индивидуальная помощь.
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.