Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности детей.
Задачи:
Образовательные:
Создать условия для закрепления накопленных детьми представлений об окружающих предметах (мебель, одежда, инструмент, игрушки, посуда)
Создать условия, для закрепления геометрических фигур выделяя их свойства (цвет и форму).
Создать условия для закрепления знания детей о величине длинный -короткий.
Создать условия для закрепления знания детей о времени года - весна.
Создать условия для повторения обобщающие понятия: домашние и дикие животные.
Совершенствовать умение называть и различать детенышей домашних животных.
Создать условия для закрепления овощей и фруктов (где они растут)
Создать условия для закрепления умения подбирать слова противоположные по смыслу («наоборот»).
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности детей.
Задачи:
Образовательные:
Создать условия для закрепления накопленных детьми представлений об окружающих предметах (мебель, одежда, инструмент, игрушки, посуда)
Создать условия, для закрепления геометрических фигур выделяя их свойства (цвет и форму).
Создать условия для закрепления знания детей о величине длинный -короткий.
Создать условия для закрепления знания детей о времени года - весна.
Создать условия для повторения обобщающие понятия: домашние и дикие животные.
Совершенствовать умение называть и различать детенышей домашних животных.
Создать условия для закрепления овощей и фруктов (где они растут)
Создать условия для закрепления умения подбирать слова противоположные по смыслу («наоборот»).
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности детей.
Задачи:
Образовательные:
Создать условия для закрепления накопленных детьми представлений об окружающих предметах (мебель, одежда, инструмент, игрушки, посуда)
Создать условия, для закрепления геометрических фигур выделяя их свойства (цвет и форму).
Создать условия для закрепления знания детей о величине длинный -короткий.
Создать условия для закрепления знания детей о времени года - весна.
Создать условия для повторения обобщающие понятия: домашние и дикие животные.
Совершенствовать умение называть и различать детенышей домашних животных.
Создать условия для закрепления овощей и фруктов (где они растут)
Создать условия для закрепления умения подбирать слова противоположные по смыслу («наоборот»).
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности детей.
Задачи:
Образовательные:
Создать условия для закрепления накопленных детьми представлений об окружающих предметах (мебель, одежда, инструмент, игрушки, посуда)
Создать условия, для закрепления геометрических фигур выделяя их свойства (цвет и форму).
Создать условия для закрепления знания детей о величине длинный -короткий.
Создать условия для закрепления знания детей о времени года - весна.
Создать условия для повторения обобщающие понятия: домашние и дикие животные.
Совершенствовать умение называть и различать детенышей домашних животных.
Создать условия для закрепления овощей и фруктов (где они растут)
Создать условия для закрепления умения подбирать слова противоположные по смыслу («наоборот»).
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности детей.
Задачи:
Образовательные:
Создать условия для закрепления накопленных детьми представлений об окружающих предметах (мебель, одежда, инструмент, игрушки, посуда)
Создать условия, для закрепления геометрических фигур выделяя их свойства (цвет и форму).
Создать условия для закрепления знания детей о величине длинный -короткий.
Создать условия для закрепления знания детей о времени года - весна.
Создать условия для повторения обобщающие понятия: домашние и дикие животные.
Совершенствовать умение называть и различать детенышей домашних животных.
Создать условия для закрепления овощей и фруктов (где они растут)
Создать условия для закрепления умения подбирать слова противоположные по смыслу («наоборот»).
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности детей.
Задачи:
Образовательные:
Создать условия для закрепления накопленных детьми представлений об окружающих предметах (мебель, одежда, инструмент, игрушки, посуда)
Создать условия, для закрепления геометрических фигур выделяя их свойства (цвет и форму).
Создать условия для закрепления знания детей о величине длинный -короткий.
Создать условия для закрепления знания детей о времени года - весна.
Создать условия для повторения обобщающие понятия: домашние и дикие животные.
Совершенствовать умение называть и различать детенышей домашних животных.
Создать условия для закрепления овощей и фруктов (где они растут)
Создать условия для закрепления умения подбирать слова противоположные по смыслу («наоборот»).
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности детей.
Задачи:
Образовательные:
Создать условия для закрепления накопленных детьми представлений об окружающих предметах (мебель, одежда, инструмент, игрушки, посуда)
Создать условия, для закрепления геометрических фигур выделяя их свойства (цвет и форму).
Создать условия для закрепления знания детей о величине длинный -короткий.
Создать условия для закрепления знания детей о времени года - весна.
Создать условия для повторения обобщающие понятия: домашние и дикие животные.
Совершенствовать умение называть и различать детенышей домашних животных.
Создать условия для закрепления овощей и фруктов (где они растут)
Создать условия для закрепления умения подбирать слова противоположные по смыслу («наоборот»).
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности детей.
Задачи:
Образовательные:
Создать условия для закрепления накопленных детьми представлений об окружающих предметах (мебель, одежда, инструмент, игрушки, посуда)
Создать условия, для закрепления геометрических фигур выделяя их свойства (цвет и форму).
Создать условия для закрепления знания детей о величине длинный -короткий.
Создать условия для закрепления знания детей о времени года - весна.
Создать условия для повторения обобщающие понятия: домашние и дикие животные.
Совершенствовать умение называть и различать детенышей домашних животных.
Создать условия для закрепления овощей и фруктов (где они растут)
Создать условия для закрепления умения подбирать слова противоположные по смыслу («наоборот»).