Формировать представления детей о своем детском саду, в который они ходят, формировать представление о главных местах и кабинетах детского сада, его сотрудниках.
Задачи:
- Знакомить детей с трудом сотрудников детского сада, учить называть их по имени и отчеству; учить детей ориентироваться в часто посещаемых помещениях дошкольного учреждения; повторить название группы детского сада, в который они ходят.
- Способствовать развитию речи детей; расширять кругозор, развивать мышление, память, воображение.
- Доброжелательное отношение к сотрудникам и уважение к их труду; способствовать развитию доброжелательности и терпимости друг к другу; воспитывать любовь к детскому саду.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД «Наш любимый детский сад»»
Конспект ООД по окружающему миру во 2-й младшей группы
«Наш любимый детский сад»
Подготовила воспитатель:
Спиркина С.А.
Цель:
Формировать представления детей о своем детском саду, в который они ходят, формировать представление о главных местах и кабинетах детского сада, его сотрудниках.
Задачи:
- Знакомить детей с трудом сотрудников детского сада, учить называть их по имени и отчеству; учить детей ориентироваться в часто посещаемых помещениях дошкольного учреждения; повторить название группы детского сада, в который они ходят.
- Способствовать развитию речи детей; расширять кругозор, развивать мышление, память, воображение.
- Доброжелательное отношение к сотрудникам и уважение к их труду; способствовать развитию доброжелательности и терпимости друг к другу; воспитывать любовь к детскому саду.
Материал: кукла, слайды с фотографиями помещений детского сада и сотрудников, компьютер.
Ход занятия:
Стук в дверь. Воспитатель заносит в группу куклу.
- Дети, к нам в гости пришла кукла Маша. Ей очень интересно как мы здесь живем и чем занимаемся.
- Что мы делаем в детском саду? (играем, рисуем, делаем зарядку, учимся, гуляем, кушаем, спим) .
- Как называется группа в которую вы ходите?
- Давайте расскажем Маше, что еще помимо нашей группы, есть в детском саду?
(Воспитатель показывает детям слайды с фотографиями помещений детского сада, а дети рассказывают, что на них изображено) .
• Спортивный зал
- Что вы в нем делаете?
-Давайте тоже немного займемся физкультурой
Физкультминутка.
Буратино потянулся,
Раз - нагнулся,
Два - нагнулся
Руки в стороны развёл,
Ключик видно не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать.
• Медкабинет
- Как зовут нашего медицинского работника? (Светлана Евгеньевна)
-Что она делает?
• Кухня
- Как вы думаете, что это за помещение?
- Что здесь делают?
- Наших поваров зовут Оксана Александровна и Надежда Николаевна.
Музыкальный зал
- А кто в этом зале работает? (Ирина Алексеевна)
- А что вы в нем делаете?
- Кто с нами поет и танцует?
- Давайте немного потанцуем.
.Завхоз (Тамара Викторовна)
Вот сколько сотрудников, кроме воспитателей и нянь, в нашем детском саду. Все они работают для того, чтобы вам было хорошо в детском саду, уютно и комфортно.
-Дети, вам нравится в детском саду? А что нравится больше всего?
Дети, Маша благодарит нас за то, что мы ей так много рассказали о том, где мы живем. Ей было очень интересно, и она узнала много нового. А теперь ей пора домой.
Давайте попрощаемся с ней и пригласим ее прийти к нам в гости еще раз.