kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Рыбка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по рисованию в группе раннего возраста «Рыбка» с целью познакомить детей с нетрадиционной техникой  рисование  пальчиками рыбки, развить творческие способности детей раннего возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Рыбка»»

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста

«Рыбка»

(нетрадиционная техника - рисования пальчиком).

 

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой -  рисование  пальчиками– рыбки. Развивать творческие способности детей раннего возраста.


Образовательные задачи: учить использовать в работе нетрадиционную технику -  рисование  пальчиком

; закреплять умение узнавать и называть цвета (красный, желтый); формировать познавательный интерес;


Развивающие задачи: развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге; развивать мелкую моторику рук посредством печатания пальчиком ; развивать внимание и память; ввести в активный словарь детей прилагательные (красный, жёлтый).


Воспитательные задачи: воспитывать чувства удовлетворённости результатами труда; воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.


Интеграция образовательных областей :  социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие; физическое развитие.


Материалы и оборудование: игрушка рыбка ;  картинки с изображением аквариумных рыб;  гуашь желтого и красного цветов; ватные палочки; салфетки; готовые рисунки аквариумов на альбомных листах формата А5, нарисованные заранее.


Формы работы:  сюрпризный момент, беседа, чтение стихотворения Похомова В., физминутка.


Предварительная работа: чтение рассказов, стихотворений о рыбах, рассматривание иллюстраций, беседы, игра с прищепками «рыбий хвост».

Виды детской деятельности: изобразительная, игровая, познавательно-исследовательская, двигательная, восприятие художественной литературы.









Ход занятия.


Организационный момент. 


Сюрпризный момент. Внести рыбку, рассмотреть её.


Беседа о рыбах.


Ребята, давайте посмотрим на нашу рыбку. У неё есть голова, хвост, плавники (показать).

Как вы думаете, рыбки видят нас? (Да, видят: у них есть глаза).

Ещё у рыбки есть род.

А как наша рыбка передвигается? (Плавает).

Ребята, а как вы думаете, где живут рыбки? (Рыбки живут в  воде, в аквариуме). 

Аквариум – это домик для рыбки, он прозрачный. А что, ещё есть в домике рыбки – в аквариуме? (Камушки, ракушки, травка).


Чтение стихотворения Похомова В.


Рыбка плавает в воде:

«Кто поймал тебя и где?»
Ну, а рыбка всё молчит,
Ничего не говорит.
Дам ей корма, свет включу,

И сама сижу — молчу.

Рыбка плавает на дне, Грустно ей и грустно мне. Вечер бродит за окном, Скоро ночь придёт в наш дом, Мне в постель уже пора: «Рыбка! Рыбка, до утра!»

Изобразительная деятельность.

 

Воспитатель предлагает детям подойти к своим местам, и отмечает, что у детей на столах аквариумы, и в них живет рыбка, но их надо раскрасить. Педагог предлагает детям нарисовать рыбок в аквариуме пальчиком.

Дети выполняют самостоятельную работу.

В процессе рисования воспитатель следит за техникой рисования, по ходу занятия оказывается индивидуальная помощь детям, испытывающие затруднения.







Физминутка


Рыбки под водой резвятся:
(Обе ладони выпрямлены, пальцы прижаты друг к другу)
Вместе плавают, кружатся.
(Волнообразными движениями ладоней изображать плывущих рыбок)
И ныряют – раз, два, три…
(Ладонями делать «ныряющие» движения)
Как им весело, смотри!
(Хлопаем в ладошки)



Итог:


О ком мы сегодня говорили?

Что нового мы узнали о рыбках?

Что мы с вами делали на занятии? ( Рисовали рыбок).

Чем рисовали?(пальчиком).

А какого цвета рыбок мы с вами рисовали? (Красные, желтые).

Молодцы ребята! Какие красивые, разноцветные рыбки  у  вас получились.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Рыбка»

Автор: Клюкина Людмила Николаевна

Дата: 03.07.2022

Номер свидетельства: 610920

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспекты НОД группа раннего возраста. Нетрадиционная техника рисования(ладошкой) “Рыбка”"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekty_nod_gruppa_rannego_vozrasta_netraditsionnaia_tekhnika_risovaniia_lados"
    ["file_id"] => string(6) "625411"
    ["category_seo"] => string(9) "iskusstvo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676190365"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства