Просмотр содержимого документа
«Конспект "Машины для жителей цветочного города"»
Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: познание
Пән/Предмет: конструирование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Пусть всегда будет солнце»
Тақырыбы/Тема:«Машины для жителей цветочного города»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание интереса, умение действовать сообща, доводить начатое дело до конца
2.Дамытушылық развивающая: развитие воображения, координации движения руки.
3.Оқыту- обучающая: обучать умению передавать реальное сходство с машиной изображенной на карточке, с помощью деталей конструктора LEGO.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: конструктор LEGO. рисунки машин – карточки на каждого ребёнка, игрушки для обыгрывания – жители Цветочного города,
Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: күн – солнце,жаз - лето
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Ребята, мы с вами не раз бывали в гостях у жителей Цветочного города. Кто живёт в этом городе?
- С каждым днём этот город становится всё больше и краше. Здесь появляются высокие дома, широкие улицы. В этом городе живут замечательные механики — это Винтик и Шпунтик.
-Что они изобрели?
- Жителям города очень понравилась идея ездить на машине в гости, или перевозить тяжёлые грузы, ведь коротышки очень маленькие. Но вот беда жителей много, а машина только одна. Винтик и Шпунтик не успевают смастерить машины для жителей города, и они обращаются к вам за помощью. Они знают, что в нашей группе есть замечательные конструкторы.
- Как вы думаете, мы сумеем помочь нашим коротышкам?
2. Негізі бөлімі/основная часть
В помощь они прислали карточки, на них нарисованы машины, о которых мечтают коротышки.
Наши механики очень ответственные и аккуратные люди, они любят, чтобы машины были прочные и правильно собранные, поэтому прежде чем приступить к сборке своих машин, они хотят проверить, насколько вы внимательные, и умеете ли определять транспорт. (Определяют виды транспорта)
Физкультминутка
«Молоточком я стучу, дом построить я хочу.
Строю я высокий дом, будут жить ребята в нём!»
Вы замечательно справились с заданиями Винтика и Шпунтика и теперь, наконец, мы можем приступить к сборке машин.
Обращаю внимание на доску, где выставлены карточки с изображением машин.
- У каждого из вас будет своя машина. Предлагаю выбрать самостоятельно.
-Посмотрите на свою карточку, подумайте какие детали, вы будете использовать, для чего эта машина пригодится коротышкам.
А теперь можете приступать к выполнению работы. Наши коротышки с нетерпением ждут, когда же в их городе появятся замечательные машины – помощники.
Во время работы детей включаю музыку «Незнайка - коротышки» из мультфильма «Про Незнайку и его друзей».
Во время самостоятельной работы детей, индивидуальная помощь педагога советом, вопросом, показом на своих деталях, соотнесением с карточкой.
3. Қорытынды/итоговая часть
Ребята! Жители Цветочного города благодарны вам за помощь и говорят вам спасибо за замечательные машины!
Во время игр детей включаю музыкальное сопровождение.