kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированной организованной деятельности в старшей группе "Весенняя прогулка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированной организованной деятельности в старшей группе

 «Весенняя прогулка»

Раздел: Развитие речи, художественная литература.

Круг радости:

«Светит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату,

Мы похлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку».

- Какое сейчас время года?

- А почему вы думаете, что наступила весна? (Тает снег, солнце ярче светит, появились ручейки, лужи, птицы прилетают. )

Билингвальный компонент: қоктем - весна, коян – заяц, тулке – лиса, тумсык – белка, каскыр – волк.

Чистоговорка.

На-на-на-наступила весна.

Но-но-но-распахнем окно.

Не-не-не – рады мы весне.

- Как светит весной солнышко?

- Воздух становится теплее или холоднее?

- Что происходит со снегом?

- Что появляется вместо снега?

- Мои милые друзья,

Посмотрите-ка сюда.

Кто у нас здесь побывал,

Эти вещи потерял? (Морковка, ведерко, 2 пуговицы).

Упр-е на внимательность «Снеговик»

Выясняют, какой из трех снеговиков потерял свои вещи.

- Почему от снеговика остались только морковка, ведерко и метла?

- А сейчас, я предлагаю послушать сказку о том, что произошло в лесу весной.

Отрывок из сказки «Заюшкина избушка»

Беседа по отрывку

Физкультминутка  «Про весну»

Солнце засветило, (руки верх)

Сугробы растопило (руки опустить)

Теплую погоду принесла весна (хлопки)

Грачи к нам прилетают, (махи руками)

И еж с медведем знают: (изобр. ежа и медведя)

Пора им просыпаться, (подтянуться, посмотреть по сторонам)

Весною любоваться!

Солнце стало пригревать, (руки вверх, потянулись)
Стали капельки стучать. (кулачки стучат)
Капля – раз, капля – два, (ловят капли)
Капли медленно сперва,
(хлопки в ладошки потихоньку)
А потом быстрей, быстрей (хлопки громче)
Побежали ручейки. (бег на месте)

Их попробуй, догони!
-Кто просыпается весной в лесу?

Беседа о животных весной.

- Весной просыпается не только природа, но и животные, которые находились  в зимней спячке. Назовите этих животных.

-Все звери весной линяют, меняют свою тёплую зимнюю шубку на более лёгкую. Зайчик зимой, в какой шубке бегал?

-А весной, какую шубку оденет?

-А белочка тёплую серую шубку весной, поменяла на какую?

-А чьи же рыжие и серые клочки шерсти мы можем заметить в лесу на пеньках и кустах?

- Да, ребята, волк и лиса весной меняют свои тёплые, пушистые зимние шубки на более лёгкие летние,  т.е. они линяют. Весной у всех животных появляются детеныши.

Упр-е «Назови детенышей» можно с имитацией

У лисы - …

У медведицы - …

У волчицы - …

У зайчихи - …

У лосихи - …

У белки - …

У ежихи - …

- Кто прилетает с теплых краев?

- Как мы называем этих птиц?

- Что начинают делать птицы весной?

- Весной пение птиц становится громким и радостным, давайте вспомним, как они поют.

Дид. игра «Голоса птиц»

Дети отвечают на вопросы взрослого, воспроизводя соответствующие звукоподражания — голоса птиц.

— Что делает воробей? (Воробей чирикает: «Чирик — чирик»)

— Как подает голос ворона? (Ворона каркает: «Кар-кар»)

— Как поет соловей? (Соловей поет: «ти-ти»)

— Что делает кукушка? (Кукушка кукует: «Ку-ку! Ку-ку!»)

— Как кричит филин? (Филин кричит: «Пугу! Пугу»)

— Как поет синичка? (Синичка: «Тинь-тинь-тинь»)

- Весной с наступлением тепла, у деревьев и кустарников начинают набухать почки, из которых потом появляются маленькие листочки. Почки имеют приятный аромат.

- Весной появляется первая травка и первые цветы: подснежники, мать и мачеха.

Дыхат. гимнастика

Составление рассказа о весне по картине

- Весной хочется говорить только ласковые слова.

Д/и «Назови ласково»

(солнце, ветка, ручей, лужа, луч, облако, лист, река, цветок, щепка.

Д/и «Тропинка противоположностей» с мячом

Зима ушла, а весна… пришла.

Зима холодная, а весна….

Зимой солнце морозит, а весной… греет.

Зимой сугробы высокие, а весной… низкие.

Зимой надевают шубы, а весной… куртки.

Зимой солнце тусклое, а весной… яркое.

Зимой дни холодные, а весной… теплые.

Зимой погода часто пасмурная, а весной…ясная.

Итог.  

- О чем говорили на занятии?

- Что понравилось  больше всего?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированной организованной деятельности в старшей группе "Весенняя прогулка"»

Конспект интегрированной организованной деятельности в старшей группе

«Весенняя прогулка»

Раздел: Развитие речи, художественная литература.

Круг радости:

«Светит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату,

Мы похлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку».

- Какое сейчас время года?

- А почему вы думаете, что наступила весна? (Тает снег, солнце ярче светит, появились ручейки, лужи, птицы прилетают. )

Билингвальный компонент: қоктем - весна, коян – заяц, тулке – лиса, тумсык – белка, каскыр – волк.

Чистоговорка.

На-на-на-наступила весна.

Но-но-но-распахнем окно.

Не-не-не – рады мы весне.

- Как светит весной солнышко?

- Воздух становится теплее или холоднее?

- Что происходит со снегом?

- Что появляется вместо снега?

- Мои милые друзья,

Посмотрите-ка сюда.

Кто у нас здесь побывал,

Эти вещи потерял? (Морковка, ведерко, 2 пуговицы).

Упр-е на внимательность «Снеговик»

Выясняют, какой из трех снеговиков потерял свои вещи.

- Почему от снеговика остались только морковка, ведерко и метла?

- А сейчас, я предлагаю послушать сказку о том, что произошло в лесу весной.

Отрывок из сказки «Заюшкина избушка»

Беседа по отрывку

Физкультминутка «Про весну»

Солнце засветило, (руки верх)

Сугробы растопило (руки опустить)

Теплую погоду принесла весна (хлопки)

Грачи к нам прилетают, (махи руками)

И еж с медведем знают: (изобр. ежа и медведя)

Пора им просыпаться, (подтянуться, посмотреть по сторонам)

Весною любоваться!

Солнце стало пригревать, (руки вверх, потянулись)
Стали капельки стучать. (кулачки стучат)
Капля – раз, капля – два, (ловят капли)
Капли медленно сперва,
(хлопки в ладошки потихоньку)
А потом быстрей, быстрей (хлопки громче)
Побежали ручейки. (бег на месте)

Их попробуй, догони!
-Кто просыпается весной в лесу?

Беседа о животных весной.

- Весной просыпается не только природа, но и животные, которые находились в зимней спячке. Назовите этих животных.

-Все звери весной линяют, меняют свою тёплую зимнюю шубку на более лёгкую. Зайчик зимой, в какой шубке бегал?

-А весной, какую шубку оденет?

-А белочка тёплую серую шубку весной, поменяла на какую?

-А чьи же рыжие и серые клочки шерсти мы можем заметить в лесу на пеньках и кустах?

- Да, ребята, волк и лиса весной меняют свои тёплые, пушистые зимние шубки на более лёгкие летние, т.е. они линяют. Весной у всех животных появляются детеныши.

Упр-е «Назови детенышей» можно с имитацией

У лисы - …

У медведицы - …

У волчицы - …

У зайчихи - …

У лосихи - …

У белки - …

У ежихи - …

- Кто прилетает с теплых краев?

- Как мы называем этих птиц?

- Что начинают делать птицы весной?

- Весной пение птиц становится громким и радостным, давайте вспомним, как они поют.

Дид. игра «Голоса птиц»

Дети отвечают на вопросы взрослого, воспроизводя соответствующие звукоподражания — голоса птиц.

— Что делает воробей? (Воробей чирикает: «Чирик — чирик»)

— Как подает голос ворона? (Ворона каркает: «Кар-кар»)

— Как поет соловей? (Соловей поет: «ти-ти»)

— Что делает кукушка? (Кукушка кукует: «Ку-ку! Ку-ку!»)

— Как кричит филин? (Филин кричит: «Пугу! Пугу»)

— Как поет синичка? (Синичка: «Тинь-тинь-тинь»)

- Весной с наступлением тепла, у деревьев и кустарников начинают набухать почки, из которых потом появляются маленькие листочки. Почки имеют приятный аромат.

- Весной появляется первая травка и первые цветы: подснежники, мать и мачеха.

Дыхат. гимнастика

Составление рассказа о весне по картине

- Весной хочется говорить только ласковые слова.

Д/и «Назови ласково»

(солнце, ветка, ручей, лужа, луч, облако, лист, река, цветок, щепка.

Д/и «Тропинка противоположностей» с мячом

Зима ушла, а весна… пришла.

Зима холодная, а весна….

Зимой солнце морозит, а весной… греет.

Зимой сугробы высокие, а весной… низкие.

Зимой надевают шубы, а весной… куртки.

Зимой солнце тусклое, а весной… яркое.

Зимой дни холодные, а весной… теплые.

Зимой погода часто пасмурная, а весной…ясная.


Итог.

- О чем говорили на занятии?

- Что понравилось больше всего?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Инна Германовна Клюх

Дата: 21.03.2024

Номер свидетельства: 647631

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Спешим Весне на помощь""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiektintieghrirovannoghozaniatiiavstarshieighruppiespieshimviesnienapomoshch"
    ["file_id"] => string(6) "307713"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458407178"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства