kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированной организованной деятельности в старшей группе "Помоги волшебнику"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированной организованной деятельности «Помоги вошебнику»

Раздел:  ознакомление с окружающим и художественная литература.

Круг радости

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно.

Говорю тебе привет,

Улыбнись скорей в ответ.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

- Сегодня утром я обнаружила вот такую красивую коробочку и приглашение, хотите узнать от кого?

- Скажем вместе: «Чок-чок-чок, открывайся, сундучок». (Не открывается.)
- Что-то не открывается… Ааа, я поняла! Слишком тихо вы говорите. А погромче можете? (Говорят три раза и сундучок открывается, читаю письмо)

-  «Дорогие ребята я приглашаю вас в «Школу фокусников». Здесь вы узнаете много нового и научитесь показывать разные интересные фокусы. 

- Как вы думаете, от кого письмо пришло?

-  Кто такой фокусник? (Человек, который показывает фокусы)

- Фокус – это чудо, это сказка, это превращение. А где можно увидеть фокусы? (В цирке)

- А вы умеете показывать фокусы?

- Тогда я научу вас некоторым детским фокусам, и вы сможете показать их родным и близким?

«Покружились, покружились и лаборатории фокусов очутились!» (кружатся, проходят  к столу)

-Я буду главным фокусником, а вы моими помощниками. Ваша задача дети не только научится показывать фокус, но и отгадать его секрет.

Итак,начинаем:

Фокус №1. "Живые цветы".

- Посмотрите, что это? (цветы)

- Где растут цветы?

- Но они закрыты, они спят. Вы хотите, чтоб цветы наши распустились?

- Возьмите и положите на ладошку по цветочку, скажите волшебные слова все вместе: "ЭЙ, ЦВЕТОЧКИ, ПРОСЫПАЙТЕСЬ! ЛЕПЕСТОЧКИ РАСКРЫВАЙТЕСЬ!" и аккуратно положите цветок в воду.

- Какое волшебство происходит, вам нравиться?

Что случилось с кувшинками, они распустились? Как вы думаете, в чем секрет этого фокуса? Почему лепестки раскрылись? Наверное помогли волшебные слова?

Подвести детей к выводубумажные  лепестки намокли и раскрылись.

Фокус №2. «Волшебная варежка»

- У меня есть вот такая варежка. Но она не простая, а волшебная! Что же она умеет.

Рукавичку надевай,

Фокус нам показывай! (надеваю варежку с магнитом и притягиваю предметы)

- В чем же секрет этого фокуса?

- Секрета никакого нет. Мне просто помогал магнит!

Подвожу к выводу, что в варежку спрятан магнит, который и притягивает к себе металлические предметы.

Предлагается детям взять магнит и провести опыт.

Физкультминутка «Цапля»

Очень трудно так стоять,

Ножку на пол не пускать,

И не падать, не качаться,

За соседа не держаться.

(Стихотворение декламируется 2 раза: первый раз дети стоят на одной ноге, второй раз на другой.)

Фокус №3. «Поющие баночки»

- А тут у нас баночки из под йогурта. Они не простые, а поющие.мы сейчас послушаем каждую и угадаем, какие из них одинаково поют. (трясу баночки, они гремят)

- Где одинаковый звук? (называют баночки с одинаковым звуком)

- Что в этих баночках, как вы думаете?

Фокус №4. «Волшебная водичка»

- Ребята, а что у нас в стаканах с крышкой?

- Правильно, это вода. (Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской. В банки заранее наливается вода) 

- А теперь скажем вместе «Была водичка простой, стань водичка цветной» встряхиваю воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.

- Как вы думаете, почему вода окрасилась в разные цвета?

Необходимо подвести к правильному ответу: вода смешалась с красками, которая была нанесена на внутреннюю сторону крышки.

- Открою секрет фокуса, я заранее покрасила крышку краской.

Итог.

- Ребята наша комната фокусов уже закрывается и нам нужно возвращаться в детский сад. Я предлагаю вам встать в круг.

Вам понравилось сегодня в комнате фокусов? Какой фокус больше всего понравилось?

- Пришло время возвращаться в детский сад.

«Покружились, покружились и в саду мы очутились».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированной организованной деятельности в старшей группе "Помоги волшебнику"»

Дид.игра «Помоги вошебнику» ознак.с окр. + худ.лит.

Круг радости

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно.

Говорю тебе привет,

Улыбнись скорей в ответ.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

- Сегодня утром я обнаружила вот такую красивую коробочку и приглашение, хотите узнать от кого?

- Скажем вместе: «Чок-чок-чок, открывайся, сундучок». (Не открывается.)
- Что-то не открывается… Ааа, я поняла! Слишком тихо вы говорите. А погромче можете? (Говорят три раза и сундучок открывается, читаю письмо)

- «Дорогие ребята я приглашаю вас в «Школу фокусников». Здесь вы узнаете много нового и научитесь показывать разные интересные фокусы. 

- Как вы думаете, от кого письмо пришло?

- Кто такой фокусник? (Человек, который показывает фокусы)

- Фокус – это чудо, это сказка, это превращение. А где можно увидеть фокусы? (В цирке)

- А вы умеете показывать фокусы?

- Тогда я научу вас некоторым детским фокусам, и вы сможете показать их родным и близким?

«Покружились, покружились и лаборатории фокусов очутились!» (кружатся, проходят к столу)

-Я буду главным фокусником, а вы моими помощниками. Ваша задача дети не только научится показывать фокус, но и отгадать его секрет.

Итак,начинаем:

Фокус №1. "Живые цветы".

- Посмотрите, что это? (цветы)

- Где растут цветы?

- Но они закрыты, они спят. Вы хотите, чтоб цветы наши распустились?

- Возьмите и положите на ладошку по цветочку, скажите волшебные слова все вместе: "ЭЙ, ЦВЕТОЧКИ, ПРОСЫПАЙТЕСЬ! ЛЕПЕСТОЧКИ РАСКРЫВАЙТЕСЬ!" и аккуратно положите цветок в воду.

- Какое волшебство происходит, вам нравиться?

Что случилось с кувшинками, они распустились? Как вы думаете, в чем секрет этого фокуса? Почему лепестки раскрылись? Наверное помогли волшебные слова?

Подвести детей к выводубумажные лепестки намокли и раскрылись.

Фокус №2. «Волшебная варежка»

- У меня есть вот такая варежка. Но она не простая, а волшебная! Что же она умеет.

Рукавичку надевай,

Фокус нам показывай! (надеваю варежку с магнитом и притягиваю предметы)

- В чем же секрет этого фокуса?

- Секрета никакого нет. Мне просто помогал магнит!

Подвожу к выводу, что в варежку спрятан магнит, который и притягивает к себе металлические предметы.

Предлагается детям взять магнит и провести опыт.

Физкультминутка «Цапля»

Очень трудно так стоять,

Ножку на пол не пускать,

И не падать, не качаться,

За соседа не держаться.

(Стихотворение декламируется 2 раза: первый раз дети стоят на одной ноге, второй раз на другой.)

Фокус №3. «Поющие баночки»

- А тут у нас баночки из под йогурта. Они не простые, а поющие.мы сейчас послушаем каждую и угадаем, какие из них одинаково поют. (трясу баночки, они гремят)

- Где одинаковый звук? (называют баночки с одинаковым звуком)

- Что в этих баночках, как вы думаете?

Фокус №4. «Волшебная водичка»

- Ребята, а что у нас в стаканах с крышкой?

- Правильно, это вода. (Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской. В банки заранее наливается вода) 

- А теперь скажем вместе «Была водичка простой, стань водичка цветной» встряхиваю воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.

- Как вы думаете, почему вода окрасилась в разные цвета?

Необходимо подвести к правильному ответу: вода смешалась с красками, которая была нанесена на внутреннюю сторону крышки.

- Открою секрет фокуса, я заранее покрасила крышку краской.


- Ребята наша комната фокусов уже закрывается и нам нужно возвращаться в детский сад. Я предлагаю вам встать в круг.

Вам понравилось сегодня в комнате фокусов? Какой фокус больше всего понравилось?

- Пришло время возвращаться в детский сад.

«Покружились, покружились и в саду мы очутились».






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Инна Германовна Клюх

Дата: 21.03.2024

Номер свидетельства: 647629

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Спешим Весне на помощь""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiektintieghrirovannoghozaniatiiavstarshieighruppiespieshimviesnienapomoshch"
    ["file_id"] => string(6) "307713"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458407178"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства