kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП Тема: " В гости к нам лиса пришла"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП Тема: " В гости к нам лиса пришла"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия по ФЭМП Тема: " В гости к нам лиса пришла"»

Екінші кіші тобында ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во 2 младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель: Мищенко Л.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание, творчество Пән/Предмет: ФЭМП, аппликация

Өтпелі тақырып/Сквозная тема:

Тақырыбы/Тема: « В гости к нам пришла лиса»

Мақсаттары/Цели: - закрепить умение различать цвета; уточнить понятия «один», « много» - продолжать знакомить детей с искусством изготовления предметной аппликации.

1.Тәрбиелік - воспитательная: - воспитывать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней, вызвать

желание откликнуться на проблемную ситуацию-помочь лисичке.

2.Дамытушылық – развивающая: - формировать умение слушать,

- закрепить развивать такие качества, как наблюдательность, усидчивость, внимательность, фантазию, воображение, образное мышление.

3.Оқыту - обучающая: умение различать цвета; уточнить понятия «один», « много» - расширять знания детей о природном материале растительного происхождения-листьях; - закрепить умение уверенно, аккуратно пользоваться кистью для клея, тщательно промазывать детали (листья) и приклеивать, соблюдая правильную последовательность действий;


Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающия, игровая. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Листочки, клейстер, кисти, клиенки, салфетки.

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: Лиса- Түлкі, листочки- жапырақтары.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент

В.Ребята, посмотрите, как у нас сегодня гости! Давайте поздороваемся с ними.

Здравствуйте

Раздается стук в дверь. Ребята, слышите, кто-то стучит? Наверное, еще гости. Пойду посмотрю, кто там пришел. Входит лисичка, в руках корзинка с листьями, но их не видно детям.

Л.Здравствуйте (взрослым, здравствуйте, ребята (детям). Куда я попала? Здесь так много взрослых и детей!

В.Ой ребята к нам лиса пришла в гости. А на казахском языке лиса будет түлкі

В. Да, лисичка, здесь детский сад, где много ребят! Ребята, а вы знаете, где живет лисичка?

В.Что с тобой случилось, лисичка? Как ты сюда попала?

Л.Собирала я в лесу такие, такие… Отгадайте, что?

Лисичка загадывает детям загадку о листьях.

Шуршат они тихонько и слышно, как летят,

Летят они на землю в наш осенний сад.

Как вы думаете, о чем эта загадка? (дети отвечают). Каз яз


2. Негізгі бөлімі/Основная часть:

показывает из корзины у лисички лист. Правильно, листья.

Вдруг, откуда ни возьмись, поднялся сильный ветер, он закружил листья в воздухе, и они полетели, я побежала за ними, бежала-бежала, а когда ветер стих и листочки опустились на землю, я оглянулась и увидела, что оказалась здесь, у вас. Ребята, скажите, почему всё так изменилось в лесу, все вокруг не так, как было раньше? Листики стали не зеленого цвета, а другие.

В.Ребята, какого же цвета стали листики? Желтые, красные, оранжевые.

Разного цвета, значит они разноцветные.

А изменилось все вокруг, и не только в лесу, но и в парках, и садах, в жизни людей и животных, потому что наступило какое время года?

осень – на казахском языке күз

Л.Осень? А что такое осень?

Осень- красивое время года.

Осень- красивое время года. Деревья и кусты становятся разноцветными- это листочки на них меняют свой цвет и опадают. А вы ребята знаете, когда листочки опадают, как это называется? 

Л.А осень будет всегда?

Нет, за осенью наступит зима

Л.Как грустно, мне так не хочется расставаться с осенью.

В.Ребята давайте развеселим лисичку, поиграем с ней, чтобы она не грустила.

А сейчас мы все присядем по удобнее на ковер .

А теперь я хочу предложить вам игру. Игра « Осенние листочки».

в корзинке  листочки.

Сколько в корзинке листочков? ( много отвечают дети)

Правильно много.

Ребята, возьмите один листочек . (воспитатель подходит к каждому ребенку с корзинкой- листиками)

Ева сколько листочков у тебя? И какого цвета? И т.д.

А сколько в корзинке листочков? Ни одного Ребята а что нужно сделать чтобы в корзинке стало много листочков?

Проходит воспитатель с корзинкой и дети кладут листочки в корзину.

Л.А зимой тоже можно будет собирать такие красивые разноцветные листики?

В.Нет, зимой пушистый белый снег укроет землю и спрячет под собой листики.

Л.Очень жаль. Как хотелось бы любоваться такими красивыми листиками долго-долго.

В.Ребята, давайте поможем лисичке, сделаем ей на память красивую аппликацию из осенних листьев.

Дети проходят к столу для выполнение аппликации. Показывает образец.

Для того что бы начать делать аппликацию нужно с начало на белый лист бумаги выложить листочки , сверху 2 желтых, а в низу один красный листочек.

Перед выполнением аппликации поиграем с пальчиками

Пальчиковая игра «Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять, - загибаем пальчики, начиная с большого

Будем листья собирать. - сжимаем и разжимаем кулачки

Листья березы, - загибаем пальчики, начиная с большого

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем – пальчики «шагают» по столу.
Воспитатель напоминает детям, как нужно держать кисточку за конец железной юбочки тремя пальчиками .набирать клей на кисть, убираем клей об края баночки ,и наносить его тонким слоем на листочек ,и плотно прижимать ее к листу салфеткой.

Воспитатель Во время выполнения этих действий воспитатель подходит к каждому ребенку, оказывает помощь.

3. Қорытынды/Итоговая часть

Молодцы, ребята, потрудились мы сегодня на славу

Какие красивые работы у нас получились .

Дарим красивые листочки на память лисичке .





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП Тема: " В гости к нам лиса пришла"

Автор: Мищенко Лариса Александровна

Дата: 16.01.2019

Номер свидетельства: 495653

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект интегрированного занятия по математике  в предшкольной группе  на тему "В гостях у сказки" "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-matiematikie-v-priedshkol-noi-ghruppie-na-tiemu-v-ghostiakh-u-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "206207"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430131697"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства