kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия на тему "Где живет посуда?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект интегрованного занятия для детей  по естествознанию,развитию речи и лепке. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия на тему "Где живет посуда?"»

Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности


Образовательная область: Познание, коммуникация, творчество

Раздел: Естествознание, развитие речи, лепка.

Тема: Где живёт посуда?

Программные задачи: Формировать умения функционально подходить к восприятию подсистем; закрепить представления о посуде. Развивать умение мыслить системно, с пониманием происходящих процессов. Формировать уверенность в собственных силах.

Оборудование и материалы: игровой персонаж Незнайка, иллюстративный материал по теме, кастрюли из разного материала, пластилин и оборудование для лепки.

Полиязычный компонент: ыдыс - посуда - crockery, кастрюля – кастрюля- pan, қақпағы - крышка –cover, қаламдар – ручки - handles


Ход ОУД:

  1. Организационный момент

Пускай постоят на правой ноге все, у кого сегодня хорошее настроение.

Пусть похлопают в ладоши все, у кого карие глаза.

Пусть коснуться кончика носа все, у кого есть что-то розовое в одежде.

Пусть погладят себя по голове все, кто никогда не обижает других.

Пусть улыбнуться все, кто умеет помогать детям и взрослым.

Пусть хлопнут в ладоши те, кто не обзывает других.

- Ребята, поприветствуем Незнайку!

Незнайка: Ребята, я вчера купил кастрюлю! Красивую, с ягодками на стеночке!

- Молодец, Незнайка! А для чего тебе нужна кастрюля?

- Я в ней буду варить компот, борщ или кашу!

- Интересно! А можно ли заменить кастрюлю чем-то другим? Может чайником или сковородой? Почему? Подумайте и скажите, что хорошего и что плохого в кастрюле? Из какого материала делают кастрюли?

Нацеливает на предстоящую деятельность.


  1. Основная часть

Воспитатель привлекает детей к анализу всех подсистем кастрюли в последовательности: название подсистемы; для чего нужна; что в ней хорошего и что плохого; что произойдет, если этой подсистемы не будет; что произойдет, если таких подсистем будет несколько.

Из каких частей состоит кастрюля? Зачем нужно донышко? Что в нем хорошего и плохого? Для чего кастрюле нужны высокие стеночки? А можно ли сварить суп в сковороде? Почему? Для чего нужна крышка? Что в ней хорошего и плохого? А для чего нужны ручки? Удобно ли пользоваться кастрюлей, у которой нет ручек?


Физминутка «Помощники» (речь с движением)

Раз, два, три, четыре,

Мы посуду перемыли.

Чайник, чашку, ковшик, ложку,

И большую поварешку

Мы посуду перемыли

Только чашку мы разбили.

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился,

Ложку мы чуть-чуть сломали,

Так мы дружно помогали

(Н.Нищева)


- А давайте подружим кастрюлю с каким-нибудь предметом?

кастрюля – танк;

кастрюля – книжка;

кастрюля – коляска;

кастрюля – клякса.


Незнайка приглашает воспитанников в мастерскую, где с помощью пластилина или глины ребята создают смешную необычную кастрюлю.

Незнайка: Расскажи, чем твоя кастрюля необычна? Кто мог бы ею пользоваться?

Благодарит ребят и прощается с ними.



  1. Рефлексия

- Все ли тебе было понятно? Как ты работал на занятии? Чему ты научился? С каким настроением ты уходишь с занятия? Почему? Что тебя удивило? Что порадовало?

Можно использовать рефлексивный прием «Яблоня» - на изображении яблони необходимо прикрепить яблоки зеленого и красного цветов, в соответствии с тем понятен ли был материал на занятии и насколько продуктивным было занятие для детей.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект интегрированного занятия на тему "Где живет посуда?"

Автор: Фролова Анастасия Петровна

Дата: 04.04.2019

Номер свидетельства: 506062

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Интегрированное занятие во 2 мл.группеВ гости к Крошу"
    ["seo_title"] => string(54) "intieghrirovannoiezaniatiievo2mlghruppievghostikkroshu"
    ["file_id"] => string(6) "321735"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461381822"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект занятия "Забавные приключения" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-zaniatiia-zabavnyie-prikliuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "229548"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441793697"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "В гости к Крошу"
    ["seo_title"] => string(14) "vghostikkroshu"
    ["file_id"] => string(6) "321734"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461381737"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства