Рисуем яркие пятна акварелью на одной половине листа.
Затем покрываем водой другую половину листа бумаги.
Складываем бумагу по сгибу, прижимаем ладонью.
Проговариваем волшебные слова: «Пятна, пятна обернитесь, пятна, пятна оживитесь и в бабочек превратитесь».
6.Пальчиковая гимнастика «Мы как бабочки порхаем»
Утром бабочка проснулась (тянемся вверх)
Потянулась, улыбнулась.
Раз - водой она умылась,
Два - изящно покружилась,
Три - нагнулась и присела,
На четыре — улетела.
Повторение ТБ.
7.Самостоятельная деятельность детей.
Дети приступают к работе. После проговаривания детьми волшебных слов, педагог предлагает детям воспользоваться ножницами, для придания листку бумаги формы бабочек. Далее педагог предлагает дополнительно украсить волшебных бабочек блёстками.
8.Игра «каждой бабочке цветок»
9.Выставка работ.
По окончанию детьми работы педагог предлагает посадить бабочек на свои ладони и полюбоваться ими.
III. Қорытынды/итоговая часть:
Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.
- Ребята, чем мы с вами занимались? Что вам больше всего понравилось?