kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Хочу знать о себе все. »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширять понятия детей о себе, частях тела. Познакомить с функциями частей тела и органов своего тела: голова, уши, язык,зубы, руки,ноги.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« Хочу знать о себе все. »»

Конспект организованной учебной деятельности средней группы

Өткізу күні/ Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель: Илеуова К.К.

Білім беру саласы/Образовательная область: Социум

Пән/Предмет: Ознакомление с окружающим миром

Өтпелі тақырып/Сквозная тема : Растем здоровыми. Как звери готовятся к зиме.

Тема\ тақырып: « Хочу знать о себе все. »

Мақсаттары/Цели Расширять понятия детей о себе, частях тела. Познакомить с функциями частей и органов своего тела: голова, уши, рот, язык, зубы, руки, ноги. Развивать внимание, память, разговорную речь, уме­ние отвечать на вопросы. Воспитывать толерантность.

Ресурстармен қамтамсыз ету - ресурсное обеспечение: видеоролик или слайд на тему «Мое настроение» (действия радующихся, раздраженных, обиженных де­тей); рабочая тетрадь №1, цветные карандаши, части тела, вырезанные из бумаги для составления фигуры. Полоски, обшитые материалом, на которые пришиты пуговицы разной величины, кедровые орешки и т.д., ненадутые шары для каждого ребенка с водой, песком, рисом, горохом, мукой, пшеном и другими зерновыми культурами

Словарная работа: органы чувств.

Билингвальдық компонент – билингвальный компонент : қыз – девочка, ұл бала – мальчик, дене мүшелерi – части тела, бас – голова, қол – рука, аяқ – нога.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы – ОУД

1.Ұйымдастыру кезеңі / организационный момент:

Круг радо­сти: взяться за руки и повто­рить слова:

Дружба - это теплый ветер, Дружба - это светлый мир,

Дружба - солнце на рассвете, Для души веселый пир.

Дружба - это только счастье!

-Айгерим, кто стоит рядом с тобой?

-Улан мальчик или девочка?

-Дастан, кто стоит рядом с тобой?

-Балжан мальчик или девочка?

-Девочки, скажите мне с какими игрушками вам нравиться играть? Чем нравится зани­маться? Какую одежду носят?

- Мальчики, скажите, какие игрушки вам нравятся? В какие игры предпочитаете играть?

2. Негізгі кезең / основной часть:

Проблемный вопрос: из каких частей состоит тело?

Игровое упражнение «Кого я вижу в зеркале?». Представьте, что вы смотрите в это зеркало, расскажите, что вы видите, кто вы, мальчик, девочка, какие ча­сти тела у вас есть.

Обратите внимание на то что, несмотря, что дети разные, у них одинаковые части тела.

Билингвальный компонент:

қыз – девочка, ұл бала – мальчик, дене мүшелерi – части тела, бас – голова, қол – рука, аяқ – нога.

Игровое упражнение «Собери куклу».

Игра «Что для чего нужно?»

Наклоните голову вперед, на­зад, направо, налево.

С помощью, какой части тела двигает­ся ваша голова?

Сейчас я кину мяч, а вы поста­райтесь поймать его.

- Какие движения вы произве­ли, чтобы поймать мяч?

Для чего нам нужны руки?

- Вытяните руки вперед, а по­том согните. Что вы заметили?

-Возьмите в руки тетрадь со стола.

-Что нужно, чтобы держать тетрадь в руке?

-Для чего человеку нужны ноги?

-Как можно назвать голову, руки, ноги одним словом?

Словарная работа: органы чувств.

-Ребята, глаза, нос, уши – это органы чувств.

Эксперимент:

Закройте глаза. Что вы видите? Откройте глаза и расскажите, какие предметы лежат на столе.

Как вы это узнали? Значит, глаза нужны для того чтобы видеть.

Теперь я прочитаю вам стихотворение, а вы закройте уши. Что вы услышали?

Почему вы не слышите?

Для проведения следующего эксперимента используем полоски ткани. (На полоски пришиты пуговицы разной величи­ны, кедровые орешки и другие предметы, обшитые тканью).

Игра «Найди пару».

По условиям игры каждому ребенку выдаются не надутые шары с водой, песком, рисом, горохом, мукой, пшеном и дру­гими зерновыми культурами. Например, если даны два синих шара, в одном из них вода, а во втором - песок. Такие же шары расположены на другом столе. Ребенок, который взял шар с песком, должен найти шар с песком такого же цвета.

Игровое упражнение «Мое на­строение»: показывает слайд или рисунки с изображением радующихся, раздраженных, обиженных детей, задает во­просы, связанные с настроени­ем детей, и просит их изобра­зить соответствующую мимику. Предлагаю выполнить задание в рабочей тетради.

Индивидуальная работа.


3. Қортынды / итоговой часть:

-Какие впечатле­ния получили на занятии, какое настроение у вас, чем занимались.



Напоминаю, что дети в группе должны быть дружными, не ссориться, мальчики должны заботиться о девочках, потому что они слабее мальчиков








Девочка Мальчик


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
« Хочу знать о себе все. »

Автор: Илеуова Клара Колганатевна

Дата: 24.12.2018

Номер свидетельства: 492594

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект занятия для средней группы. Тема: Хочу знать о себе всё."
    ["seo_title"] => string(64) "konspiektzaniatiiadliasriednieighruppytiemakhochuznatosiebievsio"
    ["file_id"] => string(6) "310275"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458988584"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "" Хочу быть здоровым" - классный час "
    ["seo_title"] => string(33) "khochu-byt-zdorovym-klassnyi-chas"
    ["file_id"] => string(6) "139285"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417694300"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Связь слов в словосочетании "
    ["seo_title"] => string(29) "sviaz-slov-v-slovosochietanii"
    ["file_id"] => string(6) "190865"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427221327"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Вікові та особистісні особливості розвитку дітей і підлітків"
    ["seo_title"] => string(61) "vikovi_ta_osobistisni_osoblivosti_rozvitku_ditiei_i_pidlitkiv"
    ["file_id"] => string(6) "385054"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485678272"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Праздник Букваря."
    ["seo_title"] => string(19) "prazdnik_bukvaria_8"
    ["file_id"] => string(6) "538041"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1580490967"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства