Мотивациялық-лептік Мотивационно- побудительный | Воспитатель вместе с детьми повторяет слова и имитирует действие. В мячик мы играем смело Ловим быстро и умело Мы научим всех играть Мяч друг другу передать За ширмой появляется Петушок, здоровается. Воспитатель обращает внимание на то, что Петушок пришел с конвертом. Предлагает посмотреть, что в нем находится. | Дети стоят в кругу с мячом, повторяют за воспитателем слова, имитируют ловлю мяча, слова 4 строки являются заданием для игровых действий (передача мяча по кругу), выполняемых под ритмичную музыку подвижного характера. Заинтересованно смотрят, здороваются на каз.и русс.языках. Соглашаются посмотреть вместе с воспитателем. |
проблемалық-ізденістік проблемно-поисковый | Организует процесс познания. Достает из конверта фотографии с изображениями детей и их членов семьи, спрашивает, кто себя узнал Упражнение «Моя семья» Беседа с детьми по фотографиям (подзывает к себе ребенка) -Кто это? -Как ее зовут? -Покажи, где папа, как его зовут? Г -Во что одета мама? -Что делает сестренка? Упражнение «Скажи кто где стоит» беседа по фотографии продолжается. -Где стоит мама? -Где стоишь ты? -Около кого стоит бабушка? Таким образом провести беседу с 2-3 детьми. Петушок хвалит детей за ответы и предлагает игру «Спой со мной» --Сейчас будем петь звук ААА (позже используются звуки О, У, И, Э).Нужно не кричать, а петь красиво, долго. Делаем два вдоха «нюх-нюх» - и поем ААААА. Теперь вы будете петь, а я послушаю, кто поет красиво и дольше всех. Следите за руками воспитателя. | Включаются в процесс познания. Смотрят на фото, узнают себя, радуются. Участвуют в беседе. Ребенок по желанию подходит к воспитателю, выбирает фото своей семьи и отвечает на вопросы. -Это мама. Ее зовут Лена. -Это папа. Его зовут Санжар. -Мама одета в платье -Играет с куклой. Отвечает на вопросы воспитателя -Мама стоит около папы -Рядом с папой -Около дедушки Радуются тому, что смогли рассказать о семье, участвуют в игре. Принимают И.П.: стоя, подбородок слегка приподнят, руки на поясе, ноги почти на ширине плеч. Сначала дети слушают инструкцию, затем поют по сигналу воспитателя. Вначале рука воспитателя поднимается вверх, что служит сигналом к выполнению пары «быстрых вдохов», затем в процессе пения, рука медленно опускается. |
Рефлексивті-бағалау Рефлексивно - оценочный | Анализ хода ОУД -Ребята, о чем мы сегодня говорили и чем мы занимались? . Семья – это самые близкие люди: мама, папа, братья и сестры, бабушки и дедушки. В семье все любят друг друга, заботятся друг о друге, помогают друг другу. Петушок прощается и хвалит детей. Создает ситуацию успеха. | Вспоминают то, о чем говорилось в ходе ОУД -Говорили о семье Выполняют упражнение «Это я» (имитационные движения под текст стихотворения) |