kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карта ОУД, коммуникация, развитие речи "Семья" во 2 младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

развитие слухового внимания и восприятия; обучение умению запоминать способы выполнения действий; обучение умению выполнять пару «быстрых вдохов» и пропевать на выдохе гласные звуки [а], [о], [у], [и], [э];обогащение лексического запаса по теме; формирование обобщающего слова «семья»;

продолжать обучение составлению рассказа по  вопросам воспитателя, пользуясь алгоритмом; развитие умений употреблять существительные с предлогом около, рядом; отвечать на вопросы по фотографии;обучение согласовывать речь с движением; развитие чувство темпа и ритма.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карта ОУД, коммуникация, развитие речи "Семья" во 2 младшей группе»

Ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата__________________(1 неделя сентября)

Оқу облыстары- Образовательные области:Коммуникация

Предмет: Развитие речи

Тақырып - Тема: «Семья»

Мақсаты - Цель: развитие слухового внимания и восприятия; обучение умению запоминать способы выполнения действий; обучение умению выполнять пару «быстрых вдохов» и пропевать на выдохе гласные звуки [а], [о], [у], [и], [э];обогащение лексического запаса по теме; формирование обобщающего слова «семья»;

продолжать обучение составлению рассказа по вопросам воспитателя, пользуясь алгоритмом; развитие умений употреблять существительные с предлогом около, рядом; отвечать на вопросы по фотографии;обучение согласовывать речь с движением; развитие чувство темпа и ритма.

Сөздік жұмысы – словарная работа: семья, рядом, около

Полиязычие: сәлем – здравствуй, отбасы - семья, ана - мама, әкем- папа

Дидактикалық материал - Дидактический материал: запись с ритмичной музыкой, семейные фотографии, игрушка Петушок

Іс-әрікет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-лептік

Мотивационно-

побудительный

Воспитатель вместе с детьми повторяет слова и имитирует действие.

В мячик мы играем смело

Ловим быстро и умело

Мы научим всех играть

Мяч друг другу передать


За ширмой появляется Петушок, здоровается.

Воспитатель обращает внимание на то, что Петушок пришел с конвертом. Предлагает посмотреть, что в нем находится.

Дети стоят в кругу с мячом, повторяют за воспитателем слова, имитируют ловлю мяча, слова 4 строки являются заданием для игровых действий (передача мяча по кругу), выполняемых под ритмичную музыку подвижного характера.

Заинтересованно смотрят, здороваются на каз.и русс.языках.

Соглашаются посмотреть вместе с воспитателем.

проблемалық-ізденістік

проблемно-поисковый

Организует процесс познания.

Достает из конверта фотографии с изображениями детей и их членов семьи, спрашивает, кто себя узнал

Упражнение «Моя семья»

Беседа с детьми по фотографиям (подзывает к себе ребенка)

-Кто это?

-Как ее зовут?

-Покажи, где папа, как его зовут? Г

-Во что одета мама?

-Что делает сестренка?

Упражнение «Скажи кто где стоит»

беседа по фотографии продолжается.

-Где стоит мама?

-Где стоишь ты?

-Около кого стоит бабушка?

Таким образом провести беседу с 2-3 детьми.

Петушок хвалит детей за ответы и предлагает игру «Спой со мной»

--Сейчас будем петь звук ААА (позже используются звуки О, У, И, Э).Нужно не кричать, а петь красиво, долго. Делаем два вдоха «нюх-нюх» - и поем ААААА. Теперь вы будете петь, а я послушаю, кто поет красиво и дольше всех. Следите за руками воспитателя.



Включаются в процесс познания.

Смотрят на фото, узнают себя, радуются.


Участвуют в беседе.

Ребенок по желанию подходит к воспитателю, выбирает фото своей семьи и отвечает на вопросы.

-Это мама. Ее зовут Лена.

-Это папа. Его зовут Санжар.

-Мама одета в платье

-Играет с куклой.


Отвечает на вопросы воспитателя

-Мама стоит около папы

-Рядом с папой

-Около дедушки


Радуются тому, что смогли рассказать о семье, участвуют в игре.

Принимают И.П.: стоя, подбородок слегка приподнят, руки на поясе, ноги почти на ширине плеч.

Сначала дети слушают инструкцию, затем поют по сигналу воспитателя. Вначале рука воспитателя поднимается вверх, что служит сигналом к выполнению пары «быстрых вдохов», затем в процессе пения, рука медленно опускается.

Рефлексивті-бағалау

Рефлексивно - оценочный

Анализ хода ОУД

-Ребята, о чем мы сегодня говорили и чем мы занимались? . Семья – это самые близкие люди: мама, папа, братья и сестры, бабушки и дедушки. В семье все любят друг друга, заботятся друг о друге, помогают друг другу.

Петушок прощается и хвалит детей. Создает ситуацию успеха.

Вспоминают то, о чем говорилось в ходе ОУД

-Говорили о семье



Выполняют упражнение «Это я» (имитационные движения под текст стихотворения)

Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:

ұдайы өндіру – воспроизводить: обобщающее слова «семья»;составление рассказа по вопросам воспитателя, пользуясь алгоритмом;

түсіну – понимать: употребение существительных с предлогом около, рядом

қолдану – применять: согласовывают речь с движением; чувство темпа и ритма.



Упражнение «Это я»

Это глазки. Вот.Вот.

Это ушки. Вот.Вот

Это нос.Это рот.

Там спинка. Тут живот.

Это ручки. Хлоп.Хлоп..

Это ножки. Топ.Топ.

Ой, устали. Вытрем лоб.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Карта ОУД, коммуникация, развитие речи "Семья" во 2 младшей группе

Автор: Жихарева Татьяна Борисовна

Дата: 27.09.2017

Номер свидетельства: 429907

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "«Давай расскажем сказку»: «Развитие речи», "
    ["seo_title"] => string(41) "davai-rasskazhiem-skazku-razvitiie-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "188311"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426663097"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства