kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое интегрированное занятие в средней группе "В гостях у солнышка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление знаний детей, полученных на занятиях в течение года.

- Закреплять умение различать и называть времена года, называть их характерные признаки.
- Закреплять знания о цифрах от 1 до 5; умение соотносить количество предметов с цифрой.

- Продолжать формировать представления о частях суток, о разной величине предметов.

- Закреплять знания о разных свойствах предметов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое интегрированное занятие в средней группе "В гостях у солнышка"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 21 "Земляничка"












Итоговое интегрированное занятие

в средней группе «В гостях у солнышка».















Выполнила: воспитатель

Мингачева Р.Р.












2025 г.

Программное содержание:

Цель: Закрепление знаний детей, полученных на занятиях в течение года.

Образовательные задачи:

- Закреплять умение различать и называть времена года, называть их характерные признаки.
- Закреплять знания о цифрах от 1 до 5; умение соотносить количество предметов с цифрой.

- Продолжать формировать представления о частях суток, о разной величине предметов.

- Закреплять знания о разных свойствах предметов.

Развивающие задачи:

-  Развивать внимание и память.
- Развивать умение переключать внимание с одного вида деятельности на другой.
- Развивать логическое мышление.

- Развивать разговорную речь.

- Развивать наблюдательность, умение делать вывод.

- Развивать коммуникативные способности детей.

- Формировать умения детей отвечать на вопросы полным ответом, слушать других, не перебивать и не повторяться.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений.

- Воспитывать интерес к математике, развитию речи, желание работать в коллективе.

Оборудование:

Ноутбук, телевизор, клубок, корзинка, раздаточный материал, демонстрационный материал. Картина «Солнышко спит» и солнышко с лучиками по количеству детей.

Методические приёмы:

-Игровая ситуация,

-постановка проблемы,

-беседа-диалог,

-дид. игры,

-физминутка «Солнце спит и небо спит».

- продуктивная деятельность,

- анализ, подведение итогов.

Предварительная работа:

Беседы с детьми, наблюдение, чтение художественной литературы, ОД.

Ход занятия:

1.    Организационный момент.

Дети заходят в группу и встают в круг. Воспитатель обращает внимание на гостей.

Воспитатель: Дети, посмотрите, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся.

А сейчас пожелаем друг другу «Доброго утра»

Вместе с солнышком встаём – руки вверх

Вместе с птицами поём – взмахи руками

С добрым утро, с ясным днём!- приветствие

Вот как весело живём – взяться за руки.

Основная часть:

Воспитатель обращает внимание на стенд с солнышком и тучками

Проснулось как-то солнышко-

Пора ему умыться,

Но из постели выбраться

Оно все не решится.

С подушкой не расстанется:

-Посплю часок, другой…

И тучкою пушистою

Накрылось с головой.

Всем объявило солнышко:

-Сегодня выходной!

Ох, до чего капризно

Солнышко порой!

- Ребята, солнышко накрылось тучкой и дальше уснуло! 

Солнышко решило, что у него сегодня выходной!

А разве у солнышка может быть выходной? Почему? (Ответы детей).

- А ещё - пока солнышко спало, его лучики разбежались, нужно нам помочь солнышку, вернуть лучики и разбудить его. Поможем?

- Скажите, а когда солнышко начинает светить ярче и сильнее, своими лучиками обогревать землю? Как называется это время года? Весна.

- А давайте узнаем, какие еще времена года вы знаете, я буду называть вам приметы времён года, а вы будете говорить, когда это бывает:

Тает снег. Прилетели снегири. Река покрылась льдом. Бегут ручьи. Звонко поёт скворец. Наступил листопад. Дети надели валенки. На лугу расцвели подснежники. Зайка в белой шубке. Появляются лужи. Тают сосульки. Дети пускают кораблики. Дети лепят снеговика. Вырастает зелёная травка. Птицы улетают в тёплые края.

Молодцы ребятки. А вот и первые лучики нашлись.

Воспитатель кладёт лучики в корзинку.

 Воспитатель: Ребята куда же нам дальше отправляться? Где искать лучики? Посмотрите, у меня есть волшебный клубочек, куда он покатится там и спрятались лучики.

За клубочком мы пойдём и дорожку найдём.

Ты клубочек помоги, к лучикам нас приведи!

Остановка «Математика»

Садимся за столы и первое задание:

Первое задание «Части суток»

Воспитатель читает загадки, а дети показывают карточки с частями суток.

- На траву роса ложится,

Ну а нам пора вставать,

На зарядку становиться,

Чтобы лучше день начать. (утро)


- Мы уже зеваем сладко,

Тени тут и там снуют,

Чистим зубы для порядка

И готовимся ко сну. (вечер)

- Ничего не видно стало,

Будто кто-то одеялом

С головою нас закутал.

Это что за время суток? (ночь)


- В полдень солнышко в зените,

У него лучи, как нити,

Землю щедро согревают,

Всех обедать приглашают. (день)


Второе задание «Поиграем с числами». Дети раскладывают числа по порядку, числа  живущие между числами: 3 и 5, 2 и 4; соседи чисел 4, 5, 1 и т. д. Покажи цифру - воспитатель показывает карточки с точками, а дети показывают цифру.

Воспитатель: Молодцы! Вы справились с заданием, а вот и ещё лучики нашёлся. Кладём в корзинку.

Давайте дальше отправляться


За клубочком мы пойдём по дорожке пройдём.

Ты клубочек помоги, к лучикам нас приведи!


И следующая остановка «Физкультурная»


Физминутка «Солнце спит и небо спит»

Солнце спит, и небо спит, (ладони к левой щеке, к правой щеке)

Даже ветер не шумит. (качаем поднятыми вверх руками)

Рано утром солнце встало, (подняли руки вверх, потянулись)

Все лучи свои послало. (качаем поднятыми вверх руками)

Вдруг повеял ветерок, (помахали руками вверх-вниз)

Небо тучей заволок. (закрыли руками лицо)

И деревья раскачал. (качание туловища влево - вправо)

Дождь по крышам застучал, (прыжки на месте)

Барабанит дождь по крыша (хлопки в ладоши)

Солнце клонится все ниже. (наклоны вперед)

Вот и спряталось за тучи, (приседаем)

Ни один не виден лучик. (встали, спрятали руки за спину)

Молодцы ребята. Еще лучики нашли.


Отправляемся дальше. Остановка «Поиграем»

Воспитатель: посмотрите, а здесь лежит мячик, он здесь неспроста, это следующее наше задание, вставайте скорее в круг, поиграем. 
Д/и «Каким, что бывает?»
- что бывает синее?
- что бывает твердое?
- что бывает мокрое?
- что бывает мягкое?
- что бывает зелёное?
- что бывает овальное?

 - что бывает сладкое?

 - что бывает холодное?

- что бывает горькое?

- что бывает кислое?

- что бывает красное?

- что бывает высокое?

- что бывает белое?

- что бывает деревянное?


Воспитатель: Молодцы, лучики у нас.

 Дальше за клубком отправляемся


За клубочком мы пойдём по дорожке пройдём.

Ты клубочек помоги, к лучикам нас приведи!


Остановка «Речевичок»

Интерактивная игра на телевизоре «Третий лишний»

Воспитатель Молодцы ребята! - это было последнее задание, с которым мы справились и последний лучик, отыскали. Теперь давайте поможем солнышку проснуться и вернем ему лучики.

Возвращаемся к тучке и будим солнце, солнышко появляеться и дети прикрепляют к нему лучики. (Лучики и солнышко на липучьках)

Заключительная часть. Итоги.

Музыкальная игра «Кого разбудило солнышко»

Появляется на экране Солнышко. Дети танцуют под музыку.






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговое интегрированное занятие в средней группе "В гостях у солнышка"

Автор: Мингачева Роза Ринатовна

Дата: 25.05.2025

Номер свидетельства: 670468

Похожие файлы

object(ArrayObject)#925 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект интегрированного занятия для средней группы"Зайка в гостях у ребят"."
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-dlia-sriedniei-ghruppy-zaika-v-ghostiakh-u-riebiat"
    ["file_id"] => string(6) "276229"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452693317"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства