Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие по математике и развитию речи на тему: «В поисках сюрприза»»
«Интегрированное занятие по математике и развитию речи».
Тема: «В поисках сюрприза»
Программное содержание:
Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр, находить несколько одинаковых цифр и обводить.
Умение сравнивать числа, пользоваться знаками для сравнения; составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание.
Развивать логическое мышление.
Закрепить умение рисовать по точкам, название геометрических фигур, дней недели, части суток, месяцев года.
Закрепить правильное произношение звука 3; называть слова на звук 3.
Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей. Закрепить название диких животных и их детенышей.
На каждого ребенка листы бумаги с геометрическими фигурами (нарисованные точками); с обратной стороны - цифра; на другом листе нарисован овал; карандаши; мел; сюрприз – конфеты.
Методические приемы:
Сюрпризный момент; худ. слово; игровые приемы; рисование по точкам; индивидуальная работа; вопросы; использование музыки.
Ход занятия
Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Посмотрите на гостей – улыбнулись. Посмотрите друг на друга – улыбнулись.
Молодцы! А сейчас внимательно послушайте меня.
Сегодня у нас необычное занятие. Я приготовила для вас сюрприз, но вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными. Выполнив все задания, вы узнаете какой сюрприз я приготовила.