kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие "Мыльная сказка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Мыльная сказка".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие "Мыльная сказка"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №280 г. Челябинска»














Конспект НОД (комплексное занятие)

младшая группа

«Мыльная сказка»










Воспитатель: Лизунова Александра Александровна














Челябинск

2017г.





Цель: развивать умение детей правильно составлять предложения по картинкам и наводящим вопросам воспитателя.

Задачи:

Образовательные: закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, питания, свежего воздуха.

Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

Развивать умение детей правильно рассказывать о здоровом образе жизни, режиме дня с помощью картинок и наводящих вопросов воспитателя.

Развивающие: развивать речевой слух, побуждая детей четко и правильно произносить слова.

Воспитательные: воспитывать желание быть здоровыми, бережно относиться к себе.

Предварительная работа: беседа с детьми о гигиене, здоровом образе жизни, рассматривание иллюстрационного материала на тему «Соблюдай личную гигиену», начало проекта «Наш день. Быть здоровыми хотим».

Чтение художественной литературы «Мойдодыр».

Материалы: Проект «Наш день. Быть здоровыми хотим», Фиксик Нолик, Иллюстрации на тему «Здоровый образ жизни», ноутбук, колонки.


Ход занятия.

Проблемная ситуация.

- Ребята, мы с вами вчера говорили о каком предмете гигиены, чей музей открыли? (Музей мыла). Давайте вспомним, что в нашем музее? Покажем его гостям? Кажется, в музее новый экспонат, что это? (письмо). От кого же? Прочитаем?

Воспитатель зачитывает письмо от Мыла.


- ребята, отправимся в путешествие в мыльную сказку? Разгадаем все правила здоровья и сами их запомним, мы же тоже хотим быть здоровыми! Ребята, а что значит быть здоровым? Что такое здоровье? А как вы думаете, что может быть в этом волшебном сундучке здоровья? Вам интересно, тогда отправимся в путешествие.

А вот и первая подсказка.

1. Ребята, что здесь нарисовано? Что за правило зашифровано?

Дети: дети гуляют на свежем воздухе.

Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?

Дети: Чтобы быть здоровыми, нужно гулять на свежем воздухе.

- А мы с вами гуляем в детском саду? (да)

-Что делаем на прогулках? (играем, бегаем, катаемся, дышим свежим воздухом)

- сейчас на улице весна, лужи и ручейки, слякоть, скажите, можно лезть в лужи и мочить ноги или мараться на улице?

- а почему?

- Давайте еще раз повторим правило с этой картинки: Чтобы быть здоровым, нужно гулять на свежем воздухе.


Погуляем на нашем сказочном поезде? Садитесь.


2. Ребята, что здесь нарисовано? (Фрукты, овощи)

- почему их нарисовали? Овощи и фрукты полезны для здоровья?

- А что еще нужно кушать, чтобы быть здоровыми?

- Мы в садике правильно питаемся? Что вы кушаете в садике?

Не зря мыльный пузырь оставил нам подсказку у нашего магазина, у нас есть полезные продукты в магазине, а вредные?

Выводим Правило: Чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться.


Отправляемся дальше на нашем паровозике.


3. Что здесь изображено? (дети делают зарядку)

А мы с вами делаем зарядку в садике?

Значит, мы с вами заботимся о своем здоровье в садике?

Выводим правило: чтобы быть здоровыми, нужно делать зарядку, заниматься спортом.

Давайте и мы с вами разомнемся, сделаем любимую зарядку. Сейчас включу музыку. Не включается, звук на ноутбуке сломался. Кто же нам сможет помочь? Кто из героев мультфильмов отлично ремонтирует приборы? (Фиксики). Давайте к ним за помощью обратимся, я знаю, где сейчас Нолик, позову его.

- Здравствуйте, ребята, вы меня звали? Что случилось?

- А я ни о чем думать не могу, Дедус загадал мне загадки, я их не могу разгадать, а пока не разгадаю, ничем не могу больше заниматься. Поможете разгадать?


Объявили бой бациллам. Моем руки чисто с…(Мылом)


Просыпаюсь утром рано. Вместе с солнышком румяным. Заправляю сам кроватку. Быстро делаю… (Зарядку)


Теперь я с радостью отремонтирую звук на вашем ноутбуке и сделаю с вами зарядку.


Физкультминутка. (2 мин.)


4. Молодцы, теперь мы отправляемся на последнюю станцию.

- Что нарисовано на картинке? Кажется где-то здесь должен быть сундучок здоровья!



Подведение итога занятия.

Ребята, я тут что-то нашла. Посмотрите, похоже это тот самый сундучок здоровья. Заглянем в него? Но тут большой замок, а открыть его сможет только тот, кто знает все правила здоровья, давайте присядем на стульчики и повторим, расскажем Нолику и нашим гостям, какие правила Здоровья мы узнали. Параллельно наклеиваем фото на проект «Наш день. Быть здоровыми хотим»

Дети подводят итог, пользуясь карточками.

(дети садятся на стульчики)

Нолик: Давайте скорее откроем сундучок!


Ребята мы побывали сегодня в мыльной сказке, и Мыло приготовило вам памятные подарки. Мыло может быть не только полезным, но и веселым, в сундучке…мыльные пузыри, но не простые, а с картинками, которые будут вам напоминать правила здорового образа жизни. Мы будем их пускать на прогулке и дома и вспоминать правила ЗОЖ.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное занятие "Мыльная сказка"

Автор: Лизунова Александра Александровна

Дата: 16.04.2017

Номер свидетельства: 409453

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Разработка конспекта интегрированного занятия"
    ["seo_title"] => string(51) "razrabotka-konspiekta-intieghrirovannogho-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "305139"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457877304"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "1Разработка конспекта интегрированного занятия."
    ["seo_title"] => string(52) "1razrabotka-konspiekta-intieghrirovannogho-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "305147"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457878259"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства