kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Овощи»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вид образовательной деятельности: интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром

2)Возраст детей от 4 до 5лет (средняя группа)

 3)Тема «Овощи»

4) Цель: Продолжать знакомство детей с овощами

Задачи:         

   1.Закрепить знание детей об  овощах. 

   2.Что это? Где растет? Какой формы, цвета? Какой на вкус? (исследование)

   3.Познакомить детей с понятием природные краски. (эксперимент со   свёклой)

    4.Воспитывать у детей культуру поведения: не перебивать говорящего, слушать товарища.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Овощи»»

Интегрированное занятие по ознакомлению

с окружающим миром на тему: «Овощи»

1)Вид образовательной деятельности: интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром

2)Возраст детей от 4 до 5лет (средняя группа)

3)Тема «Овощи»

4) Цель: Продолжать знакомство детей с овощами

Задачи:

1.Закрепить знание детей об овощах.

2.Что это? Где растет? Какой формы, цвета? Какой на вкус? (исследование)

3.Познакомить детей с понятием природные краски. (эксперимент со свёклой)

4.Воспитывать у детей культуру поведения: не перебивать говорящего, слушать товарища.

5) Мотивация деятельности детей КАРТИНКИ НА ОГОРОДЕ

6)Условия: самостоятельность была предложена дидактическая игра «Собери картинку». Для развития инициативности детей задавались развивающие вопросы

7) Метод: частично исследовательский с опытом

Приемы: вопросы, пальчиковая игра, беседа, голосовая эмоциональная модуляция, дидактические игры «угадай на вкус», «собери картинку».

8) Пространство группы используется полностью

9)Форма организации деятельности детей: фронтальная

10)Дети сотрудничают с педагогом, с удовольствием беседуют и отвечают на вопросы, рисуют

11) достичь (решить) поставленную цель и задачи удалось

Ход занятия.

Воспитатель: -Ребята, посмотрите, ЧТО ЭТО ТАКОЕ ВЫРОСЛО НА НАШЕМ ОГОРОДЕ? (в огороде расположены разрезные картинки)

Ответ детей:- Листочки с картинками

Воспитатель:- Что на них нарисовано?

Ответ детей: - Морковь, огурец, свёкла, помидор и тд.

Игра «Собери картинку» (Дети на ковре из частей собирают картинку с овощем и его называют)

Воспитатель: - Как можно это назвать одним словом, все эти предметы?

Ответ детей:- Овощи

Воспитатель: - Кто догадался, о чем мы будем говорить сегодня?

Ответ детей: - Об овощах

Воспитатель: -А какие овощи вы знаете? Какой они бывают формы? Где растут овощи? Какого цвета бывают?

Воспитатель: - Какие вы молодцы. Мы знаем с вами цвета овощей, их форму, где растет, так что же нам осталось узнать? (вкус). Наверное, вкус овощей. А что же нам нужно с вами сделать, чтобы узнать их вкус?

Ответ детей: - Попробовать их на вкус

(Предполагаемые овощи: морковь, свекла, помидор, огурец, горох, кукуруз.)

Воспитатель: -Я хочу вам предложить поиграть в очень вкусную игру. Дегустация овощей. Но в этой игре есть одно правило нужно закрыть глаза.

Игра «Угадай на вкус» Дети с закрытыми глазами узнают овощ на вкус.

Воспитатель: -Так какие же овощи на вкус?

Воспитатель: -Овощи такие красивые, яркие разноцветные. Скажите пожалуйста а вы любите рисовать?

Ответы детей: - Да

Воспитатель: -А чем вам больше всего нравится рисовать?

Ответы детей: - Красками, карандашами и тд.

Воспитатель: - Как вы думаете, чем еще можно рисовать?

Воспитатель: - Ребята, а могут быть краски изготовлены из растений, овощей и ягод? А как мы с вами можем это узнать? (заносится тарелка с соком из под свеклы с половинкой свеклы)

Воспитатель: - Ой ребята смотрите, что это такое в тарелке?

Ответы детей: - Свекла и сок

-Как вы думаете можем ли мы этим соком нарисовать?

Ответ детей: - Да

Воспитатель: - А для того чтобы защитить нашу одежду от пятен что нам нужно надеть?

Ответ детей: - Надеть фартуки

Воспитатель: - А на чем мы будем рисовать? Давайте поищем. Ой посмотрите, что у меня тут есть, я рисовала и не закончила, потому что закончилась краска (достается ватман с рисунком)

Воспитатель: - Мы придумали, на чем мы будем рисовать. А вот чем… Чем мы будем рисовать?

Воспитатель: - Но раз краска у нас не обычная то тогда давайте и рисовать будем тоже необычно(пальчиками)

Воспитатель: - А для того чтобы рисовать нашими пальчиками нам нужно их как следует размять

Пальчиковая гимнастика

«Урожай»

Осень в гости к нам идет,

Урожай с собой несет:

(Попеременно: хлопки, удары кулачками.)

Капусту круглую,

(Локти развести в стороны. Пальцы обеих рук соединить подушечками в форме шара (капуста).)

Картошку смуглую,

(Сжать обе руки в кулаки (картошка).)

Морковку сладкую,

(Собрать пальцы правой руки вместе, а большой палец спрятать. Пальцы направлены вниз.)

Свёклу гладкую.

(Соединить пальцы правой руки подушечками и слегка округлить (свекла).)


Воспитатель: - Ребята а что это за овощ у нас получился?

Ответ детей: - Виноград. Но виноград это не овощ, а ягода

Воспитатель: - Какие вы внимательные, а я ведь даже и не заметила. Вытираем руки об салфетки, снимаем фартуки и подходите скорее ко мне.

Воспитатель: - Ребята, скажите мне, что мы с вами сегодня делали? Что узнали?

Оказывается, овощи не только съедобны, полезны, но их еще можно использовать как краски.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Овощи»

Автор: Михайлова Елизавета Александровна

Дата: 14.07.2020

Номер свидетельства: 554759

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и сенсорике на тему: «Овощи и фрукты»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_intieghrirovannogho_zaniatiia_po_oznakomlieniiu_s_okruzhaiushchim_miro"
    ["file_id"] => string(6) "380820"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484734251"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства