kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие по основам математики "Путешествие в зимний лес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема : Интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в зимний лес»

Задачи:

Обучающие: закрепить различение и название геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, основные признаки предметов, цвет, форму.

 Закрепить умение определять количество предметов (один, много, пользоваться понятиями "один", "много".

Развивающие: Развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание. Закрепить знания о жизни диких животных зимой. Называть детенышей животных, живущих в лесу, воспитывать бережное отношение к природе, развивать память, воображение.

Воспитательные: Воспитывать отзывчивость, доброжелательность. Формировать познавательный интерес.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие по основам математики "Путешествие в зимний лес"»

Тема : Интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в зимний лес»

Задачи:

Обучающие: закрепить различение и название геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, основные признаки предметов, цвет, форму.

Закрепить умение определять количество предметов (один, много, пользоваться понятиями "один", "много".

Развивающие: Развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание. Закрепить знания о жизни диких животных зимой. Называть детенышей животных, живущих в лесу, воспитывать бережное отношение к природе, развивать память, воображение.

Воспитательные: Воспитывать отзывчивость, доброжелательность. Формировать познавательный интерес.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, посмотрите сколько много у нас гостей. Давайте улыбнемся и поприветствуем их. Если гости к нам пришли утром, как вы с ними поздороваетесь? (Доброе утро)

- А если гости пришли днём(Добрый день)

- А если вечером пришли гости(Добрый вечер)

- Вежливо здороваться вы умеете.

-Сегодня мы отправимся в гости, а к кому, вы узнаете сами. Но гости к которым мы хотим отправится очень любят умных ,добрых детей .МЫ такие? А давайте докажем.

Воспитатель: Что это? (геометрические фигуры).

-Назовите их? (круг, квадрат, треугольник).

-Скажите, геометрические фигуры одинаковые? (Нет) .

-Почему геометрические фигуры не одинаковые?

Дети: Круг - круглый, гладкий, не имеет углов, может катиться как мячик.

-Квадрат с уголками, квадратный и не может катиться.

-Треугольник тоже с уголками.

Воспитатель: Дети, вы любите играть? (Да) .

Воспитатель: Мы сейчас поиграем в игру "Угадай, какая геометрическая фигура исчезла? " Встаньте в круг (проводиться игра) .

Воспитатель: У каждой геометрической фигуры есть свой домик. Давайте поиграем еще в одну игру "Найди свой домик. " /Воспитатель кладет на ковер 3 обруча, в один из обручей кладет круг, в другой - квадрат, в третий – треугольник. Обручи разного цвета. Детям раздаются разные геометрические фигуры.

Воспитатель: Обручи - ваши домики. У кого в руке круглая метка - у тех обруч с кругом. Обруч с квадратом - дом тех, у кого в руке квадратная метка и т. д. Пока я играю в бубен, вы бежите в колоне за мной, как только бубен перестанет звучать каждый бежит в свой домик.

Воспитатель выполняет роль направляющего, дети бегут за ним в колонне по одному, когда дети разбегутся по местам, воспитатель проверяет правильно ли они выбрали домики, уточняет, как называются их домики и какого цвета их геометрические фигуры и их обручи.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель предлагает детям совершить путешествие в зимний лес .

И так вы хотите туда отправится со мной?

- Сейчас зима какую одежду нам нужно одеть? (шапку, куртку, сапоги , варежки)

- Шапку и куртку, варежки мы будем (надевать)

- Сапоги и валенки мы будем … (обувать);

- Пуговицы будем (застёгивать);

- Шнурки будем (завязывать). Имитация движений.

- Теперь можем идти. Идём по дорожке, приговаривая считалочку (взялись за руки и идём по кругу):

Зашагали наши ножки: топ-топ-топ.

Прямо по дорожке: топ-топ-топ.

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ.

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Остановились ,закрыли глаза( на компьютере картинка лес зимний).

Воспитатель: Какое сейчас время года? (зима)

-Что идет зимой вместо дождя? (снег)

Воспитатель: Мы попали в лес. Нас уже встречают. Посмотрите, кто это?

(Ответы детей)

Перед детьми зайка со снежками. Проводиться дидактическая игра "Сколько? ".

Воспитатель: - Дети, кто здесь живет? (зайка) .Как подготовился зайка к зиме? (он сменил серую шубку на белую, чтобы быть незаметным)

-Как называются детеныши зайца? (зайчата)

- Посмотрите, сколько он сделал снежков?

- Катя, сколько снежков у зайчика? (Много. Спросить 2-3 детей)

-Возьмите все по одному снежку.

-Сколько снежков у Илюши? (Один. Спросить 2-3 детей)

А сколько снежков у зайчика? (Ни одного.)

-На какую геометрическую фигуру похожи снежки? (круг)

-Давайте вернем снежки зайчику и пойдем дальше.

-Посмотрите, кто это? (мишка)

-Что делает зимой мишка? (спит)

-Где спит мишка? (в берлоге)

-Как называются детёныши мишки? (медвежата)

-Что есть у мишки? (кубик)

-Сколько у мишки кубиков? (один)

-На какую геометрическую фигуру похож кубик? (на квадрат)

-Давайте чтоб мишка не заснул мы немного его повеселим

Проводится физминутка "Как на горке снег, снег. "

-Дети, посмотрите, к кому мы пришли? (к белочке)

-Как подготовилась белочка к зиме? (запасла ягоды, грибы, орешки)

-Где живет белка? (в дупле)

-Как называются детеныши белки? (бельчата)

-Сколько елочек у белочки? (много)

-На какую геометрическую фигуру похожи елочки? (на треугольник)

-Давайте возьмем зверюшек с собой в детский сад.

Закрываем глазки.

Дети садятся на стульчики.

-Мы с вами опять в нашем детском саду, здесь тепло и уютно можем с вами снять куртки, шапки и сапожки.

Наше занятие закончено.

-И так где мы сейчас были? А каких животных встретили? Если они живут в лесу то они какие?

-Как хорошо мы провели время. Сделали очень много добрых и полезных дел.

-Что вам понравилось больше всего? (ответы детей)

-Вы, ребята, молодцы, хорошо работали. Показали какие вы умные, внимательные добрые и отзывчивые.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное занятие по основам математики "Путешествие в зимний лес"

Автор: Иванова Ирина Владимировна

Дата: 02.04.2021

Номер свидетельства: 577336

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект итогового интегрированного занятие в предшкольной группе № 8 «Гүлдер»"
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_itogovogo_integrirovannogo_zaniatie_v_predshkolnoi_gruppe_8_gulder"
    ["file_id"] => string(6) "617545"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1668611367"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства