Физкультурное занятие в подготовительной группе "Перелетные птицы".
Цель: Совершенствовать технику движений с обручем.
Задачи: Учить выполнять различные манипуляции с обручем: крутить на талии, перепрыгивать, прокручивая над головой,прокатывать и ловить. Добиваться легкости, точности, выразительности выполнения ритмической гимнастики. Способствовать развитию психофизических качеств: ловкости, гибкости.
Оборудование: обручи диаметром один метр, коврики,шапочки птиц.
Предварительная работа: подбор музыкального сопровождения,заучивание стихов, разучивание подвижных игр, работа с обручами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Физкультурное занятие "Перелетные птицы". »
Конспект занятия в подготовительной группе: «Перелетные птицы».
Цель: Совершенствовать технику движений с обручем.
Задачи: 1.Учить выполнять различные манипуляции с обручем: крутить на талии, перепрыгивать, прокручивая над головой, прокатывать и ловить. 2. Добиваться легкости, точности, выразительности выполнения ритмической гимнастики. 3.Способствовать развитию психофизических качеств: ловкости, гибкости.
Ход: 1)На ковре разложены обручи. Дети под музыку изображают птиц: выполняют бег на носочках, с махами рук: вперед, вверх, в стороны; подскоки, ходьба с высоким подниманием бедра, в полуприсяде, боковой галоп, бег на носках и садятся каждый в круг. Инструктор: прилетели перелетные птицы и снесли яички каждая в своем гнезде.
2)Комплекс ритмической гимнастики, с речевыми сопровождениями: «Утята».
1.«ИЗ яичка тук, тук, тук...Утенок вылупился вдруг.» И.П.: сидя в круге, ноги поджать, руки сомкнуть над головой. В: втягивание головы вперед, изображая пробивание яйца. (8 раз) 2. «Покрутил он головой, ах, какой же мир большой!» И.П.: то же. В: Махи руками: вперед, вверх, в стороны, повороты головы.(8 раз) 3. «Он откинул скорлупу, очутился на пруду». В: Махи руками: вверх, в стороны.(8 раз) 4. « Ножки клювом почесал. И немного поиграл». И.П.: сидя, ноги в стороны. В: Наклониться, достать носок левой ноги, затем правой. 5. «Помахал ногами» И.П. : стоя на четвереньках. В: Прогнуться, взмахнуть два раза ногой вверх, сгруппироваться, затем левой… 6.«Крылышки расправил- раз, два, три,- и свой дом оставил, посмотри». В.: Встать на колено, взмахнуть руками, встать, взмахнуть руками. 7. «Маленький утенок плавал на пруду: может быть в водице завтрак свой найду». В: Легкий бег вокруг круга, махи руками: вперед, вверх, в стороны. 8. «Червячок, комарик, в клювик попадай. Подрасти я должен в этот месяц май». И.П.: Ноги на ширине плеч. Руки вдоль туловища. В.: наклоны вперед с отведением рук назад. Инструктор: Вот утята подкрепились, и на луг играть пустились. с обручем . А) Крутить обруч на талии, на руке, на шее, на ноге. Б) Прыгать через обруч, прокручивая над головой. В) Прокатывать обруч по полу друг другу, крутить и ловить. Г) Прокатывать обруч с прокручиванием, добиваясь возврата. П. игра «Птичка без гнезда». 3) Игровой стретчинг: мостик, коробочка, фонарик, березка, птичка, улитка.