kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Естествознание “Кто живет с нами рядом?”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепять знание детей о диких животных.Формировать умение различать животных и их детенышей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Естествознание “Кто живет с нами рядом?”»

Екінші кіші санатор «Жұлдыз»тобындағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в санаторная вторая младшая группы«Жұлдыз»



Өткізу күні/Дата проведения:08.10.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Кульпеисова У.М

Білім беру саласы/Образовательная область:Познание

Пән/Предмет: Естествознание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мой дом,моя семья»

Апта тақырыбы/Тема недели: «Хлеб-всему голова»

Тақырыбы/Тема: «Кто живет с нами рядом»

Мақсаттары/Цели:

1. Оқыту- обучющая: Закреплять знания детей о диких животных. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Расширять кругозор детей через ознакомление детей с новыми животными.

2.Дамытушылық развивающая : Развивать познавательный интерес к миру природы. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.

3. Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать у детей ответственное, гуманное, бережное, отношение к природе, бережное отношение к обитателям живой природы.

Сөздік жұмыс /Словарная работа/: животные,нора,растения.



Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Изображение диких животных. Игра «Геометрическая мозайка» по теме дикие животные

Билингвалдық компонент /билингвальный компонент: орман – лес, жануарлар – животные, аю - медведь, қоян - заяц.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы- ОУД


1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

- Ребята, вы любите гулять?

- Куда можно пойти гулять?

- Когда люди отправляются на прогулку в далекие места – это называется путешествием.

- Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие? А мы с вами отправимся в путешествие на поезде.

Мальчик – пальчик, где ты был?
Долго по лесу бродил.
Встретил я медведя, волка,
зайку, ёжика в иголках,
встретил белочку, лисичку,
встретил лося и синичку,
Всем подарки подарил,
всяк меня благодарил.
- Кого повстречал мальчик-пальчик в лесу? Выставляет картинки. Кто лишний? Почему?( Синичка – птичка). Уберем лишнюю картинку. – Как назвать этих животных одним словом? (Дикие).

2. Негізі бөлімі/основная часть

Скоро наступит зима. У животных леса самая тяжелая пора. Они готовятся встретить зиму. Некоторые животные будут всю зиму мирно спать в своих домиках. Кто это? Медведь и ежик. Три месяца – это очень долгий срок, поэтому сейчас эти животные должны как следует есть, накопить много жира, чтобы не замерзнуть и не проголодаться до весны. Они утепляют свои домики. - Где будет спать медведь? В берлоге. - Где спрячется ежик? В норе.
Но есть животные, у которых домика нет и они всю зиму будут бегать по лесу, искать себе пропитание.
   Комочек пуха, длинное ухо,
   Прыгает ловко, любит морковку. Это заяц.
- Как же он готовится к зиме? Меняет шубу летнюю на зимнюю. Она не только теплее, но и другого цвета. - Какого? - Почему белого?
- От кого спасают зайца его длинные ноги и белая шубка? От лисы и волка. Это хищные звери. Если поймают зайца, тому не поздоровится. У лисицы есть дом – нора, там она может спрятаться от зимней стужи, а у волка – волчье логово. - А нужно ли менять лисе и волку свои шубки на новые, зимние? Конечно, нужно. Ведь летом и мы с вами носим одежду легкую, чтобы было не жарко, а зимой надеваем более теплую, вот и животные так же должны переодеться. Это не значит, что они снимают свои шкурки и надевают новые, просто у них отрастает другой, более теплый мех. Такой период в жизни животных, называется линькой.
Еще один маленький пушистый житель леса, который меняет цвет своей шубки к зиме.
   То рыжая, то серая,
   А по названью белая. Это белка.
Все лето она была рыженькая, а к зиме становится серенькой. Где живет белка? В дупле. - Как она подготовилась к зиме? Она все лето и осень обирала грибы, ягоды и прятала их в различных местах. Зимой она свои запасы ищет, но, к сожалению, не всегда находит. Зато на том месте, где были спрятаны шишки  или орешки, весной может появиться маленький росточек и через несколько лет здесь будет расти новое дерево или куст.
- А вот этот красавец лесной носит на своей голове красивое украшение.
   Травы копытами касаясь,
    Ходит по лесу красавец,
   Ходит смело и легко,
   Рога раскинув широко.
- Кто это? Лось. - Чем питается лось? Растениями. А много ли растений зимой можно найти в лесу? В лесу много деревьев и кустарников. Вот их кору и ест этот большой зверь. Много ли ему надо для пропитания? Много. Поэтому лесничие и подкармливают этих красивых животных, чтобы они могли перезимовать. Лесничий – человек, который следит за сохранностью леса.


Физкультминутка: «Дети шли, шли, шли», в лесу ягодку нашли,Сели, поели и опять пошли.
Предлагает поиграть.

Дидактическая игра "Назови животное и его детёныша".


3. Қорытынды/итоговая часть

Где мы с вами были?

Кого мы видели в лесу?

Как называют этих животных?

Игра «Что изменилось?

На доске изображения диких животных. Дети закрывают глаза , воспитатель убирает 1 животное и говорит, что зверь убежал домой. Дети называют «убежавшее» животное и вспоминают, как называется его домик.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Естествознание “Кто живет с нами рядом?”

Автор: Кульпеисова Умут Маратовна

Дата: 10.02.2019

Номер свидетельства: 499252

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Творческо-информационный проект "Кто живет рядом с нами?" (средняя группа)"
    ["seo_title"] => string(80) "tvorchiesko_informatsionnyi_proiekt_kto_zhiviet_riadom_s_nami_sriedniaia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "392695"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487270378"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Консультация для педагогов «Приобщение к культурным ценностям своего края, как средство формирования морально-этических норм у детей дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_dlia_pedagogov_priobshchenie_k_kulturnym_tsennostiam_svoego_kraia_"
    ["file_id"] => string(6) "618913"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1669906483"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства