kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Домашние животные и их детеныши»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Домашние животные и их детеныши».

( НОД для детей средней группы)

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных.

Закрепить знания детей о домашних зверях и птицах: внешний вид, детеныши, какую пользу приносят, их дом;

Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным значением;

Развивать мышление, память, общую моторику;

Оборудование: картинки с изображением домашних животных, индивидуальные карточки «4-й лишний», мяч

Словарь: звери, птицы, теленок, ягненок, жеребенок, индюшонок, гусенок, куриное перышко, утиный клюв, гусиные лапки, коровник, курятник, конюшня.

Ход работы:

Беседа о животных:

Воспитатель: показывает  картинки, а дети их называют (корова, лошадь, коза, овца, свинья, собака, кошка, курица, петух, индюк, гусь, утка). Как их всех можно назвать одним словом? (домашние животные) Все они живут рядом с человеком. Люди ухаживают за ними, кормят их. И звери, и птицы приносят человеку пользу.

 Голодна – мычит,

Сыта – жует,

Малым ребяткам

Молочка дает. (корова)

Какую пользу приносит корова? (корова дает молоко, из которого делают творог, сыр, сметану, масло) Корова живет в коровнике. Зачем человеку нужна лошадь? (Лошадь очень сильное животное – она может быстро бегать, возить большие тяжести) Лошадь живет в конюшне.

У него четыре лапы,
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас? Собака!

  Собака охраняет дом, помогает человеку на охоте. Собака живет в конуре. Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьет,

Песенки поет. (кошка) Кошка ловит мышей и крыс. Кошка живет в доме. Овца – одно из самых полезных человеку животных. Из ее шерсти делают прекрасные шерстяные ткани, вяжут теплые шапки, носки, варежки. Овца живет в хлеву. Хвост крючком,

Нос пяточком. (свинья) Свинья тоже живет в хлеву. Свиньи все едят, они быстро растут, накапливая мясо и сало. Идет, идет, бородой трясет,

Травки просит: «Ме-е-е, дай-ка вкусной мне-е-е». У козы шерсть мягкая. Из нее вяжут шапки и другие теплые вещи. Козы дают жирное, густое молоко; из него делают хороший сыр и творог. Коза тоже живет в хлеву.

Раньше всех встает, Клохчет, квохчет

«Ку-ка-ре-ку!» поет. (петух) Детей созывает,

Всех под крыло собирает. (курица)

Курица несет яйца. Петух и курица живут в курятнике.

Гусей и уток выращивают для получения мяса, жира, пуха и пера. Живут они в птичниках.

Образование существительных с уменьшительно-ласкательным значением:Назовите ласково: Корова – коровка, петух — …, овца — …, курица — …, коза — …

Физминутка: Игра с мячом. «Кто кем был?» Корова – теленком, овца – ягненком, гусь – гусенком и т. д.

«Кто так говорит?» Кто мычит, рычит, мекает, хрюкает, мяукает, гогочет, кудахтает, лает, ржет, кукарекает, крякает, блеет.

Итог: Как называются эти животные? Почему они так называются? Оценка деятельности детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Домашние животные и их детеныши» »

«Домашние животные и их детеныши».

( НОД для детей средней группы)

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных.

Закрепить знания детей о домашних зверях и птицах: внешний вид, детеныши, какую пользу приносят, их дом;

Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным значением;

Развивать мышление, память, общую моторику;



Оборудование: картинки с изображением домашних животных, индивидуальные карточки «4-й лишний», мяч



Словарь: звери, птицы, теленок, ягненок, жеребенок, индюшонок, гусенок, куриное перышко, утиный клюв, гусиные лапки, коровник, курятник, конюшня.



Ход работы:



Беседа о животных:

Воспитатель: показывает картинки, а дети их называют (корова, лошадь, коза, овца, свинья, собака, кошка, курица, петух, индюк, гусь, утка). Как их всех можно назвать одним словом? (домашние животные) Все они живут рядом с человеком. Люди ухаживают за ними, кормят их. И звери, и птицы приносят человеку пользу.

Голодна – мычит,

Сыта – жует,

Малым ребяткам

Молочка дает. (корова)

Какую пользу приносит корова? (корова дает молоко, из которого делают творог, сыр, сметану, масло) Корова живет в коровнике. Зачем человеку нужна лошадь? (Лошадь очень сильное животное – она может быстро бегать, возить большие тяжести) Лошадь живет в конюшне.

У него четыре лапы,
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас? Собака!

Собака охраняет дом, помогает человеку на охоте. Собака живет в конуре. Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьет,

Песенки поет. (кошка) Кошка ловит мышей и крыс. Кошка живет в доме. Овца – одно из самых полезных человеку животных. Из ее шерсти делают прекрасные шерстяные ткани, вяжут теплые шапки, носки, варежки. Овца живет в хлеву. Хвост крючком,

Нос пяточком. (свинья) Свинья тоже живет в хлеву. Свиньи все едят, они быстро растут, накапливая мясо и сало. Идет, идет, бородой трясет,

Травки просит: «Ме-е-е, дай-ка вкусной мне-е-е». У козы шерсть мягкая. Из нее вяжут шапки и другие теплые вещи. Козы дают жирное, густое молоко; из него делают хороший сыр и творог. Коза тоже живет в хлеву.

Раньше всех встает, Клохчет, квохчет

«Ку-ка-ре-ку!» поет. (петух) Детей созывает,

Всех под крыло собирает. (курица)

Курица несет яйца. Петух и курица живут в курятнике.

Гусей и уток выращивают для получения мяса, жира, пуха и пера. Живут они в птичниках.

Образование существительных с уменьшительно-ласкательным значением:Назовите ласково: Корова – коровка, петух — …, овца — …, курица — …, коза — …

Физминутка: Игра с мячом. «Кто кем был?» Корова – теленком, овца – ягненком, гусь – гусенком и т. д.

«Кто так говорит?» Кто мычит, рычит, мекает, хрюкает, мяукает, гогочет, кудахтает, лает, ржет, кукарекает, крякает, блеет.

Итог: Как называются эти животные? Почему они так называются? Оценка деятельности детей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«Домашние животные и их детеныши»

Автор: Пономарева Минзаля Абударовна

Дата: 10.03.2015

Номер свидетельства: 183983

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Конспект занятия Домашние животные"
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-zaniatiia-domashniie-zhivotnyie-2"
    ["file_id"] => string(6) "301332"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456906884"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Презентация " Домашние животные и их детёныши""
    ["seo_title"] => string(50) "prezentatsiia_domashnie_zhivotnye_i_ikh_detionyshi"
    ["file_id"] => string(6) "645894"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1708271709"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока по познанию мира: "Дикие и домашние животные". "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "127789"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415375852"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»"
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-domashniie-zhivotnyie-i-ikh-dietienyshi"
    ["file_id"] => string(6) "259392"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448731338"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "презентация по познанию мира на тему "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(73) "priezientatsiia-po-poznaniiu-mira-na-tiemu-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "189241"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426845698"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства