kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Детёныши домашних животных.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область: «Социум»

Раздел: Основы экологии, ФЭМП

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Детёныши домашних животных.»

Образовательная область: «Социум»

Раздел: Основы экологии, ФЭМП

Тема: Детеныши домашних животных.

Цель: Расширять знание детей о диких и домашних животных. Научить различать домашних животных и их детенышей. Воспитывать любовь к природе. Заботливое отношение к животному миру.

Учить различать и называть геометрические фигуры, цвет, форму, величину. Уметь устанавливать соотвествие между множествами. Закрепить навыки счет до 4-х.

Развивающие: составлять из частей геометрических фигур одно целое. Фигуры животных, развивать память, воображения, логическое мышление, сообразительность.

Оборудование и материалы: картина с лесной феей, картинки дики, домашних животных и их детёнышей, картины деревни и леса.

Словарная работа: лесная фея

Билингвальный компонент: дикие животные-жабайы жануарлар, домашные животные- үй жануарлары.


Этапы деятельность

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно побудительный

Дети заходять в группу.

Здороваются с гостями

Круг радости

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй легкий ветерок!

Здравствуй маленький цветок!

Здравствуй утро!

Здравствуй день!

Нам здоровотся не лень

Стоют полу круг, здороваются с гостями.

Повторяют движение за педагогам

Органзационно поисковый






































































































































































Рефлексивно корригируюшей


Стук В Дверь.

Входить почтален. Здаровается с детьми спаршивает.

  • Это вторая младшая группа «Медвежонок»?

  • Вам письмо от лесной феи.

Читают письмо.

  • Здравсвуйте дети! Детеныше домашных животных убежали в лес и не хотять возрашаться. Помогите мне пожалуйста определить кто чей детеныш и отправить обратно в лес.

Ребята, поможем лесной феи?


Значить мы должны попасть в лес. Как мы можем туда попасть?

На самлете полетим, на корабле поплывем.

С нами вместе пойдет почтален и покажет нам дорогу в лес, где находиться животное.

Но сначала мы поедим в деревню чтобы увидеть домашных животных.

Давайте сядим все на паравозик и поехали.

Мы едим, едим,

едим далекие края,

счастливые соседи,

хорошие друзья

Вот мы и приехали в деревню. Посмотрите каких животные мы видим. Назавите их.

Покажите мне их.

А давайте посчитаем сколько их.

Правильно, пятера животных.

Молодцы мы узнали домашных животных. А теперь поедим в лес за детеношами животных.

Мы едим, едим,

едим далекие края,

счастливые соседи,

хорошие друзья

Вот мы приехали в лес. Посмотрите как тут красиво. Но чтобы определить детеношей домашных животных мы должны определить диких животных. Покажите мне каких диких животных вы знаете.

Назавите мне их.



А теперь давайте среди них найдем детенышей домашных животных.

Найдите мне их.



Правильно. А теперь мы должны их забрать в деревю.

Мы едим, едим,

едим далекие края,

счастливые соседи,

хорошие друзья.

Вот мы приехали в деревню. Давайте мы отправим детенышей к своим мамам.

У коровы?

У лошадьки?

У собаки?

У свиньи?

У кошки?

Теперь давайте их накормим. Скажите кто что ест.

Что ест лощадь?

Что ест корова?

Что ест свинья?

Что ест собака?

Что ест кошка?

Вот мы накормили животных и их детенышей. Теперь скажите мне какую песеньку они поют когда зовут своих детенышей.

Как поет корова?

Как поет лощадь?

Как поет свинья?

Как поет собака?

Как поет кошка?

Молодцы. Мы нашли и вернули детенышей животным и накормили, узнали как они поют. А давайте теперь мы сами отдохнем на поляне.

Физминутка.

Жарким днем, лесной парой звери шли на водапой.

За мамай ласихай топол лосенок.

За мамай лесицей крался лесенок.

За мамай ежихай котился ежонок.

За мамай медведицей шел медвежонок.

За мамай зачихай скакал зайченок.

Все звери напилися и убежали в лес.

А мы обрано поедим в детский сад свою группу.

Сели на поезд и поехали.

Мы едим, едим,

едим далекие края,

счастливые соседи,

хорошие друзья.



Вот мы приехали в детский сад.

Садитесь на свои места.

Мы свами поиграем в игру «Назови геометрическую фигуру»

Показываю квадрат.

Какая это геометрическая фигура?

Какого цвета?

На что похожа в нашей группе?

Сколько углов, посчитаем?

Показываю трех угольник?

Какая это геометрическая фигура?

Какого цвета, на что похожа?

Давайте посчитаем сколько углов?

На какой геометрическая фигуры больше углов?

У вас за столами тарелочки с геометрическами фигурами, соберите мне из них животное.

Рамзан скажи, какое животное ты собрал?

С каких геометрических фигур ты собрал?

Абдусалом а ты скажи какое животное ты собрал?

С каких геометрических фигур ты собрал?

Молодцы.




Дети здароваются


  • Да.





Слушают письмо.





Да.




На поезде.







Выполняет движение

иметеруя поездку на поезде.

Корова, лощадь, кошка, свинья, собака.

Показывают

Считают.




Выполняет движение

иметеруя поездку на поезде.

Корова, лощадь, кошка, свинья, собака.

Показывают

Считают





Показывают.

Лесица, волк, медведь, ежик, зайчик.




Находять.

Щенок, котенок, жеребенок, поросенок, теленок.









Теленок

Жеребенок.

Щенок.

Поросенок

Котенок.



Траву.

Траву.

Сена.

Косточку.

Молоко.





Му-му-му.

Иго-го-го.

Хрю-хрю-хрю

Гаф-гаф-гаф.

Мияв-мияв-мияв.

























Иметируют движения животных




















Выполняет движение.

Иметируя поездку на поезде.






Квадрат

Жолтого.

Телевизор, окно.

Считают. 4 угла.

Трехугольник.

Синего.

Крыша, зонтик.

3 угла


Квадрат.



Работают.

Медведь.

Круг.


Рыбу.

Триугольник.












Почтальен

В лес

Ответы детей


Животное


Кто к нам в гости приходил?

Куда мы ездили?

Что мы там делали?

А в группе что мы делали из геометрических фигур?






Ожидаемый результат:

Знать: - называния геометрических фигур, животных и их детенышей

Иметь: представления о геометрических фигур и животных.

Уметь: называть геометрических фигуры. Круг, квадрат, трехугольник. Считать предметы и сравнивать их количество. Уметь называть диких животных, домашних животных и их детенышей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Детёныши домашних животных.

Автор: Таштанбекова Азиза Раушанбековна

Дата: 18.01.2017

Номер свидетельства: 380927

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Проектная деятельность на тему: "Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(50) "proektnaia_deiatelnost_na_temu_domashnie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "579815"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1620156804"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Проект "Домашние животные" вторая младшая группа"
    ["seo_title"] => string(55) "proiekt-domashniie-zhivotnyie-vtoraia-mladshaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "261788"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449208524"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Проект "Домашние животные" вторая младшая группа"
    ["seo_title"] => string(57) "proiekt-domashniie-zhivotnyie-vtoraia-mladshaia-ghruppa-1"
    ["file_id"] => string(6) "261789"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449208531"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Проек  "Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(28) "proiek-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "261791"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449208646"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Конспект "Домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekt-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "168792"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423303274"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства