Органзационно поисковый Рефлексивно корригируюшей | Стук В Дверь. Входить почтален. Здаровается с детьми спаршивает. Читают письмо. Ребята, поможем лесной феи? Значить мы должны попасть в лес. Как мы можем туда попасть? На самлете полетим, на корабле поплывем. С нами вместе пойдет почтален и покажет нам дорогу в лес, где находиться животное. Но сначала мы поедим в деревню чтобы увидеть домашных животных. Давайте сядим все на паравозик и поехали. Мы едим, едим, едим далекие края, счастливые соседи, хорошие друзья Вот мы и приехали в деревню. Посмотрите каких животные мы видим. Назавите их. Покажите мне их. А давайте посчитаем сколько их. Правильно, пятера животных. Молодцы мы узнали домашных животных. А теперь поедим в лес за детеношами животных. Мы едим, едим, едим далекие края, счастливые соседи, хорошие друзья Вот мы приехали в лес. Посмотрите как тут красиво. Но чтобы определить детеношей домашных животных мы должны определить диких животных. Покажите мне каких диких животных вы знаете. Назавите мне их. А теперь давайте среди них найдем детенышей домашных животных. Найдите мне их. Правильно. А теперь мы должны их забрать в деревю. Мы едим, едим, едим далекие края, счастливые соседи, хорошие друзья. Вот мы приехали в деревню. Давайте мы отправим детенышей к своим мамам. У коровы? У лошадьки? У собаки? У свиньи? У кошки? Теперь давайте их накормим. Скажите кто что ест. Что ест лощадь? Что ест корова? Что ест свинья? Что ест собака? Что ест кошка? Вот мы накормили животных и их детенышей. Теперь скажите мне какую песеньку они поют когда зовут своих детенышей. Как поет корова? Как поет лощадь? Как поет свинья? Как поет собака? Как поет кошка? Молодцы. Мы нашли и вернули детенышей животным и накормили, узнали как они поют. А давайте теперь мы сами отдохнем на поляне. Физминутка. Жарким днем, лесной парой звери шли на водапой. За мамай ласихай топол лосенок. За мамай лесицей крался лесенок. За мамай ежихай котился ежонок. За мамай медведицей шел медвежонок. За мамай зачихай скакал зайченок. Все звери напилися и убежали в лес. А мы обрано поедим в детский сад свою группу. Сели на поезд и поехали. Мы едим, едим, едим далекие края, счастливые соседи, хорошие друзья. Вот мы приехали в детский сад. Садитесь на свои места. Мы свами поиграем в игру «Назови геометрическую фигуру» Показываю квадрат. Какая это геометрическая фигура? Какого цвета? На что похожа в нашей группе? Сколько углов, посчитаем? Показываю трех угольник? Какая это геометрическая фигура? Какого цвета, на что похожа? Давайте посчитаем сколько углов? На какой геометрическая фигуры больше углов? У вас за столами тарелочки с геометрическами фигурами, соберите мне из них животное. Рамзан скажи, какое животное ты собрал? С каких геометрических фигур ты собрал? Абдусалом а ты скажи какое животное ты собрал? С каких геометрических фигур ты собрал? Молодцы. | Дети здароваются Слушают письмо. Да. На поезде. Выполняет движение иметеруя поездку на поезде. Корова, лощадь, кошка, свинья, собака. Показывают Считают. Выполняет движение иметеруя поездку на поезде. Корова, лощадь, кошка, свинья, собака. Показывают Считают Показывают. Лесица, волк, медведь, ежик, зайчик. Находять. Щенок, котенок, жеребенок, поросенок, теленок. Теленок Жеребенок. Щенок. Поросенок Котенок. Траву. Траву. Сена. Косточку. Молоко. Му-му-му. Иго-го-го. Хрю-хрю-хрю Гаф-гаф-гаф. Мияв-мияв-мияв. Иметируют движения животных Выполняет движение. Иметируя поездку на поезде. Квадрат Жолтого. Телевизор, окно. Считают. 4 угла. Трехугольник. Синего. Крыша, зонтик. 3 угла Квадрат. Работают. Медведь. Круг. Рыбу. Триугольник. Почтальен В лес Ответы детей Животное |