Просмотр содержимого документа
«Деловая игра на методическом объединении «ФГОС, ФГОС, что же ты нам принёс?»»
Деловая игра на методическом объединении «ФГОС, ФГОС, что же ты нам принёс?»
Подготовила: Щаднова В.А.
Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов на знание основных положений,понятий по ФГОС ДОУ. Проверить уровень подготовленности воспитателей к введению ФГОС.
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами проведём интересную деловую игру. А для того чтобы узнать чему она будет посвящена прослушайте сказочку.
Приглашаю вас в путешествие сказочное
будет оно загадочное
дороги нас ждут необычные потребуются силы приличные.
в некотором царстве, в некотором государстве жил воспитатель. Долго работал он в детском саду. И дети его очень любили, и знаний у него было очень много и тепло он дарил детям и радовался своей работе. И вот однажды отдыхал он около речки, дышал свежим воздухом, наслаждался пением птиц. И вдруг на небе стали появляться тёмные тучи. подул ветер перемен и принё с ФГОС ДО. От неожиданности вскочил воспитатель, а ФГОС говорит: я-великий ФГОС
наконец-то я дорос
до дошкольных учреждений
из гуманных побуждений
научу тебя всему
как работать по уму.
никаких занятий строгих
и натаскиваний знаний
пусть игра-царица детства
об руку идёт с тобой.
город ооп найдёшь и меня тогда поймёшь
а теперь ступай ты смело
взяться уж пора за дело.
Сотворить тебе надо диво дивное, чудо чудное
сделать педагогический процесс ещё интересней и увлекательнее, да ещё документ важный составить, чтобы согласно ему к целевым ориентирам детишкам твоим добраться благополучно.
испугался воспитатель новых перемен,растерялся, плечами пожимает в недоумении, а ФГОС успокаивает:
не кручинься, опыта и знаний у тебя много. Значит вперёд иди!
И пошёл воспитатель искать дорогу к городу неведомому.
И идёт воспитатель и спешит воспитатель
и науки гранит грызёт воспитатель
иодно только слово твердит:
ФГОС,ФГОС,ФГОС
Идёт и видит на дороге свиток лежит волшебный, да только разобрать что там написано не может
Давайте поможем ему. Что обозначают аббревиатуры:
ФГОС
ООП
РППС
Стал воспитатель думать как строить по новому педагогический процесс?
А педагогический процесс тут как тут. Воспитатель его и так и сяк крутил, строил перестраивал. А у кого спросить не знает. И вдруг видит на дороге нечистая сила. Вот испрашивает и неё:
тебе ведомы многие пути дороги - помоги найти правильный путь в стране ФГОС к городу ООП.
А нечистая сила отвечает:
Я охраняю эту дорогу и пропущу, если выполните задания ФГОС.
Я надеюсь что мы все поняли что игра будет посвящена знаниям по ФГОСДо.
Задания:
Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС?
Назовите недостающие направления развития по ФГОС
-социально-коммуникативное
-физическое
-художественно-эстетическое
-речевое
Выберите правильное соотношение соотношение обязательной части Программы и части, формируемой участниками процесса.