Покажите, пожалуйста, детям изображение памятника неизвестному солдату у Кремлёвской стены, чтобы у них было представление как он выглядит и почему называется неизвестному. Расскажите о значении памятников и о том, как мы проявляем уважение к истории своей страны возлагая цветы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«День Победы. Рисование.»
ТЕМА урока «День победы!»
Ход занятия:
Покажите, пожалуйста, детям изображение памятника неизвестному солдату у Кремлёвской стены, чтобы у них было представление как он выглядит и почему называется неизвестному. Расскажите о значении памятников и о том, как мы проявляем уважение к истории своей страны возлагая цветы.
Георгиевская лента является символом праздника-9 Мая! И в этот день мы все с гордостью украшаем свою одежду этим символическим украшением.
Давайте нарисуем рисунок в честь этого великого праздника.
Дайте ребенку лист формата А4 и попросите расположить его горизонтально (не подсказывайте, так как многие ещё путают вертикаль и горизонталь.) после того как это задание выполнено берем в руки простой карандаш.
Проведите горизонтальную прямую посередине рисунка, а затем сверху этой линии - полукруг. Поставьте одну вспомогательную точку посередине прямой линии, а другую с левой стороны полукруга. Далее соедините эти точки полукруглой линией. У Вас получилась солдатская каска.
Проведите ровную линию от края до края рисунка под каской.
Сверху каски нарисуем полукруглую линию – начало гвоздики. На правом кончике полукруглой линии нарисуйте маленький полукруг, закройтеего прямой линией – у вас получится основание цветка. От основания разведите в разные стороны две линии соединив их волнистой. Затем из волнистой линии вытяните две короткие палочки и соедините их опять волнистой линией. У вас получится двухъярусная гвоздика.
Затем стебелёк делим пополам, верхнюю и нижнюю часть стебля опятьпополам, пополам. От этих точек рисуем короткими линиями палочки вверх-вниз.
Давайте напишем даты начала и окончания войны. С левой стороны пишем 1941
а с правой 1945.
Давайте вспомним как рисуется геометрическая фигура-звезда и нарисуем её на каске солдата. Итак рисуем букву Л, затем буква А с большими ручками, далее правая ручка соединяется с левой ножкой, а левая ручка с правой ножкой.
Наш рисунок готов к разукрашиванию.
Наливаем воду, открываем краски, берем две кисточки (тонкая и толстая).
Большой кисточкой берем зеленую краску и аккуратно разукрашиваем каску.
Возьмём красную краску и обводя цветок по контуру закрасим гвоздику красным цветом.
Теперь возьмите оранжевую краску и нарисуйте под каской три линии на небольшомрасстоянии друг от друга.
Затем взяв толстой кисточкой черную краску нарисуйте две линии междуоранжевыми.
Помойте большую кисточку и отложите в сторону.
Тонкой кисточкой берем зеленую краску и аккуратно, обводим стебель гвоздики, обязательно закрашивая- полукруг (основание цветка).
Затем этой же зеленой краской обведите ремень у каски..
Возьмите тонкой кисточкой красную краску и очень аккуратно обведите цифры.
Этой же красной краской нарисуйте последовательно звезду.
Возьмите черную краску и очень аккуратно обведите Георгиевскую ленту сверху и снизу.
Наш рисунок готов.
Просьба!
Кроме фотографии рисунка для анализа (как всегда), прислать фото процесса выполнения рисунка либо фото ребенок с рисунком. Нам это необходимо для памяти и отчетности.
Не забываем соблюдать аккуратность при работе с красками, что в дальнейшем будет иметь значение при выставлении оценок в школе.
У кого дома нет красок, берем цветные карандаши из пенала и в этой же последовательности разукрашиваем рисунок.
Важные моменты каждого этапа в рисунке выделены нижним подчеркиванием.