kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что катится, что не катится

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сюрпризный момент, На машине приехал Мишка он привез коробку.Что там такое? В коробке лежат шарики и кубики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что катится, что не катится»

ННОД по математике в младшей группе

Воспитатель С.Л.Шестакова

сентябрь2021год


Тема: «Что катится, что не катится».

Цель: Формировать умения различать и называть геометрические фигуры ( кубик и шарик) и называть признак предмета форму (круглый, квадратный)

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик;

  • Формировать умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить

Развивающие:

  • Развивать мышление детей на основе сравнения предметов;

  • Развивать внимание, память

Воспитывающие:

  • воспитывать у детей такие качества, как сострадание, сопереживание;

  • воспитывать положительную установку на участие в занятии;

  • прививать умения взаимодействия детей с педагогом и друг с другом.

Материалы и оборудование: игрушки: мишка, грузовик, шары, кубики, две коробочки, мешочек.

Предварительная работа: разучивание физкультминутки «Мишка», повторение игры «Чудесный мешочек»

Организационный момент

Сюрпризный момент: воспитатель ввозит в группу грузовик, в кузове которого находятся медведь, коробка с шарами и кубиками.

Воспитатель: Дети, а кто это к нам приехал?

Дети: Мишка

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуй, Мишка

Воспитатель предлагает детям пожать Мишке лапу.

Воспитатель: какая у Мишки лапка?

Дети: Мягкая

Воспитатель: На чем приехал Мишка?

Дети: На машине

Воспитатель: Мишенька, а что ты не весел, что головушку повесил?

Медведь: Моя мама пошла в магазин за покупками и оставила меня одного наказав, чтоб я разобрал свои игрушки по местам. Помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: дети, поможем мишке?

Дети: да, поможем

Воспитатель: А давайте посмотрим, что он нам привез в коробке.

Воспитатель: Что это?

Дети: Шарики и кубики.

Воспитатель берет один шарик в руку и говорит. «Это шар». Поглаживает его рукой «Он круглый, его можно катать.» (прокатывает от руки к руке)

Затем воспитатель предлагает детям взять по одному шарику и уточняет

Воспитатель: Что вы взяли дети?

Дети: шарик.

Воспитатель: Милана, что ты взяла?

Милана: шарик.

Воспитатель: Булат, что ты взял?

Булат: шарик.

Воспитатель: А теперь давайте шарик по пробуем прокатить.

По показу воспитателя дети поглаживают шарики руками и показывают, что шарик можно катать.

Воспитатель: Молодцы, как здорово у вас получается.

Воспитатель: давайте теперь шарики уберем в синюю коробочку. Воспитатель просит детей помочь разложить шарики.

Дети: кладут шарики в коробочку.

В процесс выполнения задания воспиатель уточняет у детей: «Что ты положил в коробку?

Воспитатель: дети, а Мишка не привык сидеть долго на одном месте. Надо ему немного размяться. Составите ему компанию?

Дети: Да.

Физкультминутка «Мишка»

 

Топай, мишка

Хлопай, мишка

Приседай со мной, братишка.

Руки вверх, вперед и вниз

Улыбайся и садись.

Воспитатель: А у Мишке еще не закончились игрушки, давайте посмотрим, что у него там еще осталось. Воспитатель достает кубик.

Воспитатель: Что это?

Дети: Кубик.

Хоровой и индивидуальный опрос детей

Воспитатель берет кубик и поглаживая грань кубика проговаривает, гладкий, ставит на стол и пробует прокатить.

Воспитатель: Посмотрите, кубик не катится, его можно ставить. А шарик можно покатать (показывает). Шар катится, а куб не катится.

Воспитатель: Возьмите по одному кубику. И давайте попробуем его погладить, прокатить.

Воспитатель: Катится кубик?

Дети: Нет.

(хоровой и индивидуальный опрос)

Воспитатель: А сейчас давайте уберем наши кубики в красную коробочку.

Дети кладут кубики в коробочку, в это время воспитатель спрашивает у детей, что они положили в коробочку. (индивидуально и хоровое)

Воспитатель: Вот мы и помогли Мишке разобраться с его игрушками, сложили шарики и кубики в коробочки.

Медведь: Спасибо вам, вы мне очень помогли, и я хотел бы с вами поиграть.

Воспитатель: Поиграем с Мишкой?

Дети: Да.

Игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель произносит четверостишие:

Я – чудесный мешочек,

Всем ребятам я дружочек.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть.

В «чудесном мешочке» лежат большие и маленькие кубики и шарики разных цветов. Дети определяют геометрические фигуры на ощупь, затем достают их и называют цвет.

Воспитатель: Молодцы дети, Мишке очень понравилось с вами играть, но ему пора идти домой. Скоро его мама придет. Давайте скажем ему до свидания!

Дети: До свидания!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Что катится, что не катится

Автор: Шестакова Светлана Леонидовна

Дата: 13.11.2021

Номер свидетельства: 591214

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Развитие речи: Тема «Комната куклы Кати»."
    ["seo_title"] => string(38) "razvitie_rechi_tema_komnata_kukly_kati"
    ["file_id"] => string(6) "557762"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1600408569"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Библиотечный урок (знакомство с библиотекой) в 1-м классе. Тема: "Как Катя в таинственном лесу клад искала" "
    ["seo_title"] => string(109) "bibliotiechnyi-urok-znakomstvo-s-bibliotiekoi-v-1-m-klassie-tiema-kak-katia-v-tainstviennom-liesu-klad-iskala"
    ["file_id"] => string(6) "211506"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431625639"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Гласные буквы А и Я. «Что за зверь?» (По Е. Чарушину) "
    ["seo_title"] => string(52) "glasnyie-bukvy-a-i-ia-chto-za-zvier-po-ie-charushinu"
    ["file_id"] => string(6) "146568"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419190740"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект занятия по лепке из солёного теста для детей с нарушениями интеллекта "Колобок""
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-zaniatiia-po-liepkie-iz-solionogho-tiesta-dlia-dietiei-s-narushieniiami-intielliekta-kolobok"
    ["file_id"] => string(6) "291702"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455180448"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) ""Дидактическая игра, как средство повышения мотивации детей в учебной деятельности младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта""
    ["seo_title"] => string(80) "didakticheskaia_igra_kak_sredstvo_povysheniia_motivatsii_detei_v_uchebnoi_deiate"
    ["file_id"] => string(6) "527180"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1573842815"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства