kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что катится, что не катится

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сюрпризный момент, На машине приехал Мишка он привез коробку.Что там такое? В коробке лежат шарики и кубики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что катится, что не катится»

ННОД по математике в младшей группе

Воспитатель С.Л.Шестакова

сентябрь2021год


Тема: «Что катится, что не катится».

Цель: Формировать умения различать и называть геометрические фигуры ( кубик и шарик) и называть признак предмета форму (круглый, квадратный)

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик;

  • Формировать умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить

Развивающие:

  • Развивать мышление детей на основе сравнения предметов;

  • Развивать внимание, память

Воспитывающие:

  • воспитывать у детей такие качества, как сострадание, сопереживание;

  • воспитывать положительную установку на участие в занятии;

  • прививать умения взаимодействия детей с педагогом и друг с другом.

Материалы и оборудование: игрушки: мишка, грузовик, шары, кубики, две коробочки, мешочек.

Предварительная работа: разучивание физкультминутки «Мишка», повторение игры «Чудесный мешочек»

Организационный момент

Сюрпризный момент: воспитатель ввозит в группу грузовик, в кузове которого находятся медведь, коробка с шарами и кубиками.

Воспитатель: Дети, а кто это к нам приехал?

Дети: Мишка

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуй, Мишка

Воспитатель предлагает детям пожать Мишке лапу.

Воспитатель: какая у Мишки лапка?

Дети: Мягкая

Воспитатель: На чем приехал Мишка?

Дети: На машине

Воспитатель: Мишенька, а что ты не весел, что головушку повесил?

Медведь: Моя мама пошла в магазин за покупками и оставила меня одного наказав, чтоб я разобрал свои игрушки по местам. Помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: дети, поможем мишке?

Дети: да, поможем

Воспитатель: А давайте посмотрим, что он нам привез в коробке.

Воспитатель: Что это?

Дети: Шарики и кубики.

Воспитатель берет один шарик в руку и говорит. «Это шар». Поглаживает его рукой «Он круглый, его можно катать.» (прокатывает от руки к руке)

Затем воспитатель предлагает детям взять по одному шарику и уточняет

Воспитатель: Что вы взяли дети?

Дети: шарик.

Воспитатель: Милана, что ты взяла?

Милана: шарик.

Воспитатель: Булат, что ты взял?

Булат: шарик.

Воспитатель: А теперь давайте шарик по пробуем прокатить.

По показу воспитателя дети поглаживают шарики руками и показывают, что шарик можно катать.

Воспитатель: Молодцы, как здорово у вас получается.

Воспитатель: давайте теперь шарики уберем в синюю коробочку. Воспитатель просит детей помочь разложить шарики.

Дети: кладут шарики в коробочку.

В процесс выполнения задания воспиатель уточняет у детей: «Что ты положил в коробку?

Воспитатель: дети, а Мишка не привык сидеть долго на одном месте. Надо ему немного размяться. Составите ему компанию?

Дети: Да.

Физкультминутка «Мишка»

 

Топай, мишка

Хлопай, мишка

Приседай со мной, братишка.

Руки вверх, вперед и вниз

Улыбайся и садись.

Воспитатель: А у Мишке еще не закончились игрушки, давайте посмотрим, что у него там еще осталось. Воспитатель достает кубик.

Воспитатель: Что это?

Дети: Кубик.

Хоровой и индивидуальный опрос детей

Воспитатель берет кубик и поглаживая грань кубика проговаривает, гладкий, ставит на стол и пробует прокатить.

Воспитатель: Посмотрите, кубик не катится, его можно ставить. А шарик можно покатать (показывает). Шар катится, а куб не катится.

Воспитатель: Возьмите по одному кубику. И давайте попробуем его погладить, прокатить.

Воспитатель: Катится кубик?

Дети: Нет.

(хоровой и индивидуальный опрос)

Воспитатель: А сейчас давайте уберем наши кубики в красную коробочку.

Дети кладут кубики в коробочку, в это время воспитатель спрашивает у детей, что они положили в коробочку. (индивидуально и хоровое)

Воспитатель: Вот мы и помогли Мишке разобраться с его игрушками, сложили шарики и кубики в коробочки.

Медведь: Спасибо вам, вы мне очень помогли, и я хотел бы с вами поиграть.

Воспитатель: Поиграем с Мишкой?

Дети: Да.

Игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель произносит четверостишие:

Я – чудесный мешочек,

Всем ребятам я дружочек.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть.

В «чудесном мешочке» лежат большие и маленькие кубики и шарики разных цветов. Дети определяют геометрические фигуры на ощупь, затем достают их и называют цвет.

Воспитатель: Молодцы дети, Мишке очень понравилось с вами играть, но ему пора идти домой. Скоро его мама придет. Давайте скажем ему до свидания!

Дети: До свидания!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Что катится, что не катится

Автор: Шестакова Светлана Леонидовна

Дата: 13.11.2021

Номер свидетельства: 591214

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Развитие речи: Тема «Комната куклы Кати»."
    ["seo_title"] => string(38) "razvitie_rechi_tema_komnata_kukly_kati"
    ["file_id"] => string(6) "557762"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1600408569"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Библиотечный урок (знакомство с библиотекой) в 1-м классе. Тема: "Как Катя в таинственном лесу клад искала" "
    ["seo_title"] => string(109) "bibliotiechnyi-urok-znakomstvo-s-bibliotiekoi-v-1-m-klassie-tiema-kak-katia-v-tainstviennom-liesu-klad-iskala"
    ["file_id"] => string(6) "211506"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431625639"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Гласные буквы А и Я. «Что за зверь?» (По Е. Чарушину) "
    ["seo_title"] => string(52) "glasnyie-bukvy-a-i-ia-chto-za-zvier-po-ie-charushinu"
    ["file_id"] => string(6) "146568"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419190740"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект занятия по лепке из солёного теста для детей с нарушениями интеллекта "Колобок""
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-zaniatiia-po-liepkie-iz-solionogho-tiesta-dlia-dietiei-s-narushieniiami-intielliekta-kolobok"
    ["file_id"] => string(6) "291702"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455180448"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Нахождение существительных по значению и вопросам кто? и что?"
    ["seo_title"] => string(73) "nakhozhdieniie_sushchiestvitiel_nykh_po_znachieniiu_i_voprosam_kto_i_chto"
    ["file_id"] => string(6) "393357"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487477632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства