Мотивационно- побудительный | Воспитатель пришлашает детей в круг и говорит, что к ним в гости пришла кукла Айсулу. Она надела нвое платье, красиво причесала волосы. Интересно, зачем она так нарядилась? Айсулу приготовила подарок и идет поздравлять маму с праздником. Воспитатель показывает детям подарок. Спрашивает, что Это? Предлагает детям сделать подарок маме и нарисовать бусы. | Здороваюся с куклой Айсулу. Говорят, что им нравиться подарок, который кула приготовила для мамы. Выражают готовность нарисовать бусы в подарок маме. | | |
Организационно- поисковый | Рассказывает о бусах: из чего они бывают, какого цвета и формы. Проводит словарную работу. Способ рисования: Воспитатель показывает, как на линии нарисовать кружочки: сначала контур, а затем надо раскрасить внутрию Каждая бусинка не должна болтаться в воздухе, а должна находиться на ниточке. Пальчиковая гимнастика: Воспитатель раздает маленькие ниточки бус и просит пальчиками прощупать каждую бусинку. Предлагает нарисовать кружочки-бусинки сначала в воздухе, а затем на листе бумаги. Напоминает, как правильно пользоваться красками, кистью. Проводит индивидуальную. | Дети высказываются о форме и цвете бус, которые хотят подарить своей маме. Повторяют шепотом слово "бусы" Дети перебирают пальчиками нитки бус. Рисуют бусы кисточкой в воздухе. Потом приступают к рисованию на листе. На готовой линии рисуют контур бусины, а затем аккуратно ее закрашивают и приступают к следующей. В конце промывают и вытирают кисть салфеткой. | | |
Рефлексивно- корригирующий | Предлагает показать свои работы. Понравились ли бусы кукле, которые нарисовали дети своим мамам. Айсулу говорит, что очень понравились. Хвалит всех, предлагает собрать рисунки и подарить мамам на праздник. | Дети рассказывают, что они делали, какй цвет красок использовали. Прощаются с куклой Айсулу и убирают свои рабочие места. | | |