kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие "Мыльная сказка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Мыльная сказка".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие "Мыльная сказка"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №280 г. Челябинска»














Конспект НОД (комплексное занятие)

младшая группа

«Мыльная сказка»










Воспитатель: Лизунова Александра Александровна














Челябинск

2017г.





Цель: развивать умение детей правильно составлять предложения по картинкам и наводящим вопросам воспитателя.

Задачи:

Образовательные: закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, питания, свежего воздуха.

Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

Развивать умение детей правильно рассказывать о здоровом образе жизни, режиме дня с помощью картинок и наводящих вопросов воспитателя.

Развивающие: развивать речевой слух, побуждая детей четко и правильно произносить слова.

Воспитательные: воспитывать желание быть здоровыми, бережно относиться к себе.

Предварительная работа: беседа с детьми о гигиене, здоровом образе жизни, рассматривание иллюстрационного материала на тему «Соблюдай личную гигиену», начало проекта «Наш день. Быть здоровыми хотим».

Чтение художественной литературы «Мойдодыр».

Материалы: Проект «Наш день. Быть здоровыми хотим», Фиксик Нолик, Иллюстрации на тему «Здоровый образ жизни», ноутбук, колонки.


Ход занятия.

Проблемная ситуация.

- Ребята, мы с вами вчера говорили о каком предмете гигиены, чей музей открыли? (Музей мыла). Давайте вспомним, что в нашем музее? Покажем его гостям? Кажется, в музее новый экспонат, что это? (письмо). От кого же? Прочитаем?

Воспитатель зачитывает письмо от Мыла.


- ребята, отправимся в путешествие в мыльную сказку? Разгадаем все правила здоровья и сами их запомним, мы же тоже хотим быть здоровыми! Ребята, а что значит быть здоровым? Что такое здоровье? А как вы думаете, что может быть в этом волшебном сундучке здоровья? Вам интересно, тогда отправимся в путешествие.

А вот и первая подсказка.

1. Ребята, что здесь нарисовано? Что за правило зашифровано?

Дети: дети гуляют на свежем воздухе.

Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?

Дети: Чтобы быть здоровыми, нужно гулять на свежем воздухе.

- А мы с вами гуляем в детском саду? (да)

-Что делаем на прогулках? (играем, бегаем, катаемся, дышим свежим воздухом)

- сейчас на улице весна, лужи и ручейки, слякоть, скажите, можно лезть в лужи и мочить ноги или мараться на улице?

- а почему?

- Давайте еще раз повторим правило с этой картинки: Чтобы быть здоровым, нужно гулять на свежем воздухе.


Погуляем на нашем сказочном поезде? Садитесь.


2. Ребята, что здесь нарисовано? (Фрукты, овощи)

- почему их нарисовали? Овощи и фрукты полезны для здоровья?

- А что еще нужно кушать, чтобы быть здоровыми?

- Мы в садике правильно питаемся? Что вы кушаете в садике?

Не зря мыльный пузырь оставил нам подсказку у нашего магазина, у нас есть полезные продукты в магазине, а вредные?

Выводим Правило: Чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться.


Отправляемся дальше на нашем паровозике.


3. Что здесь изображено? (дети делают зарядку)

А мы с вами делаем зарядку в садике?

Значит, мы с вами заботимся о своем здоровье в садике?

Выводим правило: чтобы быть здоровыми, нужно делать зарядку, заниматься спортом.

Давайте и мы с вами разомнемся, сделаем любимую зарядку. Сейчас включу музыку. Не включается, звук на ноутбуке сломался. Кто же нам сможет помочь? Кто из героев мультфильмов отлично ремонтирует приборы? (Фиксики). Давайте к ним за помощью обратимся, я знаю, где сейчас Нолик, позову его.

- Здравствуйте, ребята, вы меня звали? Что случилось?

- А я ни о чем думать не могу, Дедус загадал мне загадки, я их не могу разгадать, а пока не разгадаю, ничем не могу больше заниматься. Поможете разгадать?


Объявили бой бациллам. Моем руки чисто с…(Мылом)


Просыпаюсь утром рано. Вместе с солнышком румяным. Заправляю сам кроватку. Быстро делаю… (Зарядку)


Теперь я с радостью отремонтирую звук на вашем ноутбуке и сделаю с вами зарядку.


Физкультминутка. (2 мин.)


4. Молодцы, теперь мы отправляемся на последнюю станцию.

- Что нарисовано на картинке? Кажется где-то здесь должен быть сундучок здоровья!



Подведение итога занятия.

Ребята, я тут что-то нашла. Посмотрите, похоже это тот самый сундучок здоровья. Заглянем в него? Но тут большой замок, а открыть его сможет только тот, кто знает все правила здоровья, давайте присядем на стульчики и повторим, расскажем Нолику и нашим гостям, какие правила Здоровья мы узнали. Параллельно наклеиваем фото на проект «Наш день. Быть здоровыми хотим»

Дети подводят итог, пользуясь карточками.

(дети садятся на стульчики)

Нолик: Давайте скорее откроем сундучок!


Ребята мы побывали сегодня в мыльной сказке, и Мыло приготовило вам памятные подарки. Мыло может быть не только полезным, но и веселым, в сундучке…мыльные пузыри, но не простые, а с картинками, которые будут вам напоминать правила здорового образа жизни. Мы будем их пускать на прогулке и дома и вспоминать правила ЗОЖ.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное занятие "Мыльная сказка"

Автор: Лизунова Александра Александровна

Дата: 16.04.2017

Номер свидетельства: 409453

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Разработка конспекта интегрированного занятия"
    ["seo_title"] => string(51) "razrabotka-konspiekta-intieghrirovannogho-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "305139"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457877304"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "1Разработка конспекта интегрированного занятия."
    ["seo_title"] => string(52) "1razrabotka-konspiekta-intieghrirovannogho-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "305147"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457878259"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства