4. Стараетесь ли Вы создать у ребенка ощущение значимости того, что он говорит?
5. Поправляете ли Вы речь ребенка?
6. Позволяете ли Вы ребенку совершать ошибки?
7. Хвалите ли Вы малыша, обнимая его?
8. Смеетесь ли Вы вместе с ребенком?
9. Отводите ли Вы каждый день время для общения с ребенком и для чтения ребенку?
10. Играете ли Вы с ребенком в какие-нибудь игры?
11. Поощряете ли Вы ребенка в его интересах и увлечениях?
12. Есть ли у ребенка дома собственные книги?
13. Есть ли у ребенка дома хотя бы одно место, которое отведено только ему?
14. Стараетесь ли Вы подать ребенку пример, читая книги и журналы?
15. Обсуждаете ли Вы что-нибудь интересное из прочитанного вами с семьей и ребенком?
16. Стараетесь ли Вы сказать все за малыша, прежде чем он успеет раскрыть рот? – у зубного врача; - в магазине;
17. Смотрите ли Вы телевизор вместе с ребенком?
18. Задаете ли Вы ребенку вопросы о смысле увиденного по телевизору?
19. Ограничиваете ли Вы возможность ребенка смотреть телевизор?
20. Есть ли у ребенка возможность проявлять «мощь» своих мышц в играх; мять, тискать пластилин и т.п., чтобы излить свои чувства в рамках общепринятого поведения?
21. Стараетесь ли Вы ходить с ребенком на прогулки по округе?
Ответы: Баллы:
почти всегда 4 балла
иногда 2 балла
никогда 0 баллов
84 балла: - ЗДОРОВО!
42 балла: - НЕПЛОХО!
21 балл: - СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тест для родителей: "Взаимодействие в семье"»
ТЕСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВСЕМЬЕ»
1. Нравится ли Вам Ваш малыш?
2. Слушаете ли Вы, что ребенок говорит?
3. Смотрите ли Вы на ребенка, когда он говорит?
4. Стараетесь ли Вы создать у ребенка ощущение значимости того, что он говорит?
5. Поправляете ли Вы речь ребенка?
6. Позволяете ли Вы ребенку совершать ошибки?
7. Хвалите ли Вы малыша, обнимая его?
8. Смеетесь ли Вы вместе с ребенком?
9. Отводите ли Вы каждый день время для общения с ребенком и для чтения ребенку?
10. Играете ли Вы с ребенком в какие-нибудь игры?
11. Поощряете ли Вы ребенка в его интересах и увлечениях?
12. Есть ли у ребенка дома собственные книги?
13. Есть ли у ребенка дома хотя бы одно место, которое отведено только ему?
14. Стараетесь ли Вы подать ребенку пример, читая книги и журналы?
15. Обсуждаете ли Вы что-нибудь интересное из прочитанного вами с семьей и ребенком?
16. Стараетесь ли Вы сказать все за малыша, прежде чем он успеет раскрыть рот? – у зубного врача; - в магазине;
17. Смотрите ли Вы телевизор вместе с ребенком?
18. Задаете ли Вы ребенку вопросы о смысле увиденного по телевизору?
19. Ограничиваете ли Вы возможность ребенка смотреть телевизор?
20. Есть ли у ребенка возможность проявлять «мощь» своих мышц в играх; мять, тискать пластилин и т.п., чтобы излить свои чувства в рамках общепринятого поведения?
21. Стараетесь ли Вы ходить с ребенком на прогулки по округе?