kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие речи детей 3-4 лет через песочную терапию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сказкатерапия на песке о маленьком ежике 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи детей 3-4 лет через песочную терапию»

Развитие речи детей 3-4 лет через песочную терапию

Цель: Создать ситуацию для полноценного высказывания, постепенно распространять активную речь ребенка.

Предварительная работа: В этой стране можно делать все. Можно делать горы, можно сделать море, океан, реку, ручей. Для игры потребуется минимальный набор игрушек.

Сказка на песке «Маленький ежик»

В одном лесу текла река. И на одном из берегов стоял домик с красной крышей. На другом берегу под красивым цветком жил маленький ежик. Он очень любил свой дом, очень любил свой цветочек, но он скучал. Почему он скучал? (потому что у него не было друзей). И вот однажды ежик обошел весь свой берег в поисках друзей. Но он не нашел никого. Он взобрался на высокую гору и увидел, на другой стороне реки находится домик с красной крышей. Что же сделал ежик? (ежик захотел перебраться на другой берег реки. Как перебраться на другой берег реки? (варианты ответов детей: построить мост, перейти по камешкам через реку). «Как будто» это камни. И вот ежик перепрыгивая с камешка на камешек пошел к домику. Что сказал ежик? (он наверное постучал?), сказал: Здравствуйте. Что еще он спросил? (есть кто-нибудь в доме?). Отвечают из домика: Да, есть. Ответил ему кто? (тигр, носорог, веселая мартышка, милый славный бегемотик). Здравствуй, ежик, сказал бегемотик. Ты зачем ко мне пришел? Что ему отвечает ежик? Отвечает ежик: Что на своей половине ему было грустно. Что же ответит бегемот? (бегемот предложит дружить).

Вопросы по сказке:

Кто жил?

Где жил?

Кто у него был?

Кто еще был на этой стороне леса?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие речи детей 3-4 лет через песочную терапию

Автор: Федорова Анна Петровна

Дата: 01.02.2018

Номер свидетельства: 454155

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Занятие по развитию зрительного восприятия на полисенсорной основе "Путешествие в сказочный лес" "
    ["seo_title"] => string(109) "zaniatiie-po-razvitiiu-zritiel-nogho-vospriiatiia-na-polisiensornoi-osnovie-putieshiestviie-v-skazochnyi-lies"
    ["file_id"] => string(6) "166482"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422966169"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства