Протокол диагностического обследования
Группа ______________________ Дата______________
ФИ ребенка _________________________________________________________
Общая осведомленность
Назови свою ФИО ____________________________________________________
Сколько тебе лет?________ Сколько будет через год?________
Дата рождения ________________________________________
Назови членов твоей семьи.____________________________________________
ФИО мамы? _________________________________________________________
Где и кем работает?___________________________________________________
ФИО папы? __________________________________________________________
Где и кем работает?___________________________________________________
Домашний адрес______________________________________________________
Ты хочешь идти в школу?______ Почему?________________________________
Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?__________________________________
Особенности эмоционально – волевой сферы Эмоциональные реакции:
адекватные, уравновешенные, оживленность, негативизм,
поспешность, импульсивность, неусидчивость
тревожность, нервозность, слабая выраженность эмоций.
скованность, робость, неуверенность
вялость, пассивность, безразличие, медлительность
серьезность с выраженной нерешительностью,
Общение: активное, реактивное, непродуктивная активность в общении,
пассивность в общении при сниженной психической активности.
Принятие инструкции | Работоспособность |
- понимает и сохраняет до конца задания - понимает, но не сохраняет до конца - частичное принятие инструкции - не принимает | - нормальная до конца задания - умеренная: пресыщение с середины___ / конца ___ задания - низкая |
Ведущая рука –
Особенности памяти
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности воображения
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности внимания
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности мышления
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Педагог-психолог _______________ Шихова С.И.