kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыкальное образование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музыка - это искусство души. Она делает нас культурными

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музыкальное образование»

Родительское собрание

Эмоции положительные и отрицательные.

  1. Вступительное слово.

Спасибо, что вы нашли время и пришли сегодня , чтобы поговорить и посоветоваться по вопросам, без анализа которых невозможно правильно построить воспитание ребёнка в семье.

Если нас попросят вспомнить фильм «Доживём до понедельника», то мы сразу вспоминаем фразу, сказанную героем фильма: «Счастье – это когда тебя понимают».

Каждому человеку, маленькому и большому, нужны пища и сон, тепло и физическая безопасность. Но почему, имея всё это, многие люди, в том числе и дети, очень страдают?

Почему ребёнок, имеющий абсолютно всё, завидует другому?

Ответ прост: мало человеку лишь удовлетворения его естественных потребностей. Любому человеку нужно, чтобы его понимали и признавали; чтобы он чувствовал себя необходимым; чтобы у него был оценённый другими и, в первую очередь, родными людьми, успех; чтобы он мог развиваться и реализовывать свои возможности; чтобы, благодаря всему перечисленному, он научился уважать себя.

Благодаря чему человек, особенно маленький, может быть счастлив? В первую очередь, он счастлив от той психологической среды, в которой он живёт и растёт. Какая она, эта среда?

  1. Родительский тренинг.(работа в группах)

- Приведите примеры ситуаций из вашей жизни, связанные с отрицательными и положительными эмоциями.

= положительные эмоции появляются у человека тогда, когда его любят, понимают, признают, уважают, принимают, а отрицательные – при неудовлетворении потребностей в любви, признании и т.п.

Как формировать положительные эмоции? С чего начать?

- На листах бумаги запишите выражения: во-первых, запрещённые на ваш взгляд в общении с ребёнком в семье; во-вторых, рекомендуемые и желательные в общении с ребёнком в семье.

Сравните выражения записанные вами, с теми, которые представлены психологами. (на доске)

При общении с детьми

Не рекомендуется употреблять выражения

Рекомендуется употреблять выражения

Я тысячу раз говорил тебе…

Сколько раз надо повторять…

О чём ты только думаешь…

Неужели тебе трудно запомнить, что…

Ты такой же, как…

Отстань, некогда мне…

Почему Лена… такая, а ты нет…

Ты становишься…

Ты у меня самый умный, красивый и т.д.

Как хорошо, что у меня есть ты.

Ты у меня молодец.

Я очень тебя люблю.

Как ты хорошо это сделал, научи и меня этому.

Спасибо тебе, я тебе очень благодарна.

Если бы не ты, я бы никогда с этим не справилась.

  1. Путешествие по рассказам детей «Самый счастливый день в моей жизни».

  2. Анализ родителями ситуаций из жизни класса.

Обсудите ситуацию в группе, разрешите её таким образом, чтобы ребёнок чувствовал себя комфортно, и не вызывала у него негативных эмоций.

  • Ваш ребёнок опять получил плохую оценку по предмету. Накануне он долго учил, а результат плачевный.

  • Вы многократно повторяете своему ребёнку: «Делай уроки!». Ребёнок не реагирует.

  • Ваш ребёнок ничего вам не рассказывает, и лишь от посторонних людей вы узнаёте, что он ведёт себя в школе плохо.

  • Ваш ребёнок дерётся с другими детьми, и в школе на него постоянно жалуются.

  1. В родительский дневник.

Родителям желательно выполнять следующие простые правила при общении с детьми:

- Безусловно принимайте своего ребёнка.

- Активно слушайте его, сочувствуйте, сопереживайте.

- Как можно чаще бывайте с ним, занимайтесь, читайте, играйте, пишите друг другу записки и письма.

- Не вмешивайтесь в его занятия, которые он может выполнить сам.

- Помогайте ему, когда он просит.

- Поддерживайте и отмечайте его успехи.

- Рассказывайте о своих проблемах, делитесь чувствами.

- Разрешайте конфликты мирно.

- Даже требования, которые вы предъявляете, должны быть наполнены любовью и надеждой.

- Станьте для своего ребёнка примером для подражания, в проявлении положительных эмоций по отношению к членам своей семьи и к другим людям.

- Обнимайте и целуйте своего ребёнка в любом возрасте.

- Научитесь слушать своего ребёнка в радости и в горести.

- Заводите свои красивые, добрые и светлые ритуалы общения, которые сделают вашу жизнь и жизнь вашего ребёнка теплее и радостнее.

Ритуалы, которые нравятся детям.

  • Перед уходом в школу получить объятие родителей и напутственное слово или жест.

  • Придя из школы, рассказать о своих удачах и проблемах, получить слова поддержки и участия за чашкой чая.

  • В выходной день обсудить прожитую неделю и её значение для детей и родителей.

  • Посидеть в сумерках при свечах рядом с мамой и папой.

  • На ночь слушать сказку и быть заботливо укрытым.

  • В свой день рождения получать сюрпризы и устраивать их для других членов семьи.

  • Посидеть с мамой и папой, взявшись за руки во время своей болезни и попросить у них любимую еду или что-то такое, чего очень давно хотелось.

Анкета для родителей.

  • Стимулируете ли вы проявление положительных эмоций у своего ребёнка? Как вы это делаете?

  • Проявляет ли ваш ребёнок отрицательные эмоции? Почему, на ваш взгляд, они возникают?

  • Как вы развиваете положительные эмоции своего ребёнка? Приведите примеры.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Музыкальное образование

Автор: Макаров Максим Владимирович

Дата: 28.02.2019

Номер свидетельства: 501702

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Информационные технологии в музыкальном образовании "
    ["seo_title"] => string(56) "informatsionnyie-tiekhnologhii-v-muzykal-nom-obrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "162878"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422424694"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Педагогические  технологии в музыкальном образовании "
    ["seo_title"] => string(60) "piedaghoghichieskiie-tiekhnologhii-v-muzykal-nom-obrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "163038"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422439144"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Музыкальное образование Вятки "
    ["seo_title"] => string(32) "muzykal-noie-obrazovaniie-viatki"
    ["file_id"] => string(6) "219859"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434390382"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Доклад на тему: "Дифференцированный подход в обучении учащихся на уроках "Музыки" как средство повышения качества музыкального образования"."
    ["seo_title"] => string(156) "doklad-na-tiemu-diffierientsirovannyi-podkhod-v-obuchienii-uchashchikhsia-na-urokakh-muzyki-kak-sriedstvo-povyshieniia-kachiestva-muzykal-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "317922"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460463773"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(290) "ВВЕДУЩИЕ КОНЦЕПЦИИ, МЕТОДЫ И ПРИНЦИПЫ ОБЩЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ XX ВЕКА И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА–МУЗЫКАНТА "
    ["seo_title"] => string(186) "vviedushchiie-kontsieptsii-mietody-i-printsipy-obshchiego-muzykal-nogo-obrazovaniia-xx-vieka-i-ikh-znachieniie-dlia-obogashchieniia-tieorii-i-praktiki-obuchieniia-spietsialista-muzykanta"
    ["file_id"] => string(6) "122731"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414332768"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства