kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыкальное образование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музыка лечит больную душу. Но к сожалению она востановлению не подлежит.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музыкальное образование»

Правила

Правила

  • Внимательно слушать говорящего
  • Не критиковать другого, что бы они не сказали
  • Относиться к другим так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам
На уроке окружающего мира учитель просит детей рассказать, как они проводят свободное время с семьей. Один из учеников говорит: «Папа у нас любит смотреть футбол, мама любит говорить по телефону, а мне приходиться гулять с друзьями. Как учитель должен отреагировать на такой ответ?»

На уроке окружающего мира учитель просит детей рассказать, как они проводят свободное время с семьей. Один из учеников говорит: «Папа у нас любит смотреть футбол, мама любит говорить по телефону, а мне приходиться гулять с друзьями. Как учитель должен отреагировать на такой ответ?»

Воспитание общением сотрудничеством сотворчеством

Воспитание

общением

сотрудничеством

сотворчеством

Игры

Игры

Интеллектуальная деятельность

Интеллектуальная деятельность

Трудовая деятельность

Трудовая деятельность

Спортивная деятельность

Спортивная деятельность

Творческая деятельность

Творческая деятельность

Символ семьи

Символ семьи

Сегодня я поняла…

Сегодня я поняла…

Материалы для педагогического просвещения для родителей

Материалы для педагогического просвещения для родителей


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Музыкальное образование

Автор: Макаров Максим Владимирович

Дата: 28.02.2019

Номер свидетельства: 501679

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Информационные технологии в музыкальном образовании "
    ["seo_title"] => string(56) "informatsionnyie-tiekhnologhii-v-muzykal-nom-obrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "162878"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422424694"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Педагогические  технологии в музыкальном образовании "
    ["seo_title"] => string(60) "piedaghoghichieskiie-tiekhnologhii-v-muzykal-nom-obrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "163038"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422439144"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Музыкальное образование Вятки "
    ["seo_title"] => string(32) "muzykal-noie-obrazovaniie-viatki"
    ["file_id"] => string(6) "219859"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434390382"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Доклад на тему: "Дифференцированный подход в обучении учащихся на уроках "Музыки" как средство повышения качества музыкального образования"."
    ["seo_title"] => string(156) "doklad-na-tiemu-diffierientsirovannyi-podkhod-v-obuchienii-uchashchikhsia-na-urokakh-muzyki-kak-sriedstvo-povyshieniia-kachiestva-muzykal-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "317922"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460463773"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(290) "ВВЕДУЩИЕ КОНЦЕПЦИИ, МЕТОДЫ И ПРИНЦИПЫ ОБЩЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ XX ВЕКА И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА–МУЗЫКАНТА "
    ["seo_title"] => string(186) "vviedushchiie-kontsieptsii-mietody-i-printsipy-obshchiego-muzykal-nogo-obrazovaniia-xx-vieka-i-ikh-znachieniie-dlia-obogashchieniia-tieorii-i-praktiki-obuchieniia-spietsialista-muzykanta"
    ["file_id"] => string(6) "122731"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414332768"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства