Просмотр содержимого документа
«Музыкальное образование»
Считается, что в воспитании нет рецептов. Однако и в народной мудрости, и в сочинениях педагогов есть правила, принципы, заповеди разумного воспитания.
— 1. Никогда не воспитывайте в плохом настроении.
— 2. Ясно определите, чего вы хотите от ребёнка и объясните это ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу.
— 3. Предоставьте ребёнку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг.
— 4. Не показывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему и разбирайте с ребёнком его правильные и ложные шаги к цели.
— 5. Не пропустите момента, когда достигнут первый успех.
— 6. Укажите ребёнку на допущенную им ошибку и постарайтесь, чтобы он осознал его.
— 7. Оценивайте поступок, а не личность. Сущность человека и его отдельные поступки, не одно и то же.
— 8. Дайте ребёнку ощутит, улыбнитесь, прикоснитесь, что сочувствуете ему, верите в него, несмотря на его оплошность.
object(ArrayObject)#863 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(290) "ВВЕДУЩИЕ КОНЦЕПЦИИ, МЕТОДЫ И ПРИНЦИПЫ ОБЩЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ XX ВЕКА И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА–МУЗЫКАНТА "
["seo_title"] => string(186) "vviedushchiie-kontsieptsii-mietody-i-printsipy-obshchiego-muzykal-nogo-obrazovaniia-xx-vieka-i-ikh-znachieniie-dlia-obogashchieniia-tieorii-i-praktiki-obuchieniia-spietsialista-muzykanta"
["file_id"] => string(6) "122731"
["category_seo"] => string(6) "muzika"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1414332768"
}
}