kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материалы для проведения итоговой контрольной работы по учебной дисциплине "педагогика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа включает в себя тему: "Процесс развития личности и факторы развития личности".

 Студент должен знать: педагогические понятия: развитие, развитие личности, наследственность, среда, задатки, способности, факторы развития личности, виды наследственности и среды. 

Просмотр содержимого документа
«Материалы для проведения итоговой контрольной работы по учебной дисциплине "педагогика" »


Материалы для проведения итоговой контрольной работы

по учебной дисциплине

Педагогика

Преподаватель: Шедько Галина Алексеевна

Форма проведения – письменная контрольная работа в форме тестовых заданий


1. Содержание административной контрольной работы:

Контрольная работа включает в себя тему:

Процесс развития личности. Факторы развития личности.

  • 2. Студент должен знать: педагогические понятия: развитие, развитие личности, наследственность, среда, задатки, способности,

факторы развития личности, виды наследственности и среды.

3. Рекомендации для студентов по подготовке к контрольной работе.


Повторить материал по темам: Процесс развития личности. Факторы развития личности.

Список рекомендованной литературы: С. А. Козлова, Т. А. Куликова Дошкольная педагогика. Москва. Академия. 2013г. с. 61 - 66

4. Критерии оценок:

«5» - 15 вопросов;

«4» - 14– 12 вопросов;

«3» - 11 – 8 вопросов;

«2» - менее 7 вопросов.




5.Приложение:

Вариант 1.

  1. Выберите полный ответ:

развитие – это:

а) накопление количественных изменений в организме человека;

б) становление человека как социального существа, которое происходит в процессе жизни и деятельности;

в) количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов.


2. Найдите правильный ответ:

по наследству передаются:

а) моральные качества;

б) культура поведения;

в) культура еды.


3. Дать определение развитию личности.


4. Найдите ошибку:

к социальной среде относятся:

а) школа;

б) уровень развития производства;

в) семья;

5. Перечислите факторы, влияющие на развитие личности.

6. Ответьте на вопрос:

Можно ли утверждать, что ребенок, чьи родители

были пьяницами, обязательно разделят их судьбу?

а) безусловно. Если у человека неблагоприятные задатки они со временем

разовьются;

б) это еще ни о чем не говорит;

в) разовьются ли наследственные задатки в устойчивые качества

личности – это зависит от обучения, воспитания и самовоспитания.


7. Выберите правильный ответ:

Наследственность бывает:

а) индивидуальная;

б) социальная;

в) общечеловеческая.


8. Ответьте на вопрос: Зачем воспитателю изучать наследственность

ребенка?


9. Закончите предложение:

Наследуются не способности, а _________________

10. Какая наука занимается решением вопросов, связанных с

осознанным воздействием на еще не родившегося ребенка:

а) пренатальная педагогика;

а) наука об обществе;

б) наука о культурно - гигиенических навыках;

в) педагогика;

11. Выберите правильный ответ:

к природной среде относится:

а) семья;

б) климатические условия;

в) традиции народа.

12. Передаются ли по наследству: цвет глаз, цвет кожи, темперамент?

а) да;

б) нет;

13. Дайте определение: способности – это…

14. Выберите правильный ответ:

Что передается по наследству?:

а) задатки;

б) способности;

в) задатки и способности.

15. Кто из отечественных педагогов высказывался в пользу

наследования нравственных качеств?

а) Я. А. Коменский;

б) Н. А. Амосов;

в) П. К. Анохин;

г) В. А. Сухомлинский.



















Вариант 2

1. Выберите полный ответ:

развитие – это:

а) целенаправленный процесс формирования у людей заданных

качеств;

б) становление человека как социального существа, которое происходит

в процессе жизни и деятельности;

в) количественные и качественные изменения в организме человека,

происходящие во времени, под воздействием различных факторов.

2. Найдите правильный ответ:

передаются ли по наследству:

а) болезни;

б) алкоголь;

в) резус-фактор.


3. Дать определение наследственности;

4. Найдите правильный ответ:

Какие качества передаются от родителей детям:

а) черты характера;

б) тип нервной системы;

в) способности к различным видам деятельности;

5. Перечислите факторы, влияющие на развитие личности.

6. Найдите ошибку:

Среда бывает:

а) природная;

б) культурная;

в) социальная;

г) ближайшая.

7. Ответьте на вопрос: Можно ли утверждать, что ребенок, чьи

родители были пьяницами, обязательно разделят их судьбу?

а) в условиях неблагоприятной социальной среды ребенок с такими

задатками обязательно разделит судьбу своих родителей;

б) попав в неблагоприятную среду, человек с такой наследственностью

скорее станет алкоголиком;

в) это еще ни о чем не говорит.

8. Передаются ли по наследству задатки?:

а) да;

б) нет.

9. Можно ли изменить наследственность?

а) да;

б) нет.

10. Выберите правильный ответ:

Что относится к общечеловеческой наследственности?:

а) задатки речи;

б) наличие высокоорганизованного мозга;

в) задатки к трудовой деятельности;

г) болезни;

д) структура волос.

11. Допишите предложение:

Специальными называются задатки к _______


12. Выберите правильный ответ:

к природной среде относится:

а) культура;

б) климатические условия;

в) друзья;

г) семья.

13. Найдите правильный ответ:

специальные задатки – это…

а) способности;

б) задатки к определенному виду деятельности;

в) передача от родителей к детям определенных качеств.


14. Найди ошибку:

Наследственность бывает:

а) индивидуальная;

б) социальная;

в) общечеловеческая.

15. Заполните пропуски:

Противоречия делятся на ………. и ……………












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шедько Галина Алексеевна

Дата: 10.10.2015

Номер свидетельства: 238019

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Самостоятельная работа как способ развития и воспитания студентов (опыт работы преподавателей цикла ОПД)"
    ["seo_title"] => string(99) "samostoiatielnaiarabotakaksposobrazvitiiaivospitaniiastudientovopytrabotypriepodavatielieitsiklaopd"
    ["file_id"] => string(6) "299913"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456635823"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства