kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материал для групповой диагностики дошкольников 6-7 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал, позволяющий быстро и легко протестировать уровень ппсихического развития дошкольников.

Просмотр содержимого документа
«Материал для групповой диагностики дошкольников 6-7 лет»

Диагностика познавательной сферы подготовительной группы (начало года)


Фамилия, имя ребенка _____________________________________________________________________________

Возраст ________ Группа № _____ Детский сад № ____ Дата обследования ____________

Педагог-психолог ____________________________________________________________________________

Рекомендации: ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


  1. Продолжи ряд, не нарушая закономерности.



  1. Соедини цифру и соответствующую картинку.


  1. Исключи лишний предмет.


  1. Корректурная проба




  1. Обведи предметы, увиденные на образце.



Образец на определение уровня зрительной памяти



  1. Методика "Разрешение проблемных ситуаций"

Педагог-психолог ___________________

1 задание:

высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

низкий уровень – задание выполнено неправильно.

2 задание:

высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз, нечеткая форма;

низкий уровень – задание выполнено неправильно.

3 задание:

высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

низкий уровень – задание выполнено неправильно.

4 задание:

высокий уровень – задание выполнено без ошибок, более 60% символов;

средний уровень – задание выполнено с ошибками, 59–40% символов;

низкий уровень – задание выполнено неправильно, 39–0% символов.

5 задание:

высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;

низкий уровень – задание выполнено неправильно.

6 задание.

Оценивается выбор ребенка: либо адекватное решение проблемной ситуации; либо незрелое решение – попытка свою ошибку свалить на другого; либо агрессивное отношение, недоверчивое отношение к окружающим, что означает высокий уровень тревожности.



Диагностика познавательной сферы детей подготовительной группы (конец года)


Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________

Возраст ________ Группа № _____ Детский сад № ____ Дата обследования ____________

Педагог-психолог _______________________________________________________________

Рекомендации: _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


  1. Проведи линии по середине дорожки, не отрывая карандаша.

  1. Нарисуй фигурку по точкам в соответствии с образцом.

  1. Зашей коврик.







  1. Корректурная проба







  1. Найди нужную картинку.


Протокол психологического обследования


1. Мелкая моторика, подготовка к письму

____________________________________________________________________________


2. Методика "Нарисуй фигурку по точкам"

_____________________________________________________________________________


3. Методика "Матричные задачи Ровена"

____________________________________________________________________________


4. Методика "Корректурная проба"

_____________________________________________________________________________

5. Методика "Зрительные аналогии"

_____________________________________________________________________________


6. Методика "Оценка мотивационной готовности к школе"

_____________________________________________________________________________


Педагог-психолог_______________________.



Диагностика мотивационной готовности к обучению в школе

1 задание:

высокий уровень – задание выполнено без ошибок:

средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками:

низкий уровень – задание выполнено неправильно.

2 задание:

высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз, нечеткая форма;

низкий уровень – задание выполнено неправильно.

3 задание:

высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

низкий уровень – задание выполнено неправильно.

4 задание:

высокий уровень – задание выполнено без ошибок, более 60% символов;

средний уровень – задание выполнено с ошибками, 59–40% символов;

низкий уровень – задание выполнено неправильно 39–0% символов.

5 задание:

высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

низкий уровень – задание выполнено неправильно.


6 задание.

Мотивация учебной деятельности – ребенок выбирает преимущественно картинки учебной и трудовой деятельности. Причем учебную деятельность – в ситуации 1 выбора.

Привлекательность внешней стороны обучения – ребенок выбирает трудовую деятельность в ситуации 1 выбора, несколько картинок учебной и игровой деятельности.

Отсутствие учебной мотивации – ребенок выбирает только трудовую и игровые формы деятельности.




Список используемых методик

Название методики


Основная направленность методики /теста/

Авторы методики

Литературный источник



10 слов

Исследование объема и скорости слухоречевого запоминания

Лурия А.Г.

Диагностический комплект. Семаго


Исследование зрительной памяти

Выявление особенностей зрительного восприятия

Семаго М.М.


Диагностический комплект. Семаго


Корректурная проба

Исследование устойчивости внимания

Пьерон - Рузер

Диагностический комплект. Семаго


Простые аналогии

Невербальное и вербально логическое мышление

Семаго

Диагностический комплект. Семаго


Исключение понятий и предметов

Невербальное и вербально логическое мышление

Семаго

Диагностический комплект. Семаго


Чего недостает

Исследование внимания


Векслер

Практический материал для проведения п-п обследования детей. С.Д. Забрамная, О.В. Боровик


Дорисуй

Исследование восприятия


Головина Т.Н.

Практический материал для проведения п-п обследования детей. С.Д. Забрамная, О.В. Боровик



Последовательность событий


Исследование процессов мышления

Берштейн А.Н.

Коррекционно-развивающие занятия. Шарохина В.Л.


Заборчик (Продолжи узор)


Исследование мышления



Забрамная С.Д., Боровик О.В.

"От диагностики к развитию"



Почини коврик

Исследование мышления


Забрамная С.Д., Боровик О.В.

"От диагностики к развитию"



Исключение лишнего


Исследование мышления


Забрамная С.Д., Боровик О.В.

"От диагностики к развитию"


Установление закономерностей

Исследование мышления


Забрамная С.Д., Боровик О.В.

"От диагностики к развитию"



Оценка мотивационной готовности к обучению в школе

Исследование мотивационной готовности

Солдатов Д.В.

К школьной жизни готов.


Каменская В.Г., Зверева С.В.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Материал для групповой диагностики дошкольников 6-7 лет

Автор: Нетеса Оксана Ивановна

Дата: 23.05.2018

Номер свидетельства: 470830

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Консультация для педагогов «Сказка как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(112) "konsul-tatsiia-dlia-piedaghoghov-skazka-kak-sriedstvo-nravstviennogho-vospitaniia-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "221837"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435603989"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "Педагогический проект «Занимательный материал как средство формирования элементарных математический представлений  у детей старшего дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(175) "piedaghoghichieskii-proiekt-zanimatiel-nyi-matierial-kak-sriedstvo-formirovaniia-eliemientarnykh-matiematichieskii-priedstavlienii-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "308482"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458585039"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства