Просмотр содержимого документа
«Знакомство с детским садом»
«Знакомство с детским садом».
Цель: Провести экскурсию по зданию (кабинетам) детского сада. Рассказать о людях работающих там. Осмотреть приусадебный участок, назвать растения растущие под нем.
Задачи:
Образовательные: Знакомить детей с помещениями детского сада. Знакомство с кабинетами и людьми, работающими в них (с профессиями). Виды и название растений на участке.
Развивающие: Активизировать участие детей в решении проблем группы, делать выводы.
Воспитательные: Вос ль чувство доброжелательности, коммуникабельности, уважение к труду взрослых.
Способы достижение цели: Игровая ситуация, опора на уже полученные ранее знания детей.
Ход занятия:
- Ребята! Внимание! Только что мне сообщили, что к нам в гости в детский сад пришли 2 девочки из волшебного города коротышек «Цветочный город». Носова Синеглазка и Кнопочка. Но к сажелению они где-то заблудились в нашем детском саду и не могут попасть в нашу группу. Я предлагаю вам отправиться на поиски наших гостей. Но сначала ответьте на мои вопросы.
- Почему детский сад так называется?
- для чего он нужен?
- Какое время суток проводят дети в детском саду?
- Как зовут ваших воспитателей?
(ответы детей).
Затем посещение детьми соседней группы; спортзала, кухни, бассейна, медицинский кабинет, прачечной, музыкального зала, комната сказок, где дети находят гостей. Проблемные вопросы? В каком кабинете (зале, комнате) мы с вами находимся? Кто здесь работает? Чем занимаются эти люди? Чем занимаются здесь дети?
В спортивном зале проводится для детей физ. минутка.
В комнате сказок дети рассказывают Синеглазке и Кнопочке, где они их искали, что видели. Дети провожают гостей в свою группу, заказывают ее, рассказывают, что находится в ней (комнаты, мебель, игрушки, посуда). После этого девочки – гости сообщают детям, что в детском саду в гости собираются Незнайка, а так как он очень рассеянный, то они просят детей помочь Незнайке не заблудиться в детском саду и найти на плане музыкальный кабинет, спортзал, мед. кабинет, кухню, бассейн. После этого дети прощаются со своими гостями.
На прогулке дети осматривают участок своей группы, называют деревья, растения растущие на нем.