kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие "Семейка ёжиков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЯЛЫ? ?АРТАСЫ

БІЛІМ БЕРУ САЛАСЫ:  «Творчество».

Б?ЛІМДЕРІ: Лепка.

ТА?ЫРЫБЫ: Семейка ежиков.

МА?САТЫ: Подводить детей к сюжетной лепке, научить передавать правильные пропорции, осваивая прием сравнения.

Формировать   умение   связно,   последовательно   описывать   изображение   на   картине.

МАТЕРИАЛЫ: игрушка ёжик, муляж весеннего леса, пластилин, дощечки, стеки, спички, салфетки.

С?ЗДІК ?ОРЫ: еж-кірпі, лес-орман.

Т?СІЛДЕР КЕЗЕНДЕРІ

Т?РБИЕШІНІ? ІС-?РЕКЕТІ

          БАЛАЛАРДЫ?

           ІС-?РЕКЕТІ

МОТИВАЦИЯЛЫ?

-?ОЗ?АУШЫ

В. Ребята посмотрите, что это такое? Нам почтальон принес посылку.

Интересно, что в ней. Тут что-то написано «откроется эта посылка тому, кто отгадает загадки»

Загадка:

- Сердитый недотрога живет в глуши лесной.

Под соснами, под елками

Лежит клубок с иголками.

Дети заинтересовываются.

Дети слушают загадку.

Ёж.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«занятие "Семейка ёжиков"»

ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ ҚАРТАСЫ

БІЛІМ БЕРУ САЛАСЫ: «Творчество».

БӨЛІМДЕРІ: Лепка.

ТАҚЫРЫБЫ: Семейка ежиков.

МАҚСАТЫ: Подводить детей к сюжетной лепке, научить передавать правильные пропорции, осваивая прием сравнения.

Формировать умение связно, последовательно описывать изображение на картине.

МАТЕРИАЛЫ: игрушка ёжик, муляж весеннего леса, пластилин, дощечки, стеки, спички, салфетки.

СӨЗДІК ҚОРЫ: еж-кірпі, лес-орман.

ТӘСІЛДЕР КЕЗЕНДЕРІ

ТӘРБИЕШІНІҢ ІС-ӘРЕКЕТІ

БАЛАЛАРДЫҢ

ІС-ӘРЕКЕТІ

МОТИВАЦИЯЛЫҚ

-ҚОЗҒАУШЫ

В. Ребята посмотрите, что это такое? Нам почтальон принес посылку.

Интересно, что в ней. Тут что-то написано «откроется эта посылка тому, кто отгадает загадки»


Загадка:

- Сердитый недотрога живет в глуши лесной.

Под соснами, под елками

Лежит клубок с иголками.


Дети заинтересовываются.





Дети слушают загадку.


Ёж.

ІЗДЕНУ-

ҰЙЫМДАСТЫРУШЫ

В. А как вы догадались, что это ежи?

В. Что же в посылке?

Скажите, а чем еж отличается от других зверей?


В. Ребята, мы с вами много беседовали о диких животных. Вы знаете, что ежи сворачиваются в клубок, как они сердито фыркают, что кушают. А сейчас подумайте о том, что вам еще хотелось бы узнать о ежах?

В. Чем питаются ежи в лесу? Кто сможет ответить на этот вопрос?


В. Молодцы ребята вы много смогли рассказать о том, чем питаются ежи. Они «ВСЕЯДНЫЕ» животные - это значит, ежи едят и растительную (трава, ягоды, грибы) пищу, и животную (мышей, змей, насекомых).

В. Как ежиха ухаживает за ежатами?

Я предлагаю посмотреть картину. Она поможет ответить на этот вопрос. (Выставляется картина «Ежи»)

Вопросы по картинке:

-Кого вы видите на картине?

-Сколько ежей здесь изображено?

-Как их можно назвать одним выражением?


-Что делает ежиха?

В. Как вы думаете, для чего она отыскала жуков?

В. Да. А может быть жуков съедят ежата. Так чем же питаются ежи в лесу?



В. Правильно. Что вы еще видите.

В. Да, а на нем выросли грибы - паразиты.

В. В какое это время года как вы думаете?


В. Что делают ежата?





В. Ребята, а сейчас давайте поиграем

Физминутка. «Ёжик»

По сухой лесной дорожке

Топ-топ-топ топочут ножки

Ходит- бродит вдоль дорожек

Весь в иголках серый ёжик

Ищет ягодки, грибочки

Для сыночка и для дочки

( «Собирают ягодки»- кончики пальцев делают мелкие частые движения, «срывают ягоды»)

Если подкрадётся волк

Превратится ёж в клубок

(Дети сворачиваются в «клубочек»,выгибают спину).

Ощетинит ёж иголки-

Не достанется он волку.

Ёж не тронет никого,

Но и ты не тронь его.

В. Ребята, а теперь мы с вами слепим из пластилина семью ежей.

Рассматривание ёжика

В. – Ребята, давайте рассмотрим ёжика

- Мордочка у ежа заостренная, тело вытянутое, сзади закругленная.

На что похож ежик по форме?

- А как нам такую форму вылепить?

Лепка воспитателем. Показ.

Нужно скатать шар, раскатать его слегка между ладонями, раскатать еще немного конец, чтобы получилось яичко. Затем вытянуть мордочку.

Заострить и поднять носик. На кончик носа прилепить маленький черный шарик. Сделать ротик стекой. Как будто ёжик принюхивается – где его добыча. Затем делаем глазки. Вот и получился ежик. Но чего-то не хватает?

В. – Из чего можно сделать иголки. Иголки сделаем из спичек. Вставляем их в спинку ежика. Ежик готов. Пусть это будет мама ежиха, а вы вылепите ее деток, - Как называются детки ежихи?

Уточнение лепки ежика.

В. – Как будем лепить ежика (воспитатель с детьми уточняют порядок лепки ежа)

В. – Чтобы лучше вылепить ежика – потренируем пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Лепка ёжика.

Воспитатель следит за выполнением работы и за осанкой.

- Что ты сейчас делаешь?

- Что тебе еще осталось сделать?

В. – Ежиха в лесу ждет не дождется своих ежат.



Проводится билингвальная работа.

Ответ детей.

Игрушечный ёж.

Колючий, небольшой, сворачивается в клубок.






Ежи питаются грибами, они еще питаются ягодами.

- Они едят мышей (змей)








Дети начинают ее рассматривать.


Ёжи.

Пять.

Семья ежей, семейство ежей.

Ежиха увидала в траве жуков.

Она их съест, наверное.


Жуками.

- Червяками.

-Ягодами.

-Грибами.

Пень по середине полянки.

В траве растут ягоды. Земляника.

Лето, потому что земляника поспевает в конце июня.

Один пьет воду из ручья

-Другой ежонок смотрит на лягушку у ручья, наверное, хочет ее поймать.

-Третий поймал червяка









Дети стоят слегка согнувшись. Руки согнуты в локтях перед грудью, кисти рук опущены к низу. Ноги слегка согнуты в коленях, делают мелкие частые шажки




Дети соглашаются.





На яичко.

Ответы детей.





Дети внимательно следят за действием воспитателя.



Иголок.




Ежата.










Ответы детей.

Ответы детей.

Дети приносят ежат на весеннюю полянку к маме ежихе.

Называют на казахском языке.

РЕФЛЕКСИВТІ-

КОРРЕКЦИЯЛАУШЫ

- Что мы сегодня делали?

- Что использовали?

- Для чего ежу иголки?

- Что делает ёжик весной?

Лепили семейство ежей.

Ответы детей.

Ответы детей.

Ответы детей.


КҮТІЛЕТІН НӘТИЖЕ:


Айтады (Воспроизводят): название ёж, лес на казахском языке.


Түсінеді (Понимают): последовательное описание изображения на картине.


Қолынады (Принимают): передают правильную пропорцию, осваивая приемы сравнения.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
занятие "Семейка ёжиков"

Автор: Лежава Наталья Гиоргиевна

Дата: 12.03.2016

Номер свидетельства: 304699

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект занятия по лепке "Семейка ежей""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-zaniatiia-po-liepkie-siemieika-iezhiei"
    ["file_id"] => string(6) "306481"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458139237"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства