kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по лепке "Семейка ежей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно - итоговое занятие по лепке «Колючая семейка».

Цель:  Закрепить умения детей лепить из куска пластилина овоиды ( в форме яйца), шары: вытягивать формы в виде мордочки; развивать  самостоятельность при выборе материала для детей (зубочистки. Кусочки трубочек для коктейля, семечки бисер); развивать чувства формы, мелкую моторику.

Предварительная работа:

Рассматривание изображений ежей в детских литературных изданиях рассказ педагога о внешнем виде ежей; чтение стихов и сказок о ежах; разучивание пальчиковой гимнастики; лепка деталей совместно с воспитателем.

Материалы, инструменты, оборудование:

Пластилин (черный и белый), разный материал для «иголок» «ежа» на выбор: семечки подсолнуха, зубочистки, спички, трубочки для коктейля; для глаз и носа материал на выбор: бусинки, бисер, зернышки гречки; стеки, доски для лепки, мокрые губки, салфетки.

Групповая комната разделена на две зоны: 1. Стульчики для детей стоят на ковре, планшет с картинками; 2. 1-й столик с белым пластилином, 2-й- с черным, на каждом материал для «иголок», доски, губки, салфетки, подставки.

Ход занятия:

Воспитатель приглашает детей в 1-ю зону на стульчики.

Воспитатель: Ребята к нам в группу пришло письмо, хотите узнать от кого?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда слушайте загадку:

Побежала кочка

Около пенечка,

А у кочки черный нос

И в колючках спинка

На колючках листьев воз

С дуба и осинки.

Дети: Ёжик!

Воспитатель: А почему?

Дети: Он один, у него нет семьи.

Воспитатель: мне тоже жалко ежика, он совсем один, у него нет семьи. А чем мы сможем ему помочь?

Дети: (предлагают варианты) ( если дети не предлагают слепить ему друзей, то воспитатель сам приводит их к этому решению).

Воспитатель: Правильно! Мы же с вами умеем лепить, давайте поможем нашему другу обрести семью. Как вы думаете, мы справимся?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну, тогда я приглашаю вас занять свои рабочие места. ( Дети рассаживаются по желанию).

Воспитатель:  Прежде чем мы приступим к работе, давайте согреем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Ехал ежик в гости - в гости

Обморозил носик

И от норки ключик

По иголкам сполз.

Ежика согреем,

Норку отопрем

И замерзший носик

Быстро ототрем.

Воспитатель: вот теперь можно приступать к работе.

Дети разминают пластилин, скатывают шар, формируют нос.

Воспитатель в процессе беседует с детьми, советует, помогает, хвалит, предлагает придумать своим ежам имена… )

Физминутка:

Раз, два - все вставайте,

Три, четыре - приседайте,

Пять, шесть – повернулись,

Семи, восемь – улыбнулись,

Девять, десять – не зевайте

Свое место занимайте.

Воспитатель: Какие вы молодцы, у вас уже почти все готово, осталось только выбрать, из чего сделать глазки и иголки.

Дети заканчивают свои работы и выставляют их на полянку к одинокому ежу. Рассматривают работы товарищей, знакомят своих ежей друг с другом.

Воспитатель: Ну, вот ребята, мы помогли ежику Феде обрести друзей, и теперь ему не будет так одиноко. Я думаю, ему очень понравились его новые друзья.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по лепке "Семейка ежей"»



Контрольно - итоговое занятие по лепке «Колючая семейка».

Цель:  Закрепить умения детей лепить из куска пластилина овоиды ( в форме яйца), шары: вытягивать формы в виде мордочки; развивать  самостоятельность при выборе материала для детей (зубочистки. Кусочки трубочек для коктейля, семечки бисер); развивать чувства формы, мелкую моторику.

Предварительная работа:

Рассматривание изображений ежей в детских литературных изданиях рассказ педагога о внешнем виде ежей; чтение стихов и сказок о ежах; разучивание пальчиковой гимнастики; лепка деталей совместно с воспитателем.

Материалы, инструменты, оборудование:

Пластилин (черный и белый), разный материал для «иголок» «ежа» на выбор: семечки подсолнуха, зубочистки, спички, трубочки для коктейля; для глаз и носа материал на выбор: бусинки, бисер, зернышки гречки; стеки, доски для лепки, мокрые губки, салфетки.

Групповая комната разделена на две зоны: 1. Стульчики для детей стоят на ковре, планшет с картинками; 2. 1-й столик с белым пластилином, 2-й- с черным, на каждом материал для «иголок», доски, губки, салфетки, подставки.

Ход занятия:

Воспитатель приглашает детей в 1-ю зону на стульчики.

Воспитатель: Ребята к нам в группу пришло письмо, хотите узнать от кого?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда слушайте загадку:

Побежала кочка

Около пенечка,

А у кочки черный нос

И в колючках спинка

На колючках листьев воз

С дуба и осинки.

Дети: Ёжик!

Воспитатель: А почему?

Дети: Он один, у него нет семьи.

Воспитатель: мне тоже жалко ежика, он совсем один, у него нет семьи. А чем мы сможем ему помочь?

Дети: (предлагают варианты) ( если дети не предлагают слепить ему друзей, то воспитатель сам приводит их к этому решению).

Воспитатель: Правильно! Мы же с вами умеем лепить, давайте поможем нашему другу обрести семью. Как вы думаете, мы справимся?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну, тогда я приглашаю вас занять свои рабочие места. ( Дети рассаживаются по желанию).

Воспитатель:  Прежде чем мы приступим к работе, давайте согреем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Ехал ежик в гости - в гости

Обморозил носик

И от норки ключик

По иголкам сполз.

Ежика согреем,

Норку отопрем

И замерзший носик

Быстро ототрем.

Воспитатель: вот теперь можно приступать к работе.

Дети разминают пластилин, скатывают шар, формируют нос.

Воспитатель в процессе беседует с детьми, советует, помогает, хвалит, предлагает придумать своим ежам имена… )

Физминутка:

Раз, два - все вставайте,

Три, четыре - приседайте,

Пять, шесть – повернулись,

Семи, восемь – улыбнулись,

Девять, десять – не зевайте

Свое место занимайте.

Воспитатель: Какие вы молодцы, у вас уже почти все готово, осталось только выбрать, из чего сделать глазки и иголки.

Дети заканчивают свои работы и выставляют их на полянку к одинокому ежу. Рассматривают работы товарищей, знакомят своих ежей друг с другом.

Воспитатель: Ну, вот ребята, мы помогли ежику Феде обрести друзей, и теперь ему не будет так одиноко. Я думаю, ему очень понравились его новые друзья.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект занятия по лепке "Семейка ежей"

Автор: Колохова Елена Николаевна

Дата: 16.03.2016

Номер свидетельства: 306481


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства