1. Артикуляционная гимнастика
2. Ответь на вопросы:
Как тебя зовут ( Ф.И.)?
Сколько тебе лет?
Когда у тебя день рождения?
Где ты живешь?
Сколько человек у вас в семье?
Как зовут твоих родителей? (имя, отчество)
Где они работают?
Есть ли у тебя брат или сестра?
Они старше тебя или младше, на сколько?
Сколько им лет?
Как их зовут?
Чем они занимаются? (ходят в детский сад, в школу…)
Есть ли у тебя бабушка, дедушка?
Как их зовут? (имя, отчество)
3. Сравнить, кто старше/младше. Составление предложения с союзом а.
Пример: папа – сын (папа старше, а сын младше).
Мама-бабушка__________________________________________
Тетя – племянница_______________________________________
Внучка-дедушка ________________________________________
4. Подбери родственные слова, запишите их.
СНЕГ ДОМ СТОЛ ЗИМА
5. Назви все буквы. Придумай слова, в которых этот звук будет стоять первым, запишите.
С П Г Ш Т Д З К В Ф Б Д Ж
6. Игра «Хлопни в ладоши» Взрослый называет звуки, слоги и слова ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук Х:
ф, с, г , с, ф, с, л, м, ф, ф, па, са, фа, ба, ла, со, фо, фу, хлеб, молоко, фары, мох, фантик, ухо.
7. Собери предложение из набора слов:
Марина, у, кукла была. Звали, Лара, куклу. Высокие , в, растут, ели, лесу. Столе, на, ваза, розы, в, красивые, вазе.
8. Найди и обведи все буквы П:
9. Прочитай звукосочетания («протянуть» на одном дыхании)
ЫА ИЫ УЫ ЫОЫ УЫО АЫИ ОИЫ
ИОЫ УЫИ ИЫИ ИОЫИ ЫОЫО УЫОЫ